Загрузка...

Пользователи

      Алексей Сухенко


      Алексей Сухенко - глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P) - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута. Компания имеет отделения в 13 странах мира, в списке ее клиентов - Merril Lynch, Sears, IBM, Ericsson, General Electric и другие представители почетного списка лучших фирм Fortune 500. 
      

      Джек Траут - общепризнанный гуру маркетинга, первым популяризовавший идею "позиционирования" товаров и идей в сознании потребителей. Желанный гость на любой научной конференции, автор 12 бестселлеров по маркетингу, в том числе "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны".

      Алексей Сухенко является также консультантом по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Член Российской Гильдии Маркетологов. Базовое образование - техническое, второе образование MBA (маркетинг), бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава).

      Автор ряда статей по маркетингу, брендингу и маркетинговым коммуникациям в журналах "Эксперт", «Бренд-менеджмент», "Консультант директора", "Фармацевтическое обозрение", докладчик на конференциях "Бренд года"-99 (Москва), Бренд Года-2002, 2003 (Н. Новгород), на международных конференциях BrandsPoint-2003 (Киев), "Практический маркетинг"-2003 (Москва, организатор - РАМ). Преподавал также в школе бизнеса "Мирбис" Академии им. Плеханова, МГИМО, Американском университете в Москве. Ныне постоянно преподает практические аспекты маркетинга, брендинга, а также социальной психологии в ГУУ (Государственный Университет Управления).

      Ссылки:
      http://www.trout.ru/publication_/article/
      http://www.trout.ru/publication_/sukhenko/


      Конференции:
      1 июля 2005 г.  -  "Форум с главой Российского представительства "Trout&Partners""