Загрузка...

Пользователи

      Задай вопрос Отделу защиты прав потребителей

      Участники: А.Ю. Кондратьев, А.П. Поликарпов

      Конференция закончена.
      Начало: 13 мая 2010 г. в 09:50
      Конец: 13 мая 2010 г. в 09:55




      Вопросы конференции

      Добрый день! Представителям религиозных организаций( к примеру Свидетелям Иеговы) законом запрещено приставать где бы то нибыло к гражданам со своими листовками, буклетами и т.д ит.п.- Вопрос-А как Вы расцениваете навязывание очистительных систем для воды и пылесосов Кирби бесконечными звонками на домашние и сотоые телефоны граждан? Продажа этих продуктов производится не совсем честным путем, мягко говоря.
      Ольга А.
      Я не знаю принцип работы фирм по продаже очистительных систем для воды, поэтому затрудняюсь что - то ответить. А вот по поводу пылесосов "Кирби" могу пояснить следующее. Когда менеджер проводит презентацию пылесоса, он просит порекомендовать ему своих знакомых. И ему дают номера телефонов. Поэтому в данном случае претензии нужно предъявлять тому, кто дал ему Ваш № тел. И второй момент. Потребители сами запускают в свой дом представителей продавца. И подписывают договора, не читая. Поэтому прежде всего нужно быть бдительными самим покупателям.
      Я не знаю принцип работы фирм по продаже очистительных систем для воды, поэтому затрудняюсь что - то ответить. А вот по поводу пылесосов "Кирби" могу пояснить следующее. Когда менеджер проводит презентацию пылесоса, он просит порекомендовать ему своих знакомых. И ему дают номера телефонов. Поэтому в данном случае претензии нужно предъявлять тому, кто дал ему Ваш № тел. И второй момент. Потребители сами запускают в свой дом представителей продавца. И подписывают договора, не читая. Поэтому прежде всего нужно быть бдительными самим покупателям.
      Здравствуйте. Мой знакомый искал варианты найма квартиры. Обратился в Агентство "Главхабнедвижимость" (г. Хабаровск, ул. Запарина, 4. Тел. 21-69-21, 60-46-46). Там подписал договор. Согласно договора внес задаток 1000р., а на руки ему выдали... ксерокопии договора и расписки. Не заверенные ничем. Объяснили тем, что всё составляется в одном экземпляре. После этого никаких действий никто больше не совершал. Ни один вариант квартиры ему предложен не был. Пообщавшись с бывшими клиентами данного агентства, мы обнаружили, что такой случай не единичен. Однако, ввиду того, что 1000р. - мелкое хищение в форме мошенничества, да еще и ничем не подтвержденное (кроме ксерокопий) - самая серьезная ответственность, к которой можно привлечь сотрудников агентства - административный штраф до 5000р., либо арест до 15 суток. Что посоветуете? Ведь такие клиенты у этого агентства - не первые и не последние.
      .
      В данном случае между Вами и исполнителем заключен договор возмездного оказания услуг. Договор должен быть составлен в двух экземплярах, один из которых остается у исполнителя а другой - у потребителя. Как правило, подбор варианта квартиры - это одно из существенных условий договора. При нарушении исполнителем существенных условий договора (отсутствие варианта квартиры) в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить исполнителю претензию с требованием о расторжении договора и возврата уплаченной за услугу денежной суммы. Также потребитель вправе потребовать возмещения причиненных убытков. Согласно ст. 31 настоящего Закона требование потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и убытков подлежит удовлетворению в течение десяти дней.
      Добрый день! Многие хабаровчане пользуются общественным транспортом. Многие из нас не курят. Вопрос: как реагировать на курение в общественном транспорте самими водителями и (!!!) даже кондукторами? Как бороться С ЭТИМ?
      .
      В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 10 июля 2001 г. № 87-ФЗ "Об огрпаничении курения табака" в целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте.... Данное требование обязательно для всех, в том числе для водителей и кондукторов. Нарушение положений данной статьи влечет за собой привлечение к административной ответственностью в соответствии с законодательством.
      Добрый день! Расскажите, пожалуйста, как регулируется деятельность служб такси в нашем городе? Является ли основанием для обращения в отдел защиты прав опаздание машины, грубое отношение к клиенту со стороны водителя, диспетчера, непрофессионализм водителя (нарушение ПДД), неоказание услуги вообще (например, если заявка была принята, но машина так и не приехала?) и т.п. Как известно, чеков в такси не выдают, а договор об оказании услуг перевозки является устным...
      .
      Деятельность служб такси в городе регулируется Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112. В вашем случае речь идет о качестве и безопасности оказанной услуги. Рекомендую обратиться с претензией к исполнителю услуг либо в отдел по защите прав потребителей
      Сделали диагностику автомобиля в сервесном центре, выявили непригодность топливного насоса, очень дорогостоящего, там-же заказали и поставили, через два дня машина опять встала, похоже что причина была не в этом. Как поступить, чтобы проверить исправность старого насоса.
      .
      Во-первых, в любом случае нужно для начала предъявить претензию исполнителю услуг. Если он давал на свою работу гарантийный срок, то в течение гарантийного срока обязан провести экспертизу. Если будет установлено, что причина поломки не в топливном насосе, то он будет обязан возместить Вам все понесенные убытки
      Во-первых, в любом случае нужно для начала предъявить претензию исполнителю услуг. Если он давал на свою работу гарантийный срок, то в течение гарантийного срока обязан провести экспертизу. Если будет установлено, что причина поломки не в топливном насосе, то он будет обязан возместить Вам все понесенные убытки
      Купил в магазине SuperGood икру сельди в масле. При вскрытии упаковки оказалось, что в икре имеется и чешуя рыбы, в таком количестве, что есть икру было невозможно. Пришлось все выбросить (продукт произведен в Ине). Я понимаю, что если бы обратился в магазин, скорее всего мне или поменяли бы продукт на аналогичный или вернули бы деньги. Но в связи с тем, что вся партия икры в таком качестве, что нужно сделать чтобы прекратили ее продажу? Не хотелось обращаться к администрации магазина только в своих интересах как единичного покупателя. Кто в такой ситуации виновен? И к какой отвественности они могут быть привлечены? И как нужно действовать, чтобы сняли с продажи всю продукцию.
      Михаил О.
      В данном случае Вам необходимо обращаться в управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю - ул. К. Маркса, 109 - Б. В данной ситуации виновен магазин. И его руководство может быть привлечено к административной ответственности. При выявлении несоответствия продукции технической документации ее могут снять с продажи. Все эти вопросы находятся в компетенции Роспотпребнадзора
      В данном случае Вам необходимо обращаться в управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю - ул. К. Маркса, 109 - Б. В данной ситуации виновен магазин. И его руководство может быть привлечено к административной ответственности. При выявлении несоответствия продукции технической документации ее могут снять с продажи. Все эти вопросы находятся в компетенции Роспотпребнадзора
      Здравствуйте, год назад я приобрел Телевтзор для просмотра цифрового телевидения в интернет магазине (контур будущего), тепрь оказываетсямо ТВ не может принять картинку из за того что в Хабаровске ведется вещание в MPEG4, а в моем телевизоре только поддержка MPEG2, как можно заставить сделать замену или выплату денежных средств? при пакупке на сайте магазина (контур будущего) была указанна минимальные характеристики только цифрового тюнера DVB-T
      Andrey B.
      В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара продавец должен предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре. В данном случае если Вы сумеете доказать продавцу, что при продаже товара данной информации не было, может идти речь о замене товара либо возврате денег.
      В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара продавец должен предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре. В данном случае если Вы сумеете доказать продавцу, что при продаже товара данной информации не было, может идти речь о замене товара либо возврате денег.
      Здравствуйте... Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу цен на интернет, его качества.
      Дмитрий В.
      без комментариев
      НАЗАД   1   2  ВПЕРЕД