Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Женский клубСплетни и слухи

Кто что расскажет о свадебных салонах ?

Ищем свадебное платье в г. Хабаровске кто что скажет о своем опыте и свадебных салонах ?
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

Смотря что ищите.
      Белое или цветное...
      На калинина -Серышева Салон "Магия любви", там нашла хороший выбор цветных платьев и вообще недорого. белые тоже есть.
      белое или цветное... и тут расисты! Нигде от них спасу нет!
      даже боюсь в этой теме отвечать - сглазить себя страшно )))

Я пока в этих салонах не разбираюсь, где же я видела красотищу такую... в ТЦ Сингапур, что ли... Да, кажется, там - даже несколько бутиков.

А я что одна хочу свадьбу отмечать лишь в набедренных повязках на каком-нить острове? Желательно, без гостей.
      [B]Для [FONT color="#003366"]VVV[/FONT][/B]:
      ты в набедренных повязках... мммм-м-м... )))
      [B]Для [FONT color="#003366"]CosMoNiac[/FONT][/B]:
      Ну, что-то же из одежды свадебной должно быть - пусть это будет набедренная повязка )) А мужчине можно один галстук надеть ))
      Интересно, сколько минут пройдет до удаления твоего и сразу же моего сообщения?
      Потому что я вообще не хочу уже ничего нормального писать - ДОСТАЛИ с этим удалением!
      [B]Для [FONT color="#003366"]VVV[/FONT][/B]:
      при определённых условия (повязав галстук на бёдрах)можно из галстука сделать стринги... Ура! Я открыл новое направление в моде!
      [B]Для [FONT color="#003366"]Политикан[/FONT][/B]:
        Салонов много. На пересечении ленинградской и уссурийсого бульвара был неплохой, на карлухе полно. А вообще 
      - выбирать нужно очень долго. Если выбрали подходящее за месяц - повезло.