Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

ИнтересыХобби и Творчество

Тема была закрыта автором для дальнейшего обсуждения

Аирганеры - постреляем!

[B]Привет народ[/B] Предлогаю любителям воздушек пообщаться на тему ремонта, усовершенствования а также поделиться опытом в эксплуатации пневматики. Можно какнибудь выбраться - погонять ворон. Пишите - пообщаемся!
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

хорошая идея....полностью поддерживаю. Сам ещё только новичек, но уже много об этом читал, вот на днях хочу прикупить себе Мурку для начала, слышал что на ней можно хорошо научится апгрейду. А дальше видно будет, но вообще, конечно меня привлекает PCP но в Хабаровске их в продаже вообще нет, а вести от куда нить пока проблема да и стоит она не по детски :(
      Так что с удовольствием готов пообщаться....
      Чтото народ в Хабаровске нерешительный, неужели больше никому не интересно? Я вот тут на выходных опробовал свой CR2177, мощная штука (ворона "крякнула" не каркнув) подранков не оставляет если не промахнёшся. Если кому надо поделюсь опытом доработки. Да и вообще пишите кому интересно - пообщаемся!
      [B]Для [FONT color="#003366"]POL[/FONT][/B]:
      прикупил себе МР-512 теперь заказываю оптику из Москвы. Пробовал в полевых условиях на 30 метрах 5-ти литровая пластиковая банка с водой на сквозь.... ну вообщем мне нравится....ну думаю, что с оптиков вообще будет отлично!
      А ты сам как свою CR апгрейдил? слышал можно неплохо доработать насос, будет выдавать 200 м/с а так у тя только 160...
      оптику ставить не собираешся? какие пульки юзаешь?

[B]Для [FONT color="#003366"]BudilNik[/FONT][/B]: