Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Автомобили и мототехникаПервая покупка автомобиля

      Как я покупал автомобиль

      Как купить подержанный автомобиль?
      У нас, в редакции сломался автомобиль - рабочая лошадка.  И мы решили купить новую машину. Ну, конечно, не с конвейера (таких денег нет!), а подержанную, исправную "иномарку".  Советы, при покупке автомобиля дает наш эксперт Николай Кольцов:  
      - Внимательно осмотрите машину, обойдя ее со всех сторон, с разного расстояния и под разными углами. Так вы сможете определить наличие сколов, царапин, вмятин, отличие в оттенках краски на разных деталях, а также визуально оценить состояние лакокрасочного покрытия и кузова в целом. При внешнем осмотре убедитесь в отсутствии характерных складок по краям крыши над средними стойками. Их наличие - последствие сильного лобового удара. 
      Если в ходе осмотра кузова вы не обнаружили ничего подозрительного, приступайте к осмотру двигателя. В первую очередь откройте капот и убедитесь, что характерный запах бензина отсутствует. Внимательно осмотрите все детали двигателя в поисках течи масла. На полностью исправном двигателе не должно быть никаких масляных пятен и подтеков. Незначительные следы масла в верхней части двигателя в районе крышки клапанов, трамблера и бензонасоса не так опасны, как потеки в нижней части двигателя, то есть из-под заднего сальника, поддона картера, масляного датчика и фильтра - это верный признак того, что вы в скором времени столкнетесь с серьезной утечкой масла. 
      Осмотрите все разъемы двигателя. Откройте крышку заливной масляной горловины и осмотрите ее. Если на внутренних стенках есть черный налет, то скорее всего двигатель перегревался, что впоследствии скажется на его работе. Еще одним признаком перегрева двигателя являются следы ржавчины перед заливной горловины радиатора и в расширительном бачке. Залитый в систему охлаждения тосол должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и разводов. 
      Обратите внимание на все резиновые втулки на двигателе. На них не должно быть трещин, особенно на проводах высокого напряжения, патрубках системы охлаждения и ремнях привода генератора, помпы. Попросите завести двигатель и прислушайтесь к работе стартера. Двигатель должен завестись сразу, независимо от того, горячий он или холодный. Если бензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем две секунды, то он неисправен или неотрегулирован. При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Если оттуда выходят выхлопные газы, значит, поршневая группа требует ремонта. 
      На холостых оборотах дыма из выхлопной трубы почти не видно, а при нажатии на педаль газа дым должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым подскажет вам о неисправности топливной системы; синий - о забросе масла в камеры сгорания. 
      Теперь, что касается коробки передач и подвески. Заведите двигатель и попробуйте несколько раз надавить на педаль сцепления. Никакого шума или треска не должно быть. Переключайте передачи, они должны включаться без дополнительного усилия, четко и без хруста. Проверьте уровень масла в коробке передач. 
      Эффективность работы стояночного тормоза можно проверить следующим образом: затяните рычаг до упора и попробуйте плавно тронуться с места. Если машина останется стоять, а двигатель заглохнет, то стояночная тормозная система исправна. Не забудьте проверить рабочие тормоза: резко затормозите на сухом асфальте, во время торможения машину не должно уводить в сторону. 
      Помните, что чем тщательнее вы проведете осмотр автомобиля, тем с меньшим количеством проблем вы столкнетесь в процессе его эксплуатации. Будьте предельно внимательны и придирчивы при покупке автомобиля. В конце концов это ваши деньги.
      Константин Пронякин
      
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Научился наконец CTRL+V жать (или shift+ins)? умница-дочка!
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!