Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Личностный ростБизнес

      Заказ рекламы - у рекламного агентства или у знакомого дизайнера?

      Вопрос для рекламодателей. Мнение рекламистов тоже интересно. 
      Стартовая ситуация - необходимость заказать рекламу. Форма не важна (возможно, кроме аудио/видео и пр...).
      
      К кому вы обратитесь - к знакомому дизайнеру/фрилансеру, или в рекламное агентство? Или сами?
      Какие это дизайнеры, какие РА?
      Почему вы пойдете именно туда? Почему не другие варианты?
      
      
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      [B]Для [FONT color="#003366"]temmax[/FONT][/B]:
      Результаты опыта: лучше не обращаться к знакомым.
      Самому тоже лучше не надо этим заниматься, если нет специального образования. Слишком много нюансов.
      Смотря, какая форма рекламы - можно обращаться к прямым поставщикам услуг (в газеты, к специалистам наружной рекламы), можно к агенствам. К каким именно - лучше, думаю, знают те, кто уже пользовался их услугами.
      Знаешь что важно - выдержать единый вид макетов на всех носителях рекламной информации!!!
      [B]Для [FONT color="#003366"]temmax[/FONT][/B]:
      
      Как всегда сработает – личностные знакомства. Покупаю так как знаю уверен!
      А вообще факторов, где заказать много – убивает один самый противный! ОТКАТ.
      Если за рекламное продвижение в компании отвечает один специалист (во основном средине компании) то он заказывает рекламу от лица фирмы там, где ему сделают откат!!!
      Это есть очень плохо! Менеджер не думает о том что заказав там или здесь, он в сущности просто выкинет деньги компании на ветер – ему важно что при этом он что то сможет положить себе в карман. Далее по цепочке. РА  (если оно среднее или малое) делает все с левой ноги. (А че парится – «так по знакомству в пол цены»). Далее бюджет уменьщается – фактически, а значит и фактически уменьшается объем. Ну и так далее – 
      В итоге - Заказчик не получает эффекта. Стандартный руководитель – разочаровывается в рекламе. Грамотный увольняет менеджера. Тем и хороши крупные компании – они пытаются всеми силами бороться с воровством на рабочих местах.   
      PS 26 февраля – время смотреть почту.
      [B]Для [FONT color="#003366"]temmax[/FONT][/B]:
      1. Обязательно обращаюсь туда где будет размещаться реклама.. если первый канал то Форпост.. если Русское радио, то на Русское радио, если на MoiGorod  то в рекламу на мой город пишу... почему? да потому что самого лучшего качества фильм может не пойти на формат ТВ... они или бетакам или дивидикам захотят .... а после переделок и качества может уже не быть и т. д.
      2. Когда я знаю все что они могут предложить и знаю их требования к материалам, то могу и сам заморочиться или через друзей... однако друзья не панацея... Их мануметальный разум может встать стеной между твоей задумкой и их пониманием... и тут уже ссоришься и с другом и с автором и т. д... короче плохо может все выйти...
      3. Агентства обычно не люблю... им нужно кормить кучу народа.. если это агентство не при самом канале, радио или интернет ресурсе расположено. Они паразиты, перепродающие чужие услуги...  с ними работать проще, но дороже.. а по другому и не может быть... Только за прямые контакты с автором и тем кто размещает... Посредники не нужны если ты не одинокий ЧП, не имеющий времени на собственный поиск и составление медиаплана....
      [B]Для [FONT color="#003366"]VooDoo[/FONT][/B]:
      Как насчет качества создаваемого продукта (не технического, а коммуникативного (читай - содержания))?
      Предлагаю примечание ставить в комментах - Рекламодатель/Рекламист/...
      
      Рекламист.
      [B]Для [FONT color="#003366"]temmax[/FONT][/B]:
      ВСе дело в конечном авторе если это супер креативно, и в профессионализме заказчика если вся идея его.... Как донесет свое требование так и будет...  Видел и лажу на потоке и лажу от кустарей. Так же видел и шедевры от первых и от вторых....  Самое дурное, что под заказ шедевры обычно не получаются
      Где в Хабаровске можно посмотреть рекламные шедевры? Лично я ни одного не видел.
      Как насчет [A href=http://www.snova.biz]Сверхновая www.snova.biz[/A]?
      [B]Для [FONT color="#003366"]temmax[/FONT][/B]:
      У меня есть целый пиар отдел, там дизайнер и творит шедевры, но если выбирать, то я со знакомыми связываюсь, т.к. сама в этом не смыслю, а друзьям доверяю!
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]True[/FONT][/B]:
      Какие шедевры - конкретные работы? Интересно!
      temmax, коротко отвечу.
      
      Из всех работ не понравилась только серия "Мир как чувство" (www.snova.biz/portfolio/kalendarmu05.html), все остальное красивое, качественное. Шедеврального ничего не увидел. Но в целом качество впечатляет.
      Если по теме говорить. Несколько мыслей.
      
      1. Что есть фрилансер? Если под это определние подходит человек, который нигде не работает, перебивается случайными заказами, то у меня сразу возникает вопрос о его профессионализме. Работа в РА или издательстве - это стабильность. Работа в хорошей фирме - это больше чем стабильность. Любой человек это понимает. Если он без работы - либо он неумеха, либо временные трудности, но в любом случае я считаю это не нормальным.
      
      2. Если фрилансером называть человека, который где-то работает по профессии, а в свободное время выполняет заказы-леваки, то почему бы не обратиться к такому человеку, если он работает профессионально, минуя РА?
      
      В качестве примера: 
      http://www.snova.biz/portfolio/mufs.html - стиль компании "Мир Упаковки".
      
      Если не ошибаюсь, этот стиль делал Евгений Парсалов, при этом он тогда работал в РА "Народной компании". Что мешало "Миру Упаковки" обратиться напрямую к г-ну Парсалову и сделать заказ? Видимо незнание того, что г-н Парсалов существует в природе. Зато был посредник г-н "Копирайтер Эд Сабирзянов", который знал и господина дизайнера и господина заказчика. 
      
      В случаях, когда заказчик и дизайнер знакомы лично, отсутствуют промежуточные звенья. Грубо говоря, не надо платить зарплату господину копирайтеру за то, что он ездит от клиента к дизайнеру (это в качестве шутки). Не надо платить аренду помещения, налоги и прочее. В конце концов, работу делает дизайнер. Не важно, 
      Форум обрезает сообщения... Переписывать не буду. Просто коротко:
      
      temmax, мне кажется, связка клиент-дизайнер более логичной, чем клиент- ... - ... -дизайнер. Так удобнее и выгоднее и клиенту и дизайнеру. Тем более, что на выходе получается тоже самое :).
      О том, КАК появился стиль в 1997 году, на сайте есть. Тогда это действительно было примерно то, что сейчас делают фрилансеры напрямую. За 9 лет ситуация изменилась, и теперь участие других лиц, помимо дизайнера, реально обосновано. Даю 100% гарантию, что фрилансер не может создать реально работающий стиль. Максимум - "красивый". Работающим стиль становится, когда он стратегически обоснован, а для этого необходимы соответствующие специалисты.
      
      Услугами фрилансеров пользуются мелкие фирмы, ЧП, по принципу "нравится-ненравится". Потом, окрепнув, понимают, что и стиль должен работать на компанию. И идут в агентство.
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]ICE[/FONT][/B]: 
      "1. Что есть фрилансер? Если под это определние подходит человек, который нигде не работает, перебивается случайными заказами, то у меня сразу возникает вопрос о его профессионализме. Работа в РА или издательстве - это стабильность. Работа в хорошей фирме - это больше чем стабильность. Любой человек это понимает. Если он без работы - либо он неумеха, либо временные трудности, но в любом случае я считаю это не нормальным."
      Забавно... Интересно у многих такой стереотип?
      Я недавно стала фрилансером по собственной инициативе, уволившись из крупной типографии. У меня просто сформировался круг постоянных клиентов, доверяющих мне с закрытыми глазами и необходимость ходить на работу и "творить от звонка до звонка" стала в тягость и потеряла всякий смысл... Уже месяц работаю без начальства, и знаете это вдохновляет :) Я конечно знаю про всяческие "НО" и риски связанные с фрилансом... Это не относится к теме. Есть другая сторона фриланса, когда проффесиональная ценность человека уже рассматривается отдельно от предприятия где он работает, и его выход в свободное плавание естественный этап дальнейшего роста. И я вам большу скажу, я не одна такая :))))
      Извиняюсь за оффтоп.
      Как рекламист могу сказать - лучше я сделаю в домашней студии 2 ролика в месяц, но качественно и за достойную моего труда оплату, чем буду пылиться в конторе и получать за 5-10 роликов те же деньги...
      Всегда исполнителей ищу на prohq. Мне там и работать проще и документооборот вести проще. Плюс, рейтинг там не покупается, а зарабатывается, то есть, если ранг исполнителя высокий, я могу быть уверен, что он его заработал,а  не купил. К тому же, сейчас, я как заказчик, могу получать до 7 000 р. от оплаты заказа обратно, при условии, что буду работать с фрилансерами, участниками программы "Лояльные рубли". Эти так вообще регаться бесплатно могут.
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!