Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Развлечение и ОтдыхЮмор

      Тема была закрыта автором для дальнейшего обсуждения

      Секреты офисного работника

      1.Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках.
      Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников на пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить. Человек, у которого в руках газета, скорее всего, направляется в туалет. Кроме этого, постарайтесь брать побольше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.
      2. Компьютеры обеспечивают впечатление занятости.
      Если вы пользуетесь компьютером, стороннему наблюдателю это кажется работой. Вы можете читать личную почту, сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите кампании стоимость тренингов.
      3. Завал на столе.
      Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие — важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи, и найдите его там, когда этот человек появится.
      4. Автоответчик. Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик-Люди не звонят спросить про ваше здоровье — они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ. Так не пойдет. Прослушивайте сообщения на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение с потенциальным прибавлением работы — перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте и оставьте сообщение на автоответчике.
      5. Выглядите раздраженно. Всегда старайтесь выглядеть раздраженно — это создает у босса впечатление, что у вас запарка.
      6. Уходите с работы поздно. Всегда старайтесь уйти с работы попозже, особенно, когда босс еще не ушел. В это время можно заняться решением кроссвордов или чтением журналов, на которые у вас не остается времени. Направляясь домой, обязательно пройдите мимо кабинета босса. Посылайте ему важные электронные сообщения в нерабочее время (22:10, 7:05) а также в выходные и праздничные дни.
      7. Пополните словарный запас.Почитайте новых компьютерных журналов и выберите неизвестные слова. Свободно употребляйте их в речи при разговоре с начальством. Запомните: Ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет внушительно.
      8. Имейте 2 пиджака. Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.
      9. САМОЕ ВАЖНОЕ:Не вздумайте переслать это вашему боссу.
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Первая книга С.Паркинсона вышла в 1957 году
      баян
      [B]Для [FONT color="#003366"]Рината[/FONT][/B]:
      А. Деревицкий "Партизанская война с работодателем" - одного поля ягода. Ссылки на Паркинсона везде!!! Можно читать любую литературу по контруправлениею, станет ясно все.
      [B]Для [FONT color="#003366"]Экселенц[/FONT][/B]:
      [B]Для [FONT color="#003366"]SM[/FONT][/B]:
      Я в курсе про Паркинсона :) Просто решила немного людей позабавить :)
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]Bit[/FONT][/B]:
      Иногда лучше жевать, чем говорить :р ;)
      для Рината
      
      позабавила! :)
      [B]Для [FONT color="#003366"]Рината[/FONT][/B]:
      
      кхе кхе кхе... я пожалуй воздержусь... (!)
      Несогласен. Это только для тупорылых начальников.
      по пунктам
      1.Тупо нарезающий круги работник с кипой бумаг, выглядит как тупой работник. В солидных учреждениях крайне нерекомендуется уносить бумаги с собой домой. Причины разные, начиная от того, что работник их может просохатить, заканчивая конфиденциальностью.
      2.Уже прошло время, когда сидя за компом был эффект работы. Еслии нормальный, вменяемый шеф увидит косынку, то песенки про программы не прокатят. Чат тоже.
      3. Заваленный стол свидетельствует о плохой организации рабочего места. На столе должен быть порядок. Видел такуй картину в одной организации - два стола, два бухгалтера, одна бабка предпенсионного возраста, куча бумаг, просто гора какая то, и вторая, молодой специалист - все четко, лишнего нет, беспорядок отсутствует. Результаты работы выше были у той, которая не валит прошлогодние отчеты в кучу с нынешними. 
      4. Итог сказаать? Накопится еще больше дел, в понедельник на планерке получите по шапке. 
      5.Это создает впечатление, что ты неудачник, или вчера пил.
      6.Работать нужно с умом, а не до поздна. Тот, кто работает до 21 часа и ничего не успевает всегда хуже того, кто успевает сделать дела в рабочее время. 
      7. Полный бред. Подчиненный умнее начальника - кандидат на вылет №1.
      8.Длительное отсутствие на рабочем месте, когда висит пиджак говорит только о том, что работник где то прохлаждается. Босс это не оценит.
      ______________
      Итог. Все то, что тут написано - стеб. Воспринимать эти советы всерьез ненормаль
      Воспринимать эти советы всерьез ненормально, риск получить от шефа велик.
      Работайте нехры =)
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]Рината[/FONT][/B]:
      а кто такой С.Паркинсон? и как книга называется?