Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      IT-технологииПрограммирование (создание ПО)

      Всем художникам, программистам, и творческим людям.

      А теперь очень серьезно.
      Приглашаю всех творческих и неординарных личностей принять участие в разработке игры. Есть идея, есть опыт организации, есть необходимый пакет документов для паблишера (издателя) не хватает одного играбильного демо. Отвечу на любые вопросы.  
      
      Уже есть художник, 3D-моделер, программист  Но мы все понимаем но этого не достаточно.
      
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      а В КАКОМ ЖАНРЕ ИГРА? И что нужно, по пунктам? Где финансовый интерес? Если художник есть - почему сам без аватары?
      Есть практический интерес - нужно придать игровой интерфейс интернет-аукциону.
      [B]Для [FONT color="#003366"]Al_L[/FONT][/B]:
      
      Игра в жанре «квэст» тока ненужно вздыхать типа ээээээ не интересно , первый проектом создавать игру - шатер класса doom3 глупо. Поврете мне я знаю, пробовали, все упирается в конце концов в несоответствие поставленной задачи с реальными возможностями студии и проект закрывается (в лучшем случаи на стадии заключения договора с паблишером когда еще не вбухано куча денег и не запятнана столь важная в игрострое репутация). 
      
      
      Немного о игре. Это не просто квэст, в нем присутствуют элементы РПГ, имеется пара сильных фич как то нелинейный сюжет  и возможность 15 вариантов окончанея. Графика: трехмерная (приблизительно как в «Сибирь») с фиксированной камерой и ее скриптовым перемещением в рамках локации. 
      
      
      Что нужно:
      Нудны программисты со знанием C++ , DirectX, 3d-моделиры, аниматор(ы) 
      Ибо все мы реалисты и понимаем что игры 3 человека не делают.
      
      Финансовый интерес.
      До выпуска играбельной демо о нем речи не идет, имеется небольшой бюджет но оплата участникам после заключения договора с паблишером, золотых гор не планируйте у квэстов не такие уж огромные бюджеты. Договор с паблишером планируется заключать после нагличая играбельного демо, возможно и раньше но только при условии полного укомплектования команды и ведения разработки контента демо (хотя тут возрастают риски отказа)
      
      Бросте затею.. если цель на ней заработать то тем более бросте..
      
      А поводу игры могу дать СОВЕТ: КАК МОЖНО СКОРЕЕ ВЫПУСКАЙТЕ ПЕРВУЮ ВЕРСИЮ. 
      
      Если это первая игра то бросте ее начните вторую :)
      
      Показывайте ваши творения окружающим, анализируйте.
      [B]Для [FONT color="#003366"]andrm[/FONT][/B]:
      Вы сами себя поняли? Как можно кому-то, что-то показать если постоянно все бросать.
      Как можно выпустить первую версию если пока нет договора на ее издание.
      
      У вас есть опыт в игрострое ? 
      
      Извините конечно но я думаю что это не так. 
      
      Я уверен что ваша первая игра будет отстойной. 
      
      Просто не нужно зацикливаться на первой игре и лучше смиритесь с фактом что денег с этого вы не поимеете. Выбросте из головы такие слова как "издатель", "договор"
      
      И если нет сил на крупный/средний проект то лучше сделайте маленький(к примеру игру на FLASH).
      
      К примеру есть такая игра Alien Hominid, первая версия была на FLASH, вторая(вы не поверите!) на PLAYSTATION
      :)))
      [B]Для [FONT color="#003366"]andrm[/FONT][/B]:
      
      «Кто не идет, тот не падает  но и дойти он не сможет»
      
      На каждые 10 подобных идей 1 находит издателя.
      И еще  игры разрабатываются не для того чтобы поиметь денег, а из-за любви к играм. Это творчество. О деньгах издатель думает -  это для него игры это бизнес. 
      
      А  фласш  меня эта технология не устраивает ничего серьезного кроме аркад в ней создавать нет смысла. 
      
      Отстойной :))). И как вы игры оцениваете , просто интересно? 
      
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]andrm[/FONT][/B]:
       И еще это уже не первая попытка… см. выше
      ага ребята возьмите миня я буду заниматся пиаром тоесть рекламой буду разклеивать наклейки с реклаймой игры на туалетной бумаге!!!)))
      Интересно, как движутся дела по созданию игры. Если доделали, то нужно продвигать?
      
      ---
      
      Занимаюсь раскруткой ПО в Англоязычном интернете.
      Примеры можно посмотреть здесь
      www.ababasoft.com
      www.magicspeedreading.com
      Я бы хотел поработать над музыкой к игре, если таковая нужна. Я любитель, но люблю это дело, не очень шарю в форматах для игр, но считаю игросоздание искусством в различных ее проявлениях. Не использую программы для создание музыки, а записываю вживую.
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!