Загрузка...

Пользователи

      Форум с главой Российского представительства "Trout&Partners"

      Участники: Алексей Сухенко

      Конференция закончена.
      Начало: 1 июля 2005 г. в 16:00
      Конец: 1 июля 2005 г. в 18:00




      Вопросы конференции

      Каким образом можно управлять неформальными маркетинговыми коммуникациями?
      .
      В двух словах не ответишь - очень важно знать основную идею, найти "лидеров мнений" и сделать их своими сторонниками. Кроме этого, надо отслеживать интернет-чаты и писать ответы как официальные, так и неофициальные
      Каким образом можно проанализировать имидж коммерческой организации?
      .
      Надо определить параметры имиджа в данной категории и с точки зрения общества, и опросить интересующую аудиторию
      Как можно при сборе первичной информации повысить ее достоверность? (в России люди скрытные, любят преувеличивать или преуменьшать свое мнение, зачастую отказываются от выдачи «конфиденциальной информации»)
      .
      Важно, под каким "соусом" это сбор идет. Хорошо рассказывают журналистам или представителям администрации и некоммерческих организаций, либо интересующих покупателей- поставщиков. Меня удивило, что и в Хабаровске есть достаточно "продвинутые" методы. В хабаровской исследовательской компании "Мегатавр" , кроме известных "перекрестных вопросов и задавания одного и того же вопроса в разных формулировках, есть один из работающих методов - похвалить компанию клиента и личный профессионализм респондента
      И еще один рецепт из серии "не пытайтесь это сделать дома, самостоятельно": Чтобы получить больше информации от собеседника, приведите его в ярость, похвалив конкурента или сообщив ему пренебрежительный отзыв конкурента, или нелестный отзыв потребителей, клиентов. Но это - очень сложная техника, не всегда ее можно использовать, и требуется опыт - иначе собеседник может "закрыться" и "обидеться".
      Алексей! Работаю журналистом уже лет 10. Понятно, что не раз сталкивалась с рекламным бизнесом, вела рекламные кампании, наблюдала за работой успешных компаний и предприятий. И в ходе этого, естественно, заинтересовалась сферой маркетинга. Область очень интересная, и, по-моему, весьма перспективная на Дальнем Востоке. Решила получить второе высшее образование именно по специализации "маркетинг". Как Вы считаете есть ли у меня возможность стать востребованной на рынке труда? Более того, хотелось бы открыть свое маркетинговое агентство, в этом есть здравый смысл?
      .
      Смысл - всегда есть. Все зависит от человека во главе.
      Алексей, Джек Тратут славится своим особым подходом к бизнесу и к маркетингу. С недавнего времени и на ДВ появились последователи и приверженцы. Как планируется поддерживать его теорию в Хабаровске (семинары, конференции и т.п.). После прошедшей конференции вы давали семинар по BTL - это очень узко, очень хочется посетить фундаментальные темы по Трауту. Заранее спасибо!
      Темченко М.
      Это не был семинар по BTL - была неточность в наименовании. Речь шла о стратегиях, и каким образом туда вписываются реклама, пиар и особенно трудная "коммуникация" - BTL
      Добрый день, Алексей! Меня интересуют методики оценки: рекламных акций (различных типов и видов), рекламных кампаний (методики в разрезе: ТВ & радио рекламы, наружная реклама), директ маркетинг (здесь очевидно основная методология будет строится на системах CRM), директ маил, событийные мероприямия. Любая из компаний вкладывающая средства в любого рода продвижения (PR, реклама, BTL) нуждается в данной методологии. Зачастую, консультанты только ссылаются на различного рода книги, но из опыта свой работы в данной отрасли я могу сказать, что я ни разу не видел четкой и пошаговой методики с расчетами и полными выкладками. Существуют ли какие либо методические издания по данному вопросу и можете ли Вы оказать помощь в их приобретении? Титаренко Игорь Генеральный директор Центра Маркетинговых Исследований "Global-M" (Хабаровск)
      .
      Методик много, но это - не точные науки, поэтому и нет, и не может быть точных методик оценки.

      "Оптимистически задумывай, пессимистически планируй и оптимистически исполняй".
      Казуо Инамори, Kyocera.
      Существует такое неявное мнение, что можно с помощью правильного преподнесения можно убедить человека купить любой товар. По Вашему опыту, возможно ли убедить человека купить то, что ему вряд ли может понадобиться? Если да, то распространяется ли это только на импульсивных людей? И по вашему мнению, чего из действительно эффективных рекламных средств еще не появилось в Хабаровске? Заранее благодарен.
      .
      Можно убедить человека купить любой товар при определенных обстоятельствах и настроении. Только это - не лучший выход, потому что человек все равно потом поймет, что ему "впарили" ненужное, и будет недоволен -вплоть до ненависти. Потом станет рассказывать и говорить, что это - плохие люди.
      Хотелось бы поинтересоваться у вас, как у профессионала, знакомого с общероссийской сферой маркетинга и рекламы. Не секрет, что наш федеральный округ отстает по развитию от центральных районов страны (в том числе и в области маркетинга). Что думают о рынке Дальнего Востока в западной части России? Насколько реально седьмому региону "догнать" уровень центра по качеству и ассортименту предоставляемых услуг маркетинга? Спасибо.
      Наталья П.
      "Догнать" уровень центра по качеству и ассортименту предоставляемых услуг маркетинга можно, я в этом убедился, по крайней мере, по исследованиям и промо-акциям.
      Что вы думаете о периодических изменениях федерального закона о рекламе. В частности, последние изменения относительно "пивной" рекламы. И еще. При долгосрочном планировании подобные законодательные изменения (часто несущие за собой дополнительные затраты) порой неожиданны и крайне нежелательны. Посоветуйте, что лучше: повышать гибкость стратегии развития проекта или закладывать в него "дополнительный резерв" на случай возникновения подобных неожиданностей?
      Наталья П.
      Хорошая стратегия развития проекта обязательно предусматривает "дополнительный резерв".
      Алексей, расскажите, как Вам удалось занять такую позицию в столь известной консалтингоовй компании?
      Дмитрий К.
      НАЗАД   1   2  ВПЕРЕД