Загрузка...

Пользователи

Узнай все о малом бизнесе!

Участники: ОАО «Далькомбанк», Фонд поддержки малого предпринимательства Хабаровского края

Конференция закончена.
      Начало: 24 декабря 2010 г. в 16:00
      Конец: 24 декабря 2010 г. в 17:00

Вопросы конференции

Уважаемые сотрудники Далькомбанка. Какая процентная ставка действует для кредитования малого бизнеса: при каких условиях вы можете дать мне кредит, притом, что оборот моего мини-бизнеса составляет около 120тыс руб/месяц
      .
      Вопрос как таковой к обеим организациям. Я - студент 5 курса. Планирую в будущем организовать свой бизнес. сфера - продукты питания - доставка на дом. Кредиты понадобятся однозначно, какие процентные ставки предлагаете и какое обеспечение от меня должно быть?
      .
      Для того, чтобы оформить займ в Фонде, Ва необходимо зарегистрировать свой бизнес. Прийти за займом Вы можете уже на следующий день после получения документов о регистрации вашего предприятия. Мы предоставляем займы до 600 тысяч рублей на срок до 12 месяцев. Процентная ставка - ставка рефинансирования ЦБРФ - сегодня, 7,75% (для приоритетных видов деятельости и начинающих предпринимателей).
      Вопрос к Фонду! У меня мини-бизнес. Столкнулась не так давно с необходимостью консультации грамотного юриста в сфере налогов. Если не ошибаюсь, Фонд помогает в этом вопросе предпринимателям. Это так? И на какой основе это делается? С уважением, Галина Дмитриевна.
      .
      Здравствуйте! Фонд предоставляет предпринимателям бесплатные консультации различных специалистов, в том числе и тех, которыми интересуетесь Вы. Вам необходимо позвонить к нам в офис по телефону (4212) 75-27-75 и записаться на консультацию к специалисту. Ждем вас!
      Вопрос к фонду поддержки. Могу ли я взять микро-займ до 700 тыс. руб,если мое предприятие еще не зарегистрировано и не работает.Однако имеется бизнес-план.
      .