Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Общественный интересКультура

социальная прослойка форумцев

я чайник в компах, в сети новичок, но посетив кучу форумов и обдумав содержание, пришел к выводу, что на форумах сидят те, для кого инет---рабочий аксессуар, т. е. узкий перечень профессий. не кажется ли Вам, что вы варитесь в собственном соку и реально широкого обзора точек зрения просто не получается??? Может я не прав....., а?
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

Может ты не прав!
      [B]Для [FONT color="#003366"]VooDoo[/FONT][/B]:
      в чем? ты здесь сутками..

[B]Для [FONT color="#003366"]Doc[/FONT][/B]:

ерунда, я студентка. никакого отношения к инету не имею, даже друзей программистов нет.
      Просто по приколу иногда отдохнуть и в таком стиле. То есть это помимо остальной жизни в реале
      [B]Для [FONT color="#003366"]AurumValentine[/FONT][/B]:
      но в большинстве форумов тебя не видать, по крайней мере ник не столь заметен), остальные сидят днем, значит работают, нет?
      Нет! Не прав! =)))
      Тут разные люди! От Дядьки Лингвиста, до маленького студентика Zanatu! У всех разные интересы! Видишь, просто в интернете люди более открыты, хотя это не про меня!! =))
      [B]Для [FONT color="#003366"]Zanatu[/FONT][/B]:
      про закрытость согласен, но мне кажется, что под разными никами сидит один чел.,..........а может эта паранойя=)
      Прав.
      нет не прав конечно, даже если и все были бы одной профессии, ты думаешь все думали бы одинаково?

[B]Для [FONT color="#003366"]neon[/FONT][/B]:
      да не профессия одинаковая, а стиль жизни и круг общения в реале, если таковой есть (в отношении некоторых шибко сумлеваюсь) . Хотя образ мыслей разный, но ведь эт HOMO
      http://www.moigorod.ru/forum/home/read.asp?MessageID=87181054