Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Автомобили и мототехникаПервая покупка автомобиля

Автомобиль вашей мечты...

Вот смотрю на девиз Автокорпорации Honda... Девиз такой - "The Power of Dreams", что в переводе - Сила Мечт. Наводит на мысль о том, что эти машины - мечта любого человека. Ну что ж, хороший девиз - людей будет привлекать...
      А вот мне интересно узнать о каком автомобиле мечтаете Вы!Если кто-то уже "осуществил свою автомобильную мечту", то прошу рассказать о том, что у вас за машина, чем она вас привлекает. Приветствуется определённость - можете просто назвать эту машину и не мучаться.
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

я мечтаю:
      о новенькой ауди,о бмв,о злополучном мерседесе,о джипе на крайний случай

так как в моделях не разбираюсь-мне б красивое и чтоб блестело

[B]Для [FONT color="#003366"]Ведьма из Блэр[/FONT][/B]:
      Ауди, БМВ, Мерин... Любишь немецкие машины? Тебе сколько дверей? И в каком цвете ты бы хотела их видеть?
      [B]Для [FONT color="#003366"]Vovan13[/FONT][/B]:
      а что, в теме про мерседес этот вопрос не осветили?
      или ты не читал?
      Dodge Viper хочу! Сложитесь форумом. Ну плз... =))
      Ферари СуперАмерика нравится очень, смотрел как в ней крыша за 30 секунд складывается, влюбился..... Ну а так BMW M6 Очень неплоха в базовом бардовом цвете... 
      Holden Monaro тоже нравится, ну пока бы хоть какой нибудь транспорт уже пол мечты бы сбылось..

Мечта с подросткового возраста ——

Запорожец горбатый, у которого двери вперед открываются.
      Покрасить его в изумрудно-зеленый цвет и бо-о-ольшие белые горошины понакидать нечасто.
      Ну движок от япошки вставить можно (и нужно)

Еду как-то по дороге —- смотрю —- ОН, вид, кнешна, ужасный, НО СВОИМ ходом едет.
      Я как дурак, обгоняю, руками машу, типа стой, стой.
      А мужик видать испугался, морду заморозил и едет.
      Минут пять я ему орал, наконец, он окно приоткрывает (на ходу), спрашивает, чего надо?