Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Общественный интересКультура

      "Реклама" - кто она?

      Итак, дамы и господа, сегодня на повестке дня всеми любимая и всемиуважаемая РЕКЛАМА! =) А точнее видео реклама (наружную пока оставим), российского производства.
      Правда ли что когда начинается реклама ты переключаешь канал?
      Правда ли что реклама - двигатель торговли (в России)
      Правда ли что 80% воспринимаемой информации - зрительные образы?
      Почему отечественная реклама в корни отличается от зарубежной?
      А у вас есть любимые рекламные ролики?
      А нелюбимые?
      __________________________________________
      В общем каннские львы он лайн ёпт. =)
      Обсуждаем...
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      1. Нет.
      2. Двигатель? мммм... в общих чертах - да. Но (!) - качественная реклама.
      3. Правда.
      4. Наверное, глупо ожидать, что за 15 лет наша рекламная индустрия достигнет тех же высот, что и зарубежная...
      5. Один из любимых и последний - Nike, реклама обуви. Там, где все бегают босоногими :)) Вообще люблю всю спорт-рекламу. Класс у нее на несколько порядков выше, чем у куринного бульона и шампуней. 
      А! Еще нравится реклама туши "Черная ночь". Там просто подборка кадров необычная...
      Нелюбимые? Море! Океан! Из последних - Nokia, там где три телефончика сразу... Наверное, в этом виновато музыкальное сопровождение ролика...
      [B]Для [FONT color="#003366"]Bit[/FONT][/B]:
      
      •	Никогда – смотрю  всю рекламу (профессиональная мания)
      •	«реклама - двигатель торговли» Девид Огилви сказал это очень давно, с тех пор многое изменилось. Реклама не продает, а делает известным бренд (товар, услугу). Реклама может быть супер и эффективна на все 100. Но если прямой продовец бестолочь то ни какая реклама не поможет. «Реклама ускоряет успех хорошего товара и провал плохого» (тоже заметьте слова Девида Огилви.)
      •	Психология – 80% люде визуалы 
      •	Отличие не отечественной и зарубежной рекламы не в том что российский рекламный рынок существует всего 15 лет (хотите сказать что до этого рекламы не было?). Дело в менталитете, в отношении Рекламодателя, рекламщика и потребителя. Плохая реклама имеет три причины. 1 – невежество рекламодателя, 2 – не компетентность рекламщика и 3 – безразличие потребителя. Достаточно хоть одной причине исчезнуть и все будет ОК. Кстати за рубежом тоже масса гавенной рекламы – не меньше чем унас!
      •	Конечно nike – супер, но исследование показывают что их сверх креативные и гениальные рекламные ролики не как ни влияют на их продажи (за последние несколько лет они потеряли огромный процент прибыли и ситуация продолжает ухудшаться)  
      •	Не любимых – нет! Реклама это есть очень хорошо!!!
      
      реклама Ахе, адидас. Есть реклама, коорую по ТВ не показывают(( Перечислять не буду, это видеть надо
      1. обычно да, правда обычно рекламы по всем каналам идет одновременно:)
      2. да, я вот жертва рекламы, при выборе одинокковых продуктов, не задумываясь я сделаю выбор в пользу того, который больше рекламируется, доверия больше:))
      3. Это смотря к какому типу человек относится, есть визуалы, есть аудиалы, есть кинестетики... Я визуал
      4. не думаю что отличается, даже очень похожа на зарубежную, более того, как-то мне пришлось смотреть дореволюционные газеты, я удивилась, до чего реклама в них мне напомнила сегодняшнюю рекламу, только товары немного другие, карсеты  и пр..:))
      5. Очень нравился рекламный ролик МТС со стихотворением Блока "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека...". Нравится также про легкий голод Даноновская, прикольная игрушка уж.
      6. Не любимых больше, много больше, меня сильнее всего пивные ролики раздражают.
      
      А еще то, что рекламы занимает чуть ли не 50% всего эфирного времени. Так что просотр фильма может затянуться на 3 часа.
      1- переключаю/смотрю (све зависит от того на сколько далек от меня пульт)
      2 так думют рекламодатель и тот кто заказывает рекламу (по крайней мере я так не думаю)
      3 даже больше
      4 потаму что "там" к рекламе относяться творчески, а у нас чтобы засветить бренд (иногда назойливо повторяя сюжет из ролика в ролик - про белых медведий- "уже не смешно")
      5 из нашей (трудно вспомнить), из зарубежки - про дизадорант "***" где крутой гай ломает стены и прыгает на автобусы)
      6 почти все что связанно с интимной гигиеной !
      "что не пиво то прокладки"
      [B]Для [FONT color="#003366"]jd[/FONT][/B]: очень интересно рассуждаешь - ты наверное имеешь образование, или профессию,
      связан. с маркетингом, рекламой, и сбытом продукции... respect, приятно было читать.
      Особенно понравился пунк об различии отеч. и зарубежной рекламной индустрии.
      [B]Для [FONT color="#003366"]Мирра[/FONT][/B]: Да, игрушка в той рекламе дейстивительно отпадная =) Казалось бы - жёлтый комок ткани, огромные глаза на выкате
      и тонкие руки с ножками... но зато какой
      корочный персонаж!
      [B]Для [FONT color="#003366"]Cyd[/FONT][/B]: за пункт 1 - [FONT color="#CC0000"][B]5+[/B][/FONT] =) я так же делаю... Да, и ещё ты верно подметил - "что не пиво, то прокладки"
      в России несколько бед
      - найти пиво, прокладки, вылечить наконец свой кариес,
      избавиться от перхоти и брызнуть себе подмышки дезодорантом,
      дабы не потеть как животное...
      [B]По теме:[/B]
      Вспоминаем университет, предмет маркетинга (у кого не было - вспоминаем
      что-нибудь другое), а конкретно - такой ход продаваца как:
      "Соберите, пришлите, получите." - насколько по вашему это может
      повысить рейтинг продаваемого товара, и участвуете ли вы в подобных
      компаниях - собирательство крышек, обёрток, штрих-кодов, и т.д., и т.п...
      [B]Для [FONT color="#003366"]Bit[/FONT][/B]:
      у меня уже 4 твоих пятерки ! ts cooL
      [B]Для [FONT color="#003366"]Cyd[/FONT][/B]: ...... :D ой, Даня!!!! ты юморист =)
      Где там пульт? переключи на другой канал... тут снова реклама =)
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]Bit[/FONT][/B]:
      
      Этот «рекламный» (лучше сказать маркетинговый) ход. Был есть и будет! Практически беспроигрышная вещь – особенно в России. Для большинства русского человека слово ХАЛЯВА – магическое слово. И ради неё любимой он готов на все…И так – при определенных условиях (для каждой компании свои – например плановое увеличение рекламного бюджета)  закладываем в стоимость каждого предполагаемо проданного товара еще один пункт – стоимость «приза». Яркий пример кока кола и радиоприемник. Если разбить полную стоимость радиоприемника на 12 бутылочек – то затраты  на этот вид продвижения мизерны (не берем в счет рекламу  в СМИ, наружка, итд) и что получаем – стандартную плановую рекламную компанию (на которую и так бы потратились) плюс стимулирование потребителя (через рекламу). А народ …. ?! А что народ летом жарко пить хочется так или иначе покупает напитки но при выборе этих напитков он отдает предпочтение тем кто дает бонусы (ХАЛЯВА). Ни смотря на весь этот лохотрон народ ведется и ведется хорошо – этот вид продвижения товара эффективен….!
      НО одно большое НО если все это сделано грамотно и с умом.. конечно народ не будет собирать 35 штрих кодов от сока «…» стоимость которого 30р чтобы ———- «у тебя есть шанс выиграть один из десяти магнитиков на холодильник» стоимостью в 5 рублей !!! 
      Народ доверяет конкретным призам…шанс выиграть их не устраивает (рождается мысль – а там все уже давно расписано кому какой приз) э т о из разряда – «собери десять крышек от ун
      «собери десять крышек от унитаза и ты получишь рулон туалетной бумаги»
      [B]Для [FONT color="#003366"]jd[/FONT][/B]:
      профи:)
      [B]Для [FONT color="#003366"]LL[/FONT][/B]:
      
      Есть …чуть чуть
      "Купи десять пирожков в нашей столовой и собери собаку!"
      [B]Для [FONT color="#003366"]jd[/FONT][/B]:
      
      респект, дружище, ну прям читала бы и читала!
      Мне нравицца новая еклама про мужской дезодарант.....не помню какой....там мужики в экстремальных условиях на работу добираются...........не грузит и прикольно=)
      И воопще.у нас до 10 рекламируют тампоны и прокладки, а после пиво....:(
      Из новенького: отличная реклама Nokia 8800 и... Лада Калина :) Не ожидала :)
      [B]Для [FONT color="#003366"]nat[/FONT][/B]:
      утренний стул от Данон - теперь с кусочками фруктов!
      [B]Для [FONT color="#003366"]DJM[/FONT][/B]:
      Cуп гороховый Кнорр - не дай себе заглохнуть
      
      Молодёжный клей Момент - 5 новых ароматов!
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!