Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Личностный ростБизнес

      Почему у нас в России так плохо с сервисом?

      А действительно,почему? Ленивый народ? Или никому ничего не надо? А может сказываются пережитки социализма? А что думаете по этому поводу вы?
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      О Боже! Ладно, объясняю популярно... Во первых, если ты училась в школе (что весьма сомнительно) то должна помнить, что Россия (СССР) долгое время оставалсь закрытой страной... Развивалась только тяжелая промышленность, ни о каком гостиничном комплексе речь и не шла... Следовательно, мы не развивались как  остальные страны, а если развивались то очень медленно... В наше время, сервис развивается, перенимает его с запада по мере возможности... НО! В нашей стране веками сложился такой менталитет, что сейчас очень трудно развивать именно стороны инфраструктуры и обслуживания...  Во вторых, долгое время в этом просто не было необходимости, люди привыкли сами о себе заботиться, или думали что о них позаботится гос-во, но т.к. гос-во ни о ком не заботилось, то люди сами подтирали свой зад! О кам сервисе вообще может идти речь... Лет через 30, возможно... Но не раньше... Не доросли ЕСЧО!
      [B]Для [FONT color="#003366"]Кайлит[/FONT][/B]:
      5+ 
      
      согласен с автором первого поста - [b][FONT color="#CC0000"]С О В О К[/FONT][/b] даёт о себе знать до сих пор...
      [B]Для [FONT color="#003366"]Ananas[/FONT][/B]:
      "Потому что это твоя Родина, сынок", гы гы гы))
      [B]Для [FONT color="#003366"]Bit[/FONT][/B]:
      
      [Q][B]Цитирую пользователя [FONT color="#003366"]Кайлит[/FONT]:[/B][BR]" т.к. гос-во ни о ком не заботилось, то люди сами подтирали свой зад!  "[/Q]
      Если люди не доросли подтирать свой зад, то кто сможет подтереть чужой? И при чем здесь - 
       [b][FONT color="#CC0000"]С О В О К[/FONT][/b] если сам засранец?
      
      Качество управления хромает. Ежели бы руководители предприятий гнали в шею таких сотрудников, то последние рано или поздно задумались. А если б не задумались, то через какое-то время вообще бы не устроились. Но, к сожалению, руководителям пофиг, а это практически поощрение...
      [B]Для [FONT color="#003366"]Bit[/FONT][/B]:
      High FIVE!
      [B]Для [FONT color="#003366"]Doctor G[/FONT][/B]:Но тогда почему каждый в отдельности понимает эту проблему,а общество в целом не может ничего сделать?!
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]БанкиR[/FONT][/B]:
      Странно,а мне всегда казалось, что руководителям предприятий и бизнесменам, как раз таки не пофиг на работу своих подчинённых. Часто приходится слышать, как бизнесмены возмущаются, что не могут найти хороших работников и квалифицированных специалистов. Замкнутый круг?!
      [B]Для [FONT color="#003366"]Кайлит[/FONT][/B]:
      А не связано ли улучшение сервиса напрямую с повышением заработной платы? Мол, будут лучше платить - будем лучше трудиться?!
      [B]Для [FONT color="#003366"]Ananas[/FONT][/B]:
      Зарплата выше 1000$ за 8 часов ТРУДА в день и увольнение за неисполнение должностных обязанностей - решит все проблемы!
      [B]4 Ananas,[/B]
      
      Когда кажется... Ну, ты в курсе.
      По сути: все совсем не так. Касательно предприятий общепита, я говорю не понаслышке.
      [B]Для [FONT color="#003366"]Ananas[/FONT][/B]:
      Причём тут зароботная плата? Сервис напрямую направлен на получение прибыли... Простой пример... Ты пришла в ресторан, села за столик, ждёшь 20 мин., сама подходишь к стойке и просишь меню, затем ещё 20 мин. ждёшь когда у тебя возьмут заказ, через час тебе приносят заказ на который сташно смотреть... Теперь вторая ситуация, ты пришла в другой ресторан, к тебе подлетает официант, спрашивает какой столик тебе больше нравиться, провожает до него, даёт в руки меню, замечает когда ты определилась с заказом, подходит, ты делаешь заказ, напитки приносят через 30 сек., ну а всё остальное по мере готовности... В какой ресторан ты пойдёшь в следующий раз? Во второй, правильно? Вот на нагдлядном примере можно увидеть что сервис это очередной способ заработать прибыль... С другой стороны люди не хотят есть как свиньи, поэтому когда они придут во второй ресторан, они знают за что выкладывают деньги! Это бизнес...
      [B]Для [FONT color="#003366"]Doctor G[/FONT][/B]:
      За деньги, чужой подотрут, а свой оставят грязным...
      ____ нужен СВЕЖИЙ менеджмент, молодой.
      [B]Для [FONT color="#003366"]Кайлит[/FONT][/B]:
      
      "За деньги, чужой подотрут, а свой оставят грязным"
      Поверь, если человек для себя не может что то сделать, то для другого даже за деньги - невозможно!
      Качество работы с клиентом (уровень сервиса) поднимается при наличии свободной конкуренции.
      Будет больше кафешек (раза в 2-3) будет лучше сервис. На все нужно время. И Запад не сразу стал такой как сейчас.
      А многим совковым людям просто западло улыбаться другим и делать приятное. Культура у нас еще та...
      
      
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]Нинель[/FONT][/B]:
      High FIVE!
      Менталитет потому что такой.... Ну как же, не хочет тот же продавец с улыбкой разговаривать с покупателем, считая, что она (он) унижается перед ним, хотя все не так. Для того, чтобы был нормальный сервис во всех отраслях, надо это втолковывать персоналу уже при приеме на работу, что "мы любим своего клиента".
      "…это складывалось веками"… Простите, но бред. Вы полагаете, что в середине XIX-го века обслуживающий персонал ресторана мог позволить себе не обласкать вниманием высокопоставленного посетителя? Ерунда. Да, в кабаке могли и по морде дать, и хмельного в немытый стакан налить, и мух, увы, не отгоняли… но менталитет здесь играет лишь относительную роль.
      
      СОВОК… Ха, да в 50-60-х годах сервис на территории Советского Союза был такой, что просто удивительно. Сейчас, конечно, смешно на это смотреть, но уровень обслуживания тогда был очень приличный. А потом в стране начал развиваться нездоровый пофигизм. К перестроечному времени он достиг своего апогея. Сейчас пожинаем… 
      
      Полагаю, в данный момент мы сами виноваты в том как-бы-сервисе, который нас сейчас окружает. Не дали чек – учи рублем, не подбежал официант вовремя – жалуйся администратору. Закати скандал, в конце концов. Без битья посуды, конечно, но с циничной выдержкой знающего себе цену человека. 
      
      Еще пункт – надо учить законы. На нашей правовой безграмотности строится бизнес. Подумайте об этом…
      
      И "подтирать зад"… Отвратительно. Ты платишь деньги не за лизоблюдство, а за собственный комфорт.
      [B]Для [FONT color="#003366"]nat[/FONT][/B]:
      Согласна!
      отсталая страна и все такое, впрочем я заметил по-моему с сервисом плохо больше у нас, в центральной полосе России с этим делом несоизмеримо лучше
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!