Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Автомобили и мототехникаПервая покупка автомобиля

      Что Луче ???

      Какая из этих машин  луче Carina GT, или Caldina GT ???
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Калдину бери только если хочеш настояшюю , то бери такую.    GT-T (двига 3S-GTE )   260 лошадок, плюс 4ВД,  и практчная в использовании , багажник нормальный (можно сабсвуфер воткнуть).  если немнго подымеш , сантиметров на 10-11 сзади, и спреди на 7-8. то и на дачу можно будет сьездить.  у меня батя ездит на такой 97 года.   
      
      а карина GТ , ето обычная карина только с двигой 4А-GE, конечно она пооборотистей, но лошадок там 150 или 160 ,  не помню.
      
      я бы калдину взял если денег хватит. карину GT можно за 6-6,5 взять. а калдина не меньше 7,5.   
       
      только не лохонись GT калдины две версии. одна GT (3S-GE) 190Л.С,  другая GT-T 260Л.с.
      Caldina GT мне не нравится. Вообще. Над внешним видом нормально не поработали, универсал он и есть универсал. По сути - удобная, адекватная машинка, управляемая, но… Некоторые заявляют, что поле для тюнинга там огромное, и авто дает почувствовать скорость (особенно на коробке), однако не то. 
      
      А в Carina GT 165 л.с. :), 4А-GE - 1.6 литра. Есть еще GT-Т, там 2 литра. В 98-ом у модели поменяли оптику, аэрообвес… Динамичная машинка… Короче, бери Subaru Impreza, 2004 синюю. А еще лучше – матовую :)
      [B]Для [FONT color="#003366"]nat[/FONT][/B]:
      сопсна карины ГТ которые, для ГТ на самом деле не заточены, асобина хадоффка, про движки вапсче малчу, что бы это машина пуляла, надо в нее еще вложится нехило, а вот калтина ГТ-Т с двигателем 3S-GTE 2 литра, это совсем другое дело есчо есть 4вд...
      
      недавно был свидетелем гонок лансера эволюшена пятого и калдины ГТ-Т, так вот калдина хоть и проиграла, но держалась на уровне, это уже говорит о многом, что не скажешь о карине ГТ
      [B]Для [FONT color="#003366"]vic[/FONT][/B]:
      А я не спорю. Но калдины не понимаю. Я ж визуалист прежде всего, а универсалы... :) Хотя и в калдину придется вложится немало, если хочешь получить от нее чего-то больше, чем просто "авто для молодой семьи". И есть, где разгуляться...
      [B]Для [FONT color="#003366"]nat[/FONT][/B]:
      
      Калдина GT-T , ето не машина для семьи и поездок на дачу.
      
      Если обычная с 5А или вообше дизелная на рессорах то ето само то для семьи.
      [B]Для [FONT color="#003366"]nat[/FONT][/B]:
      а как тебе лансер эволюшен девятый в кузове универсала? машина просто супер!!! 
      одно дело визуальность. а другое дело производительность...ИМХО
      [B]Для [FONT color="#003366"]vic[/FONT][/B]:
      По лансеру соглашусь. Хоть и универсал. Что уж тут уж... :))) Особенно ежели в насыщенном бордовом исполнении с бриллиантовым блеском... Ждите 2006, мсье :) 
      
      Только по версии уточни.
      [B]Для [FONT color="#003366"]nat[/FONT][/B]:
      вот как раз девятый лансер в кузове универсала вышел, ограниченным тиражом...
      главное не цвет, а то что под капотом...
      По мне так лучше возьми Nissan Laurel... оп недороже тойже калдины выйдет..... зато солибности и комфорта больше:):):)
      Любиш навоз - бери КАЛдину его туда много влезет,а так седан - не шума не пыли, и лучшем ваше Нисан- они крепче/шустрее/красивее...Блюберд,Скай,Лаврик...
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!