Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Автомобили и мототехникаПервая покупка автомобиля

      Японки VS Американского VS Российского VS Евпропейского автопрома!!!

      Поклонники разных автомобильных эпох и производителей, скрестим копья на этой благдатной ниве рыцарей на своих стальных скакунах.
      Какие производители лучше, какие машины нравятся больше, мне, дак вообще милее всех старые модели с изгибистыми формами кузовов, отдельно стоящими фонарями, клаксоном...  Надеюсь высказывания будут еще и подтверждены мыслями и фактами!
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      [B]Для IndigoCity[/B]:
      Тойота. Передний привод. Не старше 10 лет. Седан. Класса камри-виста. Уважаю Камри с 2001 года. Кончаю - Камри 2006г. Положение руля пофиг, я ведь профессионал! Универсалы, джипы - презираю - они для колхоза. Автоматическая коробка передач. Внутри - всё супер, никаких ручек и рычажков - только кнопки. Я не гонщик. С сомнением о нормальности смотрю на людей, добровольно устанавливающих ведро вместо глушителей, так как Идеальная машина - бесшумна. Терпеть не могу неродные антеннки, всякие споллеры выше крыши на королле 89 года, болтающиеся на уровне глаз четки, крестики и прочую дребедень. Скорость, от которой получаю удовольствие - 60 по городу и 90 за городом. Всегда пристегиваюсь, но не для ГИБДД. 
      Цвет люблю черный, но покупаю светлые - мыть не надо часто.
      [B]Для Бабай[/B]:
      я за джипы. Джипы для россии. и не нравиться мне катиться задницей по асфальту, объезжая при этом каждую ямку и кочку. меньше автоматики-надежнее. мечта-сафигачить в машину комп с XP. :-))
      Кому что. Классика с тяжёлыми наворотами - европейские. Надёжность, современный вид, молодёжность - японки. 
      К примеру взять дверь. В японках,в основном, открыта - закрыта. Всё- надёжно. В бумере несколько полуфиксированных положений - не столь надёжно, зато удобно дверь открывать на стоянке - соседнюю машину случайно не ударишь.
        Здесь лучше всё же тоёту 4вд. а вид на вкус. Хотя Я поклонник Кресты причём двухлитровой, не больше.
      А мне более нравятся европейки (мерседес был признан самой надежной фирмой из существующих после глобальных экспертных исследований по поломкам, убиванию машин и т. д.) Еще же больше нравятся красавцы начала 20 века с изогнутыми линиями крыльев, уникальными фишками в салоне, решетке на радиатор, отдельными фарами. Не уверен что такая машина гоняла бы со сверх скоростью, но зато это действительно Машина с нормальным дизайном. Сейчас же ощущение что все опции скомкали в одно шарикообразное положение... И стоят на стоянке похожие машинки 2000 х годов, похожие машинки 90-х годов и т. д.  Словно не люди а роботы ими пользуются. 
      
      Еще не нравятся эти огромные богажники... зачем их начали делать так, что в заднее стекло уже ребенка за машиной не рассмотришь? Люди и так в большинстве случаев по одному в машине катаются, а тут еще и богажник с куцым стеклом для перевозки непонятно каких огромных вещей предназначен....
      
      Да и удивляют Крутые (именно крутые, так как назвать бизнесменом чувака в шортах или в майке, выпрыгивающем из Лэнда 2006 года язык не поворачивается) ну купили себе все по одинаково дорогому джипу.. а потом стоят в рядок ничем не удивляя. Вот ОКУ видишь и уже на нее во все глаза смотришь, так как ее реже чем ЛЭНД встретишь... В чем крутизна то, в том чтобы как все на одинаковых машинках гонять????
      Подрастите сперва,потом будете про американкиВСяпонки обсуждать.
       ЗЫ:в основной массе своей американцы имеют большой обьем двигателя,минимум 3Л и пошло наверх,вследствии чего пошлины на эти машины,в основном,неподьемные для ДВ,поэтому их не покупают даже люди с деньгами,а для участников данного форума,я думаю,перспектива оказаться однажды за рулем американца не светит. Пошлины на авто смотрим тут [a href=""]http://www.tks.ru/auto/calc.shtml[/a] . Про машины Крайслер и Форд из европы можно не говорить,так как это совсем другие маленькие и горбатые машинки.
      ЗЫ:К примеру автомобиль Крайслер 300С [a href=""]http://www.chrysler.com/300/300c.html [/a]комплектуется двигателями 5.7 и 6.1 литра мощностью 330 и 425 л.с. соответственно,так что даже сильно бу и битый он будет ездить максимум в москве и питере,а мы будем ездить максимум на кроуне или на какомниб жыпе.
      [B]Для daalev7[/B]:
      Тема не о том что ты можешь купить... а то какой автопром тебе чем приятен и почему ты склоняешься симпатиями именно к определенным авто!!! 
      
      Тема не о том кто на сколько богат. Мне нравятся автомобили Чайка - очень красивая машина по дизайну, хотя морально устарела... и покупать я ее не собираюсь, но душой я с авто, которые имеют свой уникальный вид, характер, историю, душу... А не за штамповками разных модификаций фар да мелочей, оставаясь ооочень похожими друг на друга
      А мне нравиться автомобиль кадиллак эльдорадо [a href=""]http://www.cars.auto.ru/sale/NV20196/[/a], но,повторюсь,на ДВ ездить на таких не будут и дело не в богатстве,а в сложившейся ситуации на ДВ. и,зы, многие участники етого форума не имели(ют) своего авто,поэтому не совсем понимают автомир,его жизнь,расходы и проблемы.А топики вроде "меня вжало в кресло" " обвесы по кругу" "да мой чайзер турер вэ порвет твою хонду" "возьму конструктор штоб дешевле но с крылом" считаю просто заси*анием форума.
      А мне больше всего нравятся мощьные машины причем не раскрашенные, а такие, чтоб выглядела нормально а под копотом не меньше 300-400 сил. И еще мне нравятся машины представительского класса, люблю комфорт.
      [B]Для IndigoCity[/B]:
      Мне тоже нравятся старые авто...Эдак года 85-го...Нравится кубизм 80-х. Хочу блин иметь свежую небитую Кресту образца 86-89 годов!
      А мне как нравилась целика st-202 так и нравиться,на ней 3-й сезон уже и езжу...
      японцы и европейцы рулят
      ... а мне мой кадиллак нравится... По приоритетам - американское авто, предпочтительно GM (Кадиллак, Шевроле, Бьюик, Олдсмобиль).
      [B]Для IndigoCity[/B]:
      ниссан сафари - был признан ООН, как самый надежный автомобиль.
      [B]Для IndigoCity[/B]:
      Субарь, Ланкастер или Форестер - неубиваемая подвеска, просвет 19 см, механическая коробка, 2,5 л атмосферник, постоянный полный привод, ABS, ксенон - машина мечты, и я её куплю)))
      пока просто Легас 1,8 л, механика
      [B]Для IndigoCity[/B]:
      Красавицы начала 20- го века?????? ет какие же модели???? я даже назвать то ни одгой не могу....да и щаз их хрен найдешь, только в музеях......
      
      А мне по души спортивные агрессивные Порши и Мазератти.....спорьте дальше..
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!