Загрузка...

Пользователи

      Форум с Виктором Похмелкиным

      Участники: Виктор Похмелкин

      Конференция закончена.
      Начало: 25 октября 2007 г. в 15:00
      Конец: 25 октября 2007 г. в 16:30




      Вопросы конференции

      Здравствуйте! Будучи достаточное время в Казахстане, получил национальное водительское удостоверение. Я гражданин Российской Федерации. По приезду в РФ встал вопрос о получении водительского удостоверения российского образца. Достоверно известно, что получение оного производится по месту регистрации. Но вот законодательство о вопросе замены иностранного ВУ на российское пишет несколько туманно, да и хотелось бы уточнить конкретно. Итак, мой вопрос подразумевает следующие пункты: 1. Какая процедура замены иностранного ВУ на российское, подразумевается ли сдача теоретического и/или практического экзамена, какие документы необходимы, в какие сроки производится замена, а также размеры пошлины. 2. Могу ли я использовать для управления ТС в РФ водительское удостоверение иностранного образца, на каких условиях и в течение какого срока. Заранее благодарю!
      Никита Х.
      Уважаемый Никита! Ваш вопрос носит очень специальный характер. Если Вы пришлете свой электронный адрес, юристы нашего Движения пришлют Вам квалифицированный ответ со ссылками на все необходимые нормативные акты.
      Виктор Валерьевич, каковы ваши прогнозы относительно борьбы лобби отечественного автопрома с японскими подержанными автомобилями? ведь очевидно, что за безопасность на дорогах никто не ратует. все дело в деньгах авторынка. заявленное строительство на ДВ отечественного завода - первый шаг серьезного наступления?
      Дмитрий К.
      Уважаемый Дмитрий! К сожалению, отечественный автопром в том виде, в каком он сложился в советское время, обречен. И дело даже не в проблеме подержанных японских автомобилей. Наши автоолигархи показали, что не умеют и не хотят работать в интересах российских потребителей, в условиях мало-мальской конкуренции. Что касается периодически возникающих инициатив по запрету правого руля, повышению таможенных пошлин на иномарки и т.п., то, с моей точки зрения, они не имеют политических перспектив. Единственный реалистичный путь: на нашем авторынке должны быть представлены все достижения мирового автопрома, а наши граждане должны делать свой выбор, исходя из соображений качества, безопасности и цены.
      сталкивался сам и друзья, когда машину эвакуировали за неправильную парковку. на сколько это правомочно? и можно ли обязать ГАИ уведомлять на мобильный телефон, о том,что машина эвакуирована. для многих это шок выйти к месту где оставил машину и не найти ее =)
      Дмитрий К.
      Этот вопрос решается на основании статьи 27.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Эвакуировать можно только автомобиль, который не просто припаркован с нарушением правил стоянки или остановки, но и создает препятствия для движения других транспортных средств (в тоннеле, во втором ряду от тротуара, перегородив полосу на двухполосной дороге и т.п.). Кроме того, сотрудники ГИБДД обязаны информировать владельца о задержании его автомобиля. С 1 июля 2008 года вступит в силу моя поправка в указанную статью о том, что сама эвакуация и первые сутки хранения задержанного автомобиля на штрафстоянке осуществляются без взимания платы с водителя.
      Почему инспекторы ДПС в большей своей части стараются наказать автомобилистов, а не предупредить наказание? Инспекторы стараются прятаться там, где возможны нарушения, вместо того, чтобы открыться автолюбителям и издалека предотвратить нарушение. Поставить автомобиль инспекции ДПС на видное место перед населенным пунктом, или на участке, а не прятать по два поста перед населенным пунктом и после, тем самым получить больше штрафов и нарушителей.
      .
      Порок в самой организации деятельности этой службы. Сегодня (как и вчера) оплата работы ее сотрудников никак не связаны с профилактикой ДТП. Наше Движение автомобилистов России (ДАР) предлагает провести радикальную реформу ГИБДД, включающую жесткую привязку оценки работы дорожных полицейских в зависимости от уровня аварийности, смертности людей в ДТП и наличия пробок на дорогах. Однако руководство ГИБДД, погрязшее в коррупции, всячески противодействует нашим инициативам. Так что ведем ожесточенную борьбу, рассчитывая на поддержку всех здравомыслящих автомобилистов.
      Когда Россия переймет опыт зарубежных развитых стран, когда атволюбители не страдают от очередей при регистрации и снятия авто с учета, а могут делать это все по почте, в том числе и получать номера?
      .
      Только тогда, когда автомобилисты научатся ходить на выборы и заставят своим массовым волеизъявлением государство принимать решения не в интересах коррумпированной бюрократии, а в интересах граждан.
      сталкивался с тем что ГАИ принуждает разбираться и даже платить штрафы именно в том районе города, края, где совершено нарушение ПДД. и отказывают в разборе в краевом ГАИ или по месту регистрации ТС. на сколько это правомочно и почему?
      Дмитрий К.
      К сожалению, действующее законодательство поощряет подобную практику. Я трижды вносил поправку о том, такие дела рассматривались по месту регистрации транспортного средства или даже месту жительства водителя. Однако каждый раз депутаты от "Единой России" отклоняли ее, опираясь на позицию руководства ГИБДД.
      Когда станет возможным регистрировать переделки (трайки, кастомы) на Дальнем Востоке без проблем с техническим заключением в Питере? Почему эта процедура так не проста. Опять же, если обращаться к опыту, к примеру, Американских собратьев, то у них эта вся процедура не такая тяжелая и мучительная.
      .
      Сегодня эти вопросы решаются не на уровне закона, а актами МВД, рукой которого водит ГИБДД. Максимально усложнение регистрационных процедур делается этим ведомством совершенно сознательно в целях извлечения существенных теневых доходов. На вопрос "когда это прекратится" я уже имел честь ответить.
      Когда государство начнет регулировать деятельность страховых компаний? У меня был не очень приятный опыт, когда приходилось прямо-таки выбивать из страховых компаний их непосредственное участие в вопросах, которое они перекладывали на меня, то есть сбор документов в удаленном районе, где произошло ДТП, хотя очень долго отсутствовали сами Инспекторы в этом поселке, и просто не являлись на свои рабочие места, а так же выплатами.. Почему до сих пор приходится доказывать, что их выплаты не соответствуют тем, которых можно добиться через суд. Опять же, добиваясь через суд можно потратить очень много денег и многие просто стараются оставить все как есть, зная, что судебные разбирательства будут очень долгими и вся выгода уйдет на оплату адвокатов.
      .
      Четыре года я бьюсь над тем, чтобы внести множество серьезных поправок в Закон об ОСАГО. Кое-что удалось только две недели назад. Все остальное жестко блокируется депутатским большинством от "Единой России", представители которой в профильном комитете по кредитным организациям являются ставленниками страховщиков. Пока в органах государственной власти будут по волеизъявлению избирателей преобладать лоббисты страховых компаний, а не страхователей и потерпевших, ситуация кардинально не изменится.
      Почему у нас так плохо следят за состоянием дорог. И почему до сих пор, в 21 веке до сих пор строят дороги по старому принципу.. Хотя можно это делать под металлическую решетку. Как, например, строилась улица Пионерская в Хабаровске. Технология строительства большинства дорог это просто асфальт поверх гравия, который разбивает через год. Почему нельзя немного больше заплатить и ездить по хорошим дорогам, нежели каждые два года платить за их обновление?
      .
      В какой-нибудь западной или восточной стране, которой больше повезло с демократией, представителей власти, допустивших нечто подобное, с позором бы из этой власти изгнали (сами избиратели или правоохранительные органы под давлением гражданского общества) и отдали бы под суд. У нас же за них вновь и вновь голосуют.
      Кто координирует деятельность по установке и демонтажу знаков на дорогах в городах и на загородних трассах? Иногда ремонт дороги давно закончен, а знак стоит. А иногда ремонт идет во всю, ты заезжаешь и попадаешь на свежий гудрон...., а потом долго ругаешь себя, за то, что выбрал эту дорогу.
      .
      Такого координатора сегодня нет. Мы пытаемся пробить идею о том, чтобы в стране был единый федеральный орган, отвечающий в комплексе за безопасность дорожного движения, включая установку и демонтаж дорожных знаков. В настоящее же время все это в руках "семи нянек".
      НАЗАД   1   2  ВПЕРЕД