Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Личностный ростКарьера

Стоит ли ехть жить в Хабаровск?

Живу в Нижнем новгороде (большой город 1,6 млн человек, в 500 км от Москвы), есть возможность переехать в хабаровск.
      Очень нужно мнение Хабаровчан. Стоит ли менять шило на мыло.
      Как в хабаровске с работой? Я по образованию инженер-конструктор радиоэлектронной аппараатуры. 
      На сколько примерно я смогу расчитывать?

Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

Хмммм....что я могу сказать?
      Я была в Нижнем Новгороде. Я действительно влюблена в этот город. И ещё буду не раз.
      Но Хабаровск я люблю по-настоящему.....Только вот....тебе-то зачем переезжать?
      посмотри вакансии и уровень запрплат [A href=http://www.moigorod.ru/job/][b]здесь[/b][/a]
      [B]Для [FONT color="#003366"]Vilofera[/FONT][/B]:
      В Нижнем мне не повезло с работой.
      А искать новую не хочится. В Хабаровск родители завут.
      Хотя они сами в приморье.

Тогда и едь в приморье! Я, конечно, судить не буду, я не была в Нижнем, но в Ха мне ужасно не нравится! Я городов уж немало видела и могу одно сказать - даже во Владике в сто раз лучше. Живу здесь уже 6 лет и все привыкнуть не могу
      [B]Для [FONT color="#003366"]Dimasic[/FONT][/B]:
      Хочешь честно отвече??? Не стоит ехать в Ха. Я родилась в этом городе и выросла, но я не хочу, реально не хочу здесь жить. Сама планирую свалить отсюда годика так через два, хоть я и люблю свой город, свою семью и друзей. Но этот город действительно мал, да и перспектив почти нет, жутко холодно зимой, а летом комары и мошка. Приятного мало
      Привет землякам!