Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      СвязьНовые мобильники

      Как сдать телефон?

      Сотовый постоянно глючит, то не соединяется, то сам отключается. На гарантии. В сервисном центре пролежал месяц, говорят, все в порядке, лелефон рабочий. Через неделю опять начал отключаться. Хочу вернуть его торгующей компании или обменять на другой, но торгаши без заключения сервиснрого центра о непригодности телефона со мной не разговаривают, а сервисный центр настаивает на годности телефона.
      Как обменять его на новый?
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Как вариант можно поробовать провести экспертизу телефона в Торгово-промышленной палате. Но при этом нужно быть уверенным, что заключение будет в Вашу пользу. Экспертиза платная. Как говорится, думайте сами, решайте сами...
      Документ, выдаваемый торгово-промышленной палатой имеет большую силу, нежели заключения всяких там сервисеых центров. С ним можно будет обратиться к продавцу, заявив требование о замене телефона. В случае неудовлетворения требований - обращайтесь в суд. Кстати, там можно будет деньги за экспертизу отсудить.
      
      Да, небольшое уточнение. В начале можно попробовать обратиться к продавцу с заявлением о проведении НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы в той же Т-П палате. При этом Вам придется оплачивать экспертизу лишь в случае, если эксперты признают телефон исправным. Правда, здесь появляется риск, что у продавца будет возможность каким-либо образом повлиять на содержание будущего заключения.
      Спасибо за совет, попробую воспользоваться.
      Где купили то? Проводить экспертизу и доказывать по чьей вине сломан телефон-обязанность продавца. Вам необходимо написать заявление на имя руководителя магазина (в двух экземплярах) на одном они ставят отметку о том когда принято и вместе с с телефоном оставляете. В заявлении указываете какие притензии и ваше требование (в данном случае просите возврата денег). Но здесь еще много нюансов в двух словах не описать. Можете написать проконсультирую.
      Иногда лучше экспертизу самому делать, нежели указывать на это продавцу, как на его обязанность. Это из личного опыта.
      ...ага, знаем мы как в сервисных центрах телкфоны ремонтируют: пролежат месяц "...телефон тестируется"... через месяц начинаешь сканадалить ... "тестирование завершено, всё нормуль, ..тип нада будет ишо рас придёшь". ...а на самом деле к нему даже не прикасались...
      [B]Для [FONT color="#003366"]Зайка[/FONT][/B]:
      лоллол сдай его в милицию, пож перестанет пывендриваться!!!)))
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!