Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Мужской клубРусский кач!

      Тема была закрыта автором для дальнейшего обсуждения

      Боль в суставах.

      Где-то год назад начал ходить в зал . Занимаюсь 3 раза в неделю . Параллельно употребляю только протеин . Появилась проблема - время от времени начинают ощутимо болеть локтевые суставы  ,на жимах,разводках и пр . Наматываю бинты - помогает лишь слегка , да и после тренировки в бинтах особо не походишь . Может кто нибудь подсказать чего нибудь дельного ?
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Разминаешься или "опытный" уже? Упражнения на гибкость? Саммомассаж?
      Один знакомый качался, протеин кушал, витаминки разные... Результат - удалили почку.
      [B]Для [FONT color="#003366"]Khelout[/FONT][/B]:
      посоветуйся  с инструктором (если он есть там), а вообще наверно кислота молочная...
      [B]Для [FONT color="#003366"]DoctorR[/FONT][/B]:
      
      ужасти рассказываешь... наверно он не только протеин кушал? может че-нить посильнее? протеин -то вроде безобидная еда.
      обратись к опытному ревматологу или отделение ревматологии в первой краевой
      Желатин ешь для укрепления суставов
      [B]Для [FONT color="#003366"]Kannibal[/FONT][/Сколько и как ?
      
      [B]Для [FONT color="#003366"]Khelout[/FONT][/B]:
      1. Пока не пройдет боль лучше или вообще нагрузки не давай или подожди. Суставы не мышцы... они не успевают за твоей скоростью по набору нагрузки... Вырвешь сухожилия или мышцы порвешь - не советую.
      2. Что у тебя с массой тела происходит? Возможно резко набрал - тогда осторожность нужна и с другими суставами
      3. Если трабла не проходит - иди к врачу, возможно уже есть патология ... здесь все варианты говорить не буду но заниматься с ними точно не рекомендуется
      4. Витамины и фрукты тоже кушай + следи за щитовидкой, возможно нужно или калия иодид принимать или соль иодированную - все это обмен веществ и без его нормальной работы далеко не уйдешь.
      [B]Для [FONT color="#003366"]Khelout[/FONT][/B]:
      Вот еще... Возможно твой организм дошел до определенного предела нагрузки. В смысле дальше ты можешь тягать вес, но ты просто будешь надрываться. Мышечная сила и суставы просто остановились на определенном уровне. Тогда просто снижай нагрузку и не гонись за результатом. Полно знакомых-инвалидов что девушку поднять не могут после упорных занятий в зале...  Ты же надеюсь туда для здоровья ходишь а не для проф заболеваний?
      Желатин вреден же. В топку.
      А футболисты грецкие орехи хавают. Для суставов. Спроси тех, кто на под присмотром врача тренировался.
      Триппер есть какой-то. Хламидиоз или еще как. Болят суставы и зрение падает. И еще чего-то, не помню точно.
      [B]Для SHILS[/B]:Родное сердце ! У тебя видимо как раз те трипперные проблемы со зрением ,которые ты описываещь . 
      Или перед прочтением содержания темы вынимай глаза из жопы !
      
      PS Ну ,хули, ещё и склероз развивающийся , раз не помнишь нихрена ...
      
      
      [B]Для Khelout[/B]:
      Ты, видимо, дебил. Но пишешь без ошибок, и это странно.  Мне шибко некогда, попроси кого-нибудь другого объяснить тебе, что мой коммент в твою темку вполне вписывается и что в нем нет ничего обидного.
      [B]Для Khelout[/B]:
      Да такая хрень почти у каждого качка, который правильно качается и у которых жим перешел за 100кг. Правильно написал IndigoCity - Суставы не мышцы... они не успевают за твоей скоростью по набору нагрузки... Но настоящие спортсмены профи тоже сталкиваются с такой проблеммой между курсами химии и отчасти поэтому снижают веса, а вот когда на курсе, например тестостерон энантат + анабол + еще куча всего такой проблеммы нет, потому что тестостерон задерживает воду в организме, этим и смягчает трение суставов.(примерное описание). И нет ни одного настоящего профи не принимающие фармацевтику - ни в бодибилдинге , ни в другом виде спорта.