Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Автомобили и мототехникаПервая покупка автомобиля

      Депутат ПОХМЕЛКИН о велосипедах и не только

      Похмелкин велосипеда не изобрел
      Виктор Похмелкин, депутат Госдумы известен практически каждому автолюбителю. Он председатель Движения автомобилистов России (ДАР). Он противник спецномеров, мигалок, «автогражданки», повышения пошлин на японские автомобили, запрета на правый руль, и борец с коррупцией.  И вдруг новый поворот. Депутат заявил, что он бог… 
      Как мы поняли, все-таки автомобильный. И все же, как расценить его заявление журналистам, сделанное в Хабаровске в минувший вторник, 30 сентября?
      - Я приехал к вам в трех  ипостасях (!?) - как депутат Го-сударственной думы, как лидер «ДАРа» и  как руководитель политического движения «Новый курс - автомобильная Россия»…
      Правда, больше, подобных странных заявлений депутат не делал. Главным образом говорил о конкретных проблемах, касающихся водителей авто, особенно иномарок. 
      Конечно, недавнее повышение пошлин на «японки», когда цены на авторынках Дальнего Востока возросли чуть ли не на 900 долларов США, сделали эти автомобили еще менее доступными. А что же послужило поводом для таких решительных мер? 
       В правительстве России появился очередной увесистый том программы «О развитии отечественной автомобильной промыш-ленности». Таким образом, повышение пошлин на иностранные авто, стало закономерным поддержанием нашего автопрома и сдерживанием их.  Так ли это на самом деле? Разбираемся вместе с московским гостем.
       По словам Виктора Похмелкина, это не может считаться основание для введения грабительских пошлин на ввоз иномарок. Ведь 70 процентов покупательского спроса на российском авторынке - модели иностранного производства. Вряд ли семье со средним достатком по карману отечественный автомобиль ВАЗ за 160 тысяч рублей или ГАЗ, переваливший за 300 тысяч. Да потом еще на запчасти столько же уйдет. Проще и логичнее присмотреть себе добротную, хотя и подержанную иномарку  за 60 - 90 тысяч рублей и ездить в удовольствие. 
      Руководители государства почему-то иного мнения на это счет. Они намерены граждан пересадить на отечественные автомобили или на общественный транспорт. Иного пути не предусмотрено. Прямо ультиматум какой-то. Похмелкин с этим не соглашается:
      - Народным автомобилем Жигули и Волга никогда не будут. Скорее всего ими станут Форд, Ниссан, или какой-нибудь гибрид. Именно за иностранными автомобилями  - будущее России. За автомобилями, которые будут комплектоваться за рубежом, а собираться у нас, в стране. 
      Ну, есть же положительные примеры маркетинга: Нива-Шевроле, Хёнде-Акцент, Рено-Клио-Символ, КИА-Рио и Форд-Фокус российской сборки с клеймом «Сделано в России» уже сходят с конвейеров отечественных автозаводов. Имеют бешенную попу-лярность у автолюбителей, раскупаются, что называется, прямо с колес. Причины: приемлемая цена и качество!  
      Знаете формулу вывода из кризиса отечественного автопрома? Ее с успехом применила уже Чехия. У них автомобиль «Шкода» пользуется огромным спросом, и это при всем том, что каких-либо заградительных пошлин на ввозимые из заграницы автомобили, чехи не ставили. 
      В стране надо создать благоприятный экономический климат для привлечения иностранных инвестиций. А еще внедрять передовые технологии, которые те же иностранцы, вместе с инвестициями готовы принести на наш рынок. Они только ждут гарантий от государства. А государство похоже закрылось от них щитом и пыжиться со своими устаревшими моделями авто, не выдержи-вающими конкуренции с иномарками, как по цене, так и по качеству. 
      Я уверен, что если через два - три года отечественный автопром не поднимется с колен, то с ним придется распрощаться навсегда. Мы в отдельно взятой стране велосипеда не изобретем. 
      Записал Константин Пронякин  
      
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Ответов нет.
      Добавить ответ
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!