Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

СвязьНовые мобильники

Может не по теме.. Но!!

Скажите где прикупить налодоник?? HP хочу!!
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

открой ХКР или МирТехники и посмотри ;)
      Есть такая контора - ICS. находится на перекрётске ул. Шеронова и Уссурийского бульвара. Работают только по предоплате. 2,5 года назад я сам брал у них КПК. 
      Самые низкие цены в городе - м-н Stalker (причём, они даже резервируют для тебя товар). Ещё можешь зайти на www.e-contur.ru. Эти товарищи вообще цены демпингуют! При заказе через интернет-магазин значительно дешевле, если бы ты покупал "вживую". 
      А из НР - любую модель, кроме 1910 (1920) - глючат! И подбери обязательно со сменной, а не встроенной, батареей! Личный опыт.
      Пардон,  www.e-contyr.ru. Интернет-мегезин "Контур Будущего". По-моему, так.
      Wice спасибо за добрый совет! А некоторые не ругайтесь.. я еще чайник.. Думал вот Nokia N90  взять.. но люди отговорили, говорят лучше взять налодоник + хорошую фотокамеру! Посмотрел по поисковикам вчера и ни где ни какой инфо по Хабаровску...
      PocketPC 2003 HP iPAQ hx2750
      стоит брать??
      [B]Для [FONT color="#003366"]prazdniki4212[/FONT][/B]:
      А если бы я пошёл бы наладонник брать, то первым же делом шел бы в Сталкер, что напротив НК Сити (через дорогу) или в Офисную Технику (недалеко там). Вообще хороший магазин. Очень много там взял и техника служит очень исправно... Поищи эти штучки там... :-)
      А вообще - горькая прада: 
      HP в городе только в магазинах Технодизайн, Ай Си Эс и DNS.

Технодизайн - Волочаевская 117, К. Маркса 37 (ТЦ Мах Мода)

Ай Си Эс - Шеронова 56-113

DNS - Льва Толстого, 22.

Ещё есть по одной такой "штуке" в Ланит-Партнер и в Silvio.
      Если в "этих трёх" ничего не подойдёт - за следующими адресами ко мне... :-)