Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Общественный интересКультура

      А вот теперь о "готике"i

      Разве может какой-нибудь текст быть "готичней" русского?
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Тень Баркова
      
      1
      
      Однажды зимним вечерком
      В борделе на Мещанской
      Сошлись с расстригою попом
      Поэт, корнет уланский,
      Московский модный молодец,
      Подьячий из Сената,
      Да третьей гильдии купец,
      Да пьяных два солдата.
      Всяк пуншу осушил бокал,
      Лег с блядью молодою
      И на постели откачал
      Горячею елдою.
      
      2
      
      Кто всех задорнее ебет?
      Чей хуй средь битвы рьяной
      Пизду курчавую дерет,
      Горя, как столб румяный?
      О землемер и пизд, и жоп,
      Блядун трудолюбивый!
      Хвала тебе, расстрига-поп,
      Приапа жрец ретивый!
      В четвертый раз ты плешь впустил
      И снова щель раздвинул,
      В четвертый принял, вколотил…
      И хуй повисший вынул!
      
      3
      
      Повис! Вотще своей рукой
      Елду Малашка дрочит, 
      И плешь сжимает пятерней, 
      И волосы ерошит.
      Вотще под бешеным попом
      Лежит она, тоскует,
      И ездит по брюху верхом,
      И в ус его целует…
      Вотще! Елдак лишился сил,
      Как воин в тяжкой брани,
      Он пал, главу свою склонил
      И плачет в нежны длани.
      
      4
      
      Так иногда поэт Хвостов, 
      Обиженный природой, 
      Во тьме полуночных часов
      Корпит над хладной одой.
      Пред ним несчастное дитя:
      И вкривь, и вкось, и прямо
      Он слово звучное, кряхтя,
      Ломает в стих упрямо.
      Так блядь трудилась над попом,
      Но не было успеха:
      Не становился плут дыбом,
      Как будто бы для смеха.
      
      5
      
      Зарделись щеки, бледный лоб
      Стыдом воспламенился,
      Готов вскочить расстрига-поп
      И вдруг остановился.
      Он видит: в ветхом сертуке,
      С спущенными штанами,
      С хуиной длинною в руке,
      С отвисшими мудами
      Явилась тень, идет к нему
      Дрожащими стопами,
      Сияя сквозь ночную тьму
      Огнистыми очами.
      
      6 
      
      «Что сделалось с детиной тут?» -
      Спросило приведенье. – 
      «Лишился пылкости я муд,
      Елдак в изнеможенье,
      Предатель хилый изменил, 
      Не хочет уж яриться», - 
      «Почто ж, ебена мать, забыл
      Ты мне в беде молиться?» - 
      «Но кто ты?» - молвил Ебаков,
      Вздрогнув от удивленья.
      «Твой друг, твой гений я, Барков», - 
      Вещало приведенье.
      
      7
      
      И страхом пораженный поп
      Не смог сказать ни слова.
      Свалился на пол, будто сноп
      К портищам он Баркова,
      «Восстань, любезный Ебаков,
      Восстань! Повелеваю!
      Всю ярость праведных хуев
      Тебе я завещаю.
      Поди, еби Малашку вновь!»
      О чудо! Хуй ядреный
      Встает. Кипит в мудищах кровь
      И кол торчик взъяренный!
      
      8
      
      «Ты видишь, - продолжал Барков, - 
      Я вмиг тебя избавил.
      Но слушай: изо всех певцов
      Никто меня не славил.
      Никто! Так мать же их в пизду!
      Хвалы  мне их не нужны!
      Лишь от тебя услуги жду:
      Пиши в часы досужны!
      Возьми задорный мой гудок,
      Играй во что попало;
      Вот звонки струны, вот смычок,
      Ума в тебе немало.
      
      9
      
      Не пой лишь так, как пел Бобров,
      Ни Шаликова тоном,
      Шихматов, Пальцын, Хвостов
      Прокляты Аполлоном.
      И что за нужда подражать
      Бессмысленным поэтам?
      Последуй ты, ебена мать,
      Моим благим советам.
      И будешь из певцов певец,
      Клянусь моей елдою.
      Ни чорт, ни девка, ни чернец
      Не вздремлют под тобою!»
      
      10
      
      «Барков! Доволен будешь мной!» - 
      Провозгласил детина.
      В миг исчез призрак ночной,
      И мягкая перина
      Под милой жопой красоты
      Не раз потом измялась.
      И блядь во блеске ноготы
      На силу с ним рассталась.
      И вот яснеет свет дневной;
      Как будто плешь багрова
      Явилось солнце под горой
      Средь неба голубого.
      
      11
      
      И стал трудится Ебаков,
      Ебет и припевает,
      Везде гласит «Велик Барков!»
      Попа сам Феб венчает.
      Пером владеет, как елдой,
      Певцов он всех славнее,
      В трактирах, в кабаках герой, 
      На бирже всех сильнее!
      И стал ходить из края в край
      С гудком, с смычком, с мудами,
      И на Руси воззвал он рай
      Бумагой и пиздами.
      
      12
      
      И там где, вывесной елдак
      На низкой, ветхой кровле
      И там, где только спит монах,
      И в капищах торговли, - 
      Везде затейливый пиит
      Поет свои куплеты
      И всякий божий день твердит
      Баркова все советы.
      И бабы, и хуистый пол
      Дрожа ему внимали.
      И только перед ним подол
      Девчонки задирали. 
      
      13
      
      И стал расстрига-богатырь
      Как в масле сыр кататься,
      Однажды в женский монастырь,
      Как начало смеркаться,
      Приходит тайно Ебаков
      И звонким струнами
      Воспел победу Елдаков
      Над юными пиздами.
      И стариц нежный секелек
      Заныл и зашатался…
      Как вдруг – ворота на замок,
      И пленным поп остался.
      
      14
      
      И в келью девы повели
      Поэта Ебакова;
      Постель там шаткая, в пыли,
      Является дубова.
      И поп в постелью нагишом
      Ложится поневоле.
      И вот игуменья с попом
      В обширном ебли поле.
      Отвисли титьки до пупа,
      И щель идет вдоль брюха;
      Тиран для бедного попа
      Проклятая старуха!
      
      15
      
      Честную матерь откачал
      Пришелец благочестивый
      И ведьме страждущей вещал
      Он с робостью стыдливой:
      «Какую плату восприму?» - 
      «А-а, мой свет, какую?
      Послушай: скоро твоему 
      Не будет силы хую;
      Тогда ты будешь каплуном,
      И мы прелюбодея
      Закинем в нужник вечерком
      Как жертву Асмодея!»
      
      16
      
      О ужас! Бедный мой певец!
      Что станется с тобою?
      Уж близок дней твоих конец,
      Уж ножик над елдою!..
      Напрасно еть усердно мнишь
      Девицу престарелу, - 
      Ты блядь усердьем не смягчишь,
      Над хуем поседелу.
      Кляни заебины отца
      И матерну прореху!
      Восплачьте, нежные сердца,
      Тут дело не до смеху!
      
      17
      
      Проходит день, за ним другой,
      Неделя протекает,
      А поп в обители вятой
      Под стражей обитает.
      О вид, угодный небесам!
      Игуьенью седую
      Ебет по целым он часам
      В пизду ее кривую!
      Ебет: но пламенный елдак
      Слабеет, как весенний злак,
      Скошенный в чистом поле.
      
      18
      
      
      У вы! Настал ужасный день!
      Уж утро пробудилось,
      И солнце в сумрачную тень
      Лучами водрузилось, - 
      Но хуй детины не встает,
      Несчастный устрашился,
      Вотще муде себе трясет, - 
      Напрасно лишь трудился!
      Надуля хуй, растет, растет,
      Вздымается ленивый – 
      И снова пал, и не встает…
      Смирился, горделивый!
      
      19
      
      Со скрипом вдруг шатнулась дверь, 
      Игуменья подходит,
      Гласит: «Еще пизду измерь!» - 
      И взорами поводит;
      И – в руку хуй. Но он лежит.
      Трясет – он не ярится. 
      Щекочет, нежит… тщетно! – спит,
      Дыбом не становится.
      «Добро»,  - игуменья рекла, - 
      И в миг из глаз сокрылась…
      Душа в детине замерла,
      И кровь остановилась.
      
      20
      
      Расстригу мучает печаль
      И сердце томно билось…
      Но время быстро мчалось вдаль,
      Темно уж становилось,
      Уж ночь с ебливою луной
      На небо наступала;
      Уж блядь в постели пуховой
      С монахом засыпала.
      Купец уж лавку запирал;
      Поэты лишь не спали
      И, водкою налив бокал,
      Баллады сочиняли.
      
      21
      
      И в келье тишина была…
      Вдруг стены пошатнулись,
      Упали святцы со стола,
      Листы перевернулись,
      И ветер хладный пробежал
      В тени угрюмой ночи…
      Барокова призрак вдруг предстал
      Священника пред очи:
      В зеленом ветхом сертуке,
      С спущенными шатнами,
      С хуиной длинною в руке,
      С отвисшими мудами!
      
      22
      
      «Скажи, что дьявол повелел?» - 
      «Надейся и страшися!»
      «Увы! Что мне дано в удел?
      Что жребий мой?» - «Дрочися!»
      И грешный стал муде трясти,
      Тряс, тряс, и вдруг проворно
      Стал хуй все вверх и вверх расти,
      Торчит елдак задорно.
      Багрова плешь огнем горит,
      Муде клубятся сжаты:
      В могущих жилах кровь кипит,
      И пышет хуй мохнатый.
      
      23
      
      Вдруг начал щелкать ключ в замке,
      Дверь с громом отворилась…
      И с острым ножиком в руке
      Игуменья явилась.
      Являет гнев черты лица,
      Пылает взор собачий;
      Но ебли грозного певца
      И хуй попа стоячий
      Она узрела… пала в прах
      Со страху обосралась,
      Трепещет бедная в слезах…
      И с духом тут рассталась!
      
      24
      
      «Ты днесь свободен, Ебаков!» - 
      Вещала тень расстриге, - 
      Мой друг! Успел найти Барков
      Развязку сей интриге.
      «Поди! (отверзла дверь была)
      Тебе не помешают;
      Но знай, что добрые дела
      По-царски награждают:
      Усердно ты воспел меня,
      И вот за то награда!»
      Сказал, исчез. И здесь, друзья,
      Кончается баллада.
      [АС пУШКИН]
      
      
      уф.........нет слов..........одни эмоции....ха_))) мощная вещь_)))
      [B]Для [FONT color="#003366"]GAV_GAV[/FONT][/B]:
      да, вещь хорошая и как всегда больше всего попадает служитель церкви. 
      Готика... Представить это вот произведение, пусть и Пушкина, на музыку, скажем, L'Ame Immortelle, Lacrimosa или старого Theatre of Tragedy. Действительно, мощная вещь. 
      [B]Для [FONT color="#003366"]Killermann[/FONT][/B]:
      почему как всегда??? хотя церковь-вещь относительная, и поэтому я на эту тему не люблю разговаривать...
      [B]Для [FONT color="#003366"]alf[/FONT][/B]:
      Какой L'Ame Immortelle? оно тут вообще не уместно.
      Да и музыка Lacrimosa иTheatre of Tragedy для этог не подошла бы. Разые только COF образца 94-96г еще может быть...
      [B]Для [FONT color="#003366"]GAV_GAV[/FONT][/B]:
      потому что в русских "сказках" всякого рода попов очень сильно не любят. 
      И потом церковь это очень даже конкретная вещь. В ее основе всегда лежить какая-нибудь книжеца, которой им можно в нос тыкать. 
      Ну разговор-то о готике, а крэдлы - это скорее блэк. Неужели у Пушкина такие злобные стихи, что нужен вокал Дэнни, чтобы прочувствовать? А как тебе последний альбом СOF, там, где вокал с Лив Кристин? А чем тебе L'Ame Immotelle 5 jahre не нравится? Сильная вещь.
      [B]Для [FONT color="#003366"]alf[/FONT][/B]:
      по 96 это был не просто блэк. это была еще и готика.
      Nymphetamine еще не слышал, до магазина никак добраться не могу. И насколько этот альбом отличаетя от предидущего?
      
      L'Ame Immotelle довольно обычная вещь - ваниль - если сказать одним словом.
      Крэдлов после 2001 года покупаю по привычке - а вдруг чем-нибудь удивят, как в этом году удивил Therion, от которых я уже ничего не ждал. А клипы у COF по прежнему смотрибельные. Боюсь, скоро они превратятся в индустриально-блэковую банду наподобие Deathstars или последнего Thyrane. Посмотрим.
      [B]Для [FONT color="#003366"]alf[/FONT][/B]:
      Та же тема. По инерции покупаю только две банды. Sepultura & COF. Что одни загнулись еще в 93 что COF в 01 испустили последний дух, только попахивают сейчас обе банды, скоро и вовсе завоняются.
      Скоро все это безобразие закончится. Металла не будет, останется лишь товлько одна попса да дрявожопый рэп с таким же шансоном.
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]Killermann[/FONT][/B]:
      я имела в виду само понятие религии, веры, что оно очень относительное
      [B]Для [FONT color="#003366"]GAV_GAV[/FONT][/B]:
      Да нет и оно вроде довольно четкое. 
      Просвети о чем ты говоришь
      [B]Для [FONT color="#003366"]alf[/FONT][/B]:
      Купил я наконец-то Nymphetamine. Почти 4 месяца по магазинам бегал... 
      Сейчас почти каждый день слушаю это... Как бы низко COF не скатился, все равно они неповторимы... их можно слушать бесконечно...
      [B]Для [FONT color="#003366"]Killermann[/FONT][/B]:
      вот в библии говорится что нужно с ближним своим делиться_))) хотя на что он тогда? великий и могучий Интернет
      [B]Для [FONT color="#003366"]Killermann[/FONT][/B]:
      а DAEMONARCH не слышал???
      Просто супер группа. К сожалению она была создана разово бандой MOONSPEL. Они просто не повторимы.....
      .......оччччччень советую......
      ничего подобного сама не разу не слышала.
      (крэдлы меркнут)
      к огромнейшему сожалению больше альбомов они не выпускали... :(
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]Killermann[/FONT][/B]:
      После Midian Крэдлы для меня на одну песню - не могу ничего выделить. Те же приёмы, тот же вокал, а запомнить нечего. Самоплагиат называется. А вообще я как меломан человек всеядный. Сейчас вот слушаю Penumbra, а до этого последний альбом Ewigheim. А из блэка люблю Kovenant'95.
      [B]Для [FONT color="#003366"]GAV_GAV[/FONT][/B]:
      Нет, в библии не говорится о том что надо делится.
      Есть Тора - письменная часть состоит из ветхого завета - это есть иудаизм. Там говорится о том, что бог дает избранным (жидам) города, которых они не строили, виноградники которых они не сажали и людей не из их родов (гоев) в рабстов и пользование. Ну и еще о многом другом. Вобщем ветхий завет обалденная книга. А есть еще и новый завет - это для нежидов, в нем говорится о том что на жида надо молиться. В общем почитай, может тогда у тебя из головы вылетит "надо делиться, потому что это хорошо и так где-то написано"
      [B]Для [FONT color="#003366"]vav[/FONT][/B]:
      И Daemonarch слышал. Moonspell неповторимы, пока еще, но если и дальше будут тварить лабуду, то и их подделают.
      А вообще изначально от них очень сильно Dead Can Dance отдавало, по 94 год. А потом был Wolfheart, а потом ничего великого уже не было. 
      Moonspell - Antidote последний вроде был. Daemonarch - Hermeticum - один единственный. 
      От кого ты альбома то ждешь?
      Что еще из великого слушаешь?
      
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]alf[/FONT][/B]:
      Midian вещь хорошая. Это был первый блэковый альбом, который я услышал. 
      Что есть Penumbra понятия не имею. У меня сейчас ТАТУ играет.
      Из блэка можно много чего перечислять, но все равно ничто не сравнится с Burzum. Кстати от тех хе Covenant оным отдает.
      [B]Для [FONT color="#003366"]Killermann[/FONT][/B]:
      До Татей я ещё не докатился, однако уважаю старенькое диско, 70-80 годов. Burzum  у меня есть совершенно невыносимый альбом 98 года, Baldrs как-то дальше не помню и ЕР-шник 83 года. И клип минут 8 длиной. Так себе, я не в восторге. А вообще столько на свете музык, что всё равно всё не переслушаешь. Dead can dance я не понял, что-то арабское... А Moonspell мне понравилось, как они сделали Mr. Crowly, чуть ли не лучше, чем у оригинала.
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!