Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

ИнтересыХобби и Творчество

Радио-хобби

Много сайтов в нете посвещены технике,радиолюбительству...Но люди с кот. общаешся- далеко...И всё-же,Хабаровчане- радиолюбители,вы ведь есть! Кому эта тема интересна, предлагаю обсуждать именно сдесь!Как получить позывной?(для начала)
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

Парень.....Молоток - собрал Усилок...
      Лучше бы посоветовал, что делать начинающим радиолюбителям (мне например) Дал бы пару чертежей или ещё чего.
      Дал бы пару сайтов по этой теме, где всё наглядно показывается. 
      Ну знаешь до сегоднешнего дня я считал что я и есть начинающий радиолюбитель...Мож скажешь в чём заключается твоё начинание?
       Я скажу что я плохо разбираюсь во всём теоретически и решения зачастую приходят с практикой(из-за чего тратится много времени), много и часто мои задумки не осуществляются,т.к. просто не получается ,хотя мне многие говорят что "Это же так легко",вот например уже не один месяц я пытаюсь усилить мощность своего FM-стерео передатчика,но никак не получается присобачить в схему этот хренов кт610, кот. просто дико начинает самовозбуждаться при включении... В южном на FM работает радиостанция(справа от европы),кот часто "Юность" ретранслирует,эх получить бы мне хоть половину от той мощности кот. достиг тот человек...Ещё я в жизни не собрал ни одного приёмника,хотя как говорят все радиолюбители начинают именно с этого...
       Итак тебя интерисуют схемы?Усилок?схема лежит у меня в компе,хошь-на мыло скину. Ну а если чё интересует конкретно,то спрашивай,в меру своего опыта отвечу...
      [B]Для [FONT color="#003366"]Kleiton[/FONT][/B]:
      Вообщето я вообще НАЧИНАЮЩИЙ , только решил этим делом занятся, так что мне в принципе нужна литература и схемы (конкретные вопросы появятся позже) схему сбрось на drako_alex@mail.ru (если не трудно), буду очень благодарен, заоодно буду знать мыло, куда писать с вопросами.