Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Личностный ростБизнес

Нужны телелюди: операторы, осветители, режиссеры, тележурналисты, ведущие

Кроме этого: дизайнеры-аниматоры, веб-дизайнеры. [b][FONT color="#CC0000"]Зарплата - очень маленькая, свобода творчества - очень большая[/b][/FONT], но только в сфере культуры: театры/музеи/выставки/концерты и т.п. Серьезные перспективы.
      Все идеи будут рассмотрены, всё шампанское - выпито!
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

[B]Для [FONT color="#003366"]Al_L[/FONT][/B]:
      Зарплата - очень маленькая... что-то не радует эта фраза =-/
      А что делать?:) Деньги начнутся только в сентябре когда программа выйдет на ДВТРК. А до тех пор - по мизеру.
      Эээээх... Я бы с радостью в тележурналисты, али ведущие...
      Мяяячты... (смахнув скупую слезу :) Опыта в тв нет.

Кстати, есть знакомый - бывший телеоператор. сейчас имеет основную другую работу..., но знаю точно, что очень скучает по камере... какая занятость планируется?
      когда?
      Готов попробовать себя в роли режиссера, ведущего. Есть авторские идеи
      А без практического опыта работы можно? С теорией знаком.
      [B]Для [FONT color="#003366"]Einsof[/FONT][/B]:
      Да что зарплата - это так... приятная мелочь! )))
      Чаще сама возможность самовыражения в сто раз важнее любых денег!
      А мне  - так вообще сейчас либо бездельничать (из-за чего уже едет крыша), либо заняться делом, которое будет нравится (но не значит, что будет легким).
      Неужели ни у кого просто энтузиазма нет? Расчет один, блин.
      давай я!,тока я делать нечо не умею,осветителем буду!50тон в месяц зп.
      [B]Для [FONT color="#003366"]VVV[/FONT][/B]: