Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Развлечение и ОтдыхКино (фильмы, актеры, режиссеры!)

      Аншланг. Фабрика смеха.

      Собственно речь пойдёт не только о самом Аншланге, но и вообще обо всех аншлагоподобных юмористических передачах. Телевизионный юмор стал уже ассоциироваться с чем-то скучным, стандартным - с Аншлагом. Сидишь, позёвывая, смотришь, иногда улыбаешься за компанию с дико ржущими зрителями в зале.
      И во главе всего этого обыдления, не осознавая того, восседает главная ДУРА рассиянского йумора - ёбаная Рыгина Блябудубовитская. Всякий раз, когда она вылупляется на голубом экране, уже и не врубаешься: то-ли она и вправду такая ебанутая, то-ли она сама себя пародирует. Это ж сколько лет и так позориться? Однако образ её уникален. Вполне возможно, что она дурой такой только прикидывается, твёрдо зная, что широкий зритель не пожелает расставаться с таким уникумом. Вполне возможно, что она спекулирует своим образом (аншлангофская тупиздень) и держится за счёт того, что зритель временами не прочь посмеяться над чужой тупостью. Страна нуждается в дураках, равно как и в героях - без дураков не было бы умных. Только почему-то тупизм уже начинает порядочно зашкаливать. "Здравствуйте, мои дорогие, дорогие мои, дорогие! Хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо..." А если в этот момент ей вставить раскалённую кочергу в зад и посмотреть на её физиономию - вот это было бы жостко! Я бы посмеялся...
      И ладно бы они ещё тупили сами по себе - да и хуй с ними. Однако жж, нам настойчиво пытаются внушить, что после их шуток необходимо смеяться. И даже в строго каких местах. В ход уже вступает механизм телевизионного наебалова. Юмористам надоело пародировать попсовиков - они запели сами. Запели всякие Фимы, причём повально под фанеру (аки попсовики чистой воды). Мало того, что пестни галимые. И вот здесь вступает в силу ещё большее наебалово: песни кало-юмористов являются также юмористическим выступлением в виде музыкального номера, т. е. мы должны не только слушать, но и смеяться, но так как шутки плоские, плюс они тяжело улавливаются под муз. сопровождение, поэтому там в нужных местах внаглую техническим монтажом был вставлен смех зрительного зала (причём, хуй догадаешься). Ключевая фраза песни - и как по команде в зале раздаётся гогот. (Пиздец, где шутка была? Ой, прозевал, да ну нахъ!) Причём смех такой силы, что по децибелам перекрывает громкость самой фанеры.
      Живой пример. Стали раскручивать номер с поющими "новыми русскими бабками" - два переодетых мужика-пидараса в очках, косынках и старушечьих платьях, лихо прыгая по сцене, поют тупой коллаж из разных широкоизвестных песен, при этом пытаются изображать лихих старушенций, решивших тряхнуть стариной. Поют ес-но под фанеру, где периодически выкрикивают один и тот же лозунг: "Русские бабки!!!" И вот после этого лозунга КАЖДЫЙ РАЗ зал ржёт! Уже под конец любого нормального человека уж и заебать должно - он всё равно ржёт. Один раз камеру повернули к зрителями и показали этот зал: скучающие лица тупо хлопают в такт музыки. Монтаж налицо. И такого дохуя.
      Монополия йумора блять. Один Пятрасян со своей "Смехопидорамой" чего стоит. Показывает самого себя и так и эдак, приглашает именитых гостей порассуждать о пользе юмора и снова себя показывает, рассказывают друг другу шутки, афоризмы, анекдоты и искренно смеются. Сто раз уже заебало однообразием. И в чём должно быть достоинство юмориста? Если уж актёр читает ЧУЖИЕ монологи - то он должен их читать ПИЗДАТО (в смысле - до уссывания). Жванетский, Задорнов и Коклюшкин читают СВОИ произведения лучше, чем Пидорсян - ЧУЖИЕ. Ну и какова цена такому актёру?
      Как-то показывали, на одном выступлении (там ещё номера объявляли один лысый, другой - лохматый и маленький) Петросян пригласил на сцену двух молодых авторов, которые пишут ему свои сочинения. Пригласил, вручил им какие-то смешные призы и послал нахуй. (Дескать, вы должны быть благодарны мне по гроб жизни, что Я читаю ваши монологи блять. Вот так.) Далее он стал читать свой очередной номер, а когда закончил, объявил автора монолога, попросил показаться. Один из тех двоих авторов с защимленной улыбкой приподнялся в зале, поклонился и снова сел. (Милость снизошла.)
      Но. В АншлаНге иногда бывает разнообразие. Показывают ДОСУГ компании юмористов. Например, как они отдыхают, плавая на корабле. Фимы и Регины расслабляются, бесконечно отвешивая комплименты друг другу. Фима играет на рояле и поёт вместе с... А вот если бы сейчас в прямом эфире корабль нарвался бы на подводную мину и стал тонуть - вот это был бы юмор куда более здравый. Здесь я бы посмеялся...
      Короче так. Уважаемые юмористы, пойдите пожалуйста нахуйъ со сцены и не доябывайте больше нас своими лыбящимися физиономиями с экранов. Дайте дорогу молодым, а почтенный маразм свой изливайте пожалуйста отдельно от аудитории.
      
      ]] OTMOROZKI.COM [[
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Хы...бля поржал от души....respect автору ;)
      [B]Для [FONT color="#003366"]Х_Й В ПАЛЬТО[/FONT][/B]:
      Да, реально, по-мужски правду-матку задвинул... 
      Я намедни на 9-е мая был вынужден очередной долбоебизм типа "кривое зеркало" по 1-му каналу смотреть (решил родителей уважить). Чуть прямо за праздничным столом не блеванул. До того этот тупизм достал. Ну их всех в жопу!!!
      Юмор Аншлага устарел безвозвратно, отжил себя. В этом можно убедиться, обратив внимание на аудиторию таких программ. Это преимущественно люди за 30. 
      Нестареющим оказался только КВН, шутки из которого так часто повторяют наши мамонты-юмористы.
      Аншлаг жив? Смотрел последний раз эту передачу лет 5 назад!!! Какой ужас, е сли её ещё не прикрыли!!! Правильно кто-то сказал - СМЕРТЬ РЕГИНЫ ДУБОВИЦКОЙ - становится народным достоянием. Меня ваще тока Городок прикалывает, хотя загибается и он - бесспорно. А ваще поугорать по приколу - когда накуришься, так что не курите траву, и не смотрите Аншлаг - тогда не умрёте со смеха! =)
      [B]Для [FONT color="#003366"]Х_Й В ПАЛЬТО[/FONT][/B]:
      прикольно.... спасибо, поднял настроение...
      
      Гы! Гы! Гы! Хорошо написано! Два года прошло, а них... не изменилось...
      От абшлага действительно БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ, как и от все этой смехопытающейсярассмешить братии. Иногда обидно за простой народ - смеються по-привычке, как дебилы..................ну и КВН тоже не скажу что блещет, по крайней мере свежо смотреть..........наверно  мир  немного поменялся....теперь России нужно что-то другое вместо юмористов - их время прошло - только они не поняли что лучше уйти за пять минут до того как их попросят..................
      Согласен целиком и полностью!!! Передачу ХУЖЕ надо ещё поискать! Кучка кретинов, седьмой год катающихся по Волге и отмачивающая одни и те же ТУПЫЕ подобия шуток, это бля уже Санту Барбару начинает напоминать... 
      КВН тоже вроде изрядно ослабел... Есть интерес смотреть только полу- и финал... Остальное - полная лажа чаще всего... Насчёт ГОРОДКА только не согласен... Мне он симпатичнее всех... 
      А на концерты всяких Сергеев (или как там его) Дроботенко, СУПЕР-МЕГА-ЗВЁЗД АншлаКа надо только с тухлыми яйцами и ходить... Да и то денег жалко... Воооот...
      ДААА......АНШЛАГ ПОЛНОЕ ГАВНО....И ЭТО ЕЩЕ МЯГКО СКАЗАНО:)).....ТААК ЧТО ЧЕЛ...ДАЙ Я ТЯ РАСЦЕЛУЮ)))
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!