Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

ИнтересыОбустройство дома

самостоятельно сделать ремонт - миссия выполнима???

я загорелась сделать самостоятельно ремонт в 1 комнате, хочу покрасить стены матовой краской зеленым и желтым цветом, чтоб по-летнему было, в краске не разбираюсь, мож кто поможет советом чтоб это в итоге не было как в больнице стены, красяво...вот,и еще хотела спросить про потолок - есть какая-нть краска-побелка, но только не белая, а цветная???поделитесь опытом, если таковой имеется!)

Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

Самостоятельно сделать ремонт не так уж и сложно. Главное иметь смекалку и немного дизайнерского таланта.
      [B]Для [FONT color="#003366"]dr Tr0jan[/FONT][/B]:
      Надеюсь..пробовал?а ты в краске, случайно, не разбираешься???
      [B]Для [FONT color="#003366"]veruna[/FONT][/B]:

о да! миссия выполнима_))))) я уже почти доделала_)
      кстати хорошая краска Ореол, и мажется нормально и потом выглядит прилично, и стоит не очень дорого,