Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Развлечение и ОтдыхЮмор

      "Отцы-пустынники живут и умирают"

      Окунемся в жития православных святых, кто является символом православной церкви. Чем же они так прославились, что сделали хорошего? Самое смешное, что из более чем 300 святых, жизнеописание которых доступны, лишь полтора-два десятка по-настоящему неплохих людей. Большая же часть остальных на протяжении своего пребывания в этом мире либо откровенно били баклуши, либо были просто больными умственно и физически, либо занимались интригами и поклепами. Итак, начнем.
      Андрей, преподобный, в монашестве Иоасаф сделал в своей жизни уйму замечательных вещей, которые, впрочем, вмещаются в одно предложение. Будучи княжеским сыном, он в 12 лет ушел в монастырь, постригся в монахи и умер. Поистине бурная жизнь.
      Андрей, праведный Тотемский. Этот мужчина так же лес не валил, а жил в монастыре, беседовал с тамошним игуменом, таскался по окрестностям, а в последствии занимался мазохизмом денно и нощно. В конце концов, он умер.  
      Анна, благоверная княгиня, вообще совершила героический поступок: ее мужа убили ордынцы, и она с горя ушла в монастырь, где и скончалась.
      Артемий, праведный Веркольский. Ну, этот парень показал всем, как жить нужно! Прожив всего 12 лет, он в середине лета изнемог и змерз прямо в поле, попав под проливной дождь и, не смотря на то, что рядом находился отец, скончался. Вот и вся история.
      Василий, преподобный. Будучи игуменом во Пскове был убит ливонцами. Судя по тому, что сей муж стал святым, он был единственной жертвой нашествия иноземцев. Всегда бы так.
      Василий, блаженный, Христа ради юродивый. Очень известная личность. Жил во времена Ивана Грозного, был бомжем, славился тем, что мог поучать.
      Гавриил, младенец. Еще один пример яркой и плодотворной жизни. 6 лет от роду его похитил некто еврейской наружности и замучил до смерти. Такое ощущение, что убиение детей в то время было явлением из ряду вон выходящее.
      Геннадий, архиепископ Новгородский и Псковский. Этот муж видимо позабыл русскую пословицу: "Не рой другому яму:". Подвиг его заключался в том, что он настучал на некую жидовствующую секту, члены которой в последствии были казнены и заточены. Но в последствии на него так же был составлен донос и лишился он чинов своих и был заточен в монастырь, где скончался. Что ж, жизнь Геннадия достойна, что бы ей подражать.
      Ефросиния, преподобная супруга князя Дмитрия Донского. Жила-была княжна, которая на старости лет свихнулась и "изнуряя тело свое постами, она носила на себе несколько одежд; украшалась бисером, являлась везде с лицом веселым и радовалась, слыша, что злословие представляет ея целомудрие сомнительным". В конце концов, она умерла. Аж мурашки по коже бегут галопом от сей "святости".
      Евфимий, святый. Обыкновенный православный карьерист. С 15 лет находился в монастыре, потом стал игуменом, а закончил жизнь архиепископом. Все.
      Иоанн, многострадальный. Ну, это настоящий аттракцион беспримерного мазохизма! Отказавшись от мира, с юных лет он обрек себя умереть девственником. Ночи Иоанн проводил в пещере у гроба какого-то угодника, голодал по шесть дней, облачался в тяжелые вериги, закапывался в землю. Так и жил он 30 лет, пока не умер, закопавшись по грудь в землю.
      Иоанн, юродивый, прозванный Большим колпаком. Стильный мазохист. Ходил в веригах с крестами, на все суставы его были надеты медные кольца, а на голову водружен тяжелый железный колпак. Зрелище наверняка было впечатляющим. Но и этого ему было мало - в самые жестокие морозы бродил он почти нагой. Классно.
      Николай Качанов, блаженный, юродивый Новгородский. Сын зажиточных родителей с юности был безумным. Прославился тем, что когда за ним гнался другой юродивый, на чью территорию Николай зашел, он пробежал по реке как по земле (испугался видимо сильно).
      Феодор, блаженный, юродивый Новгородский. Этот тот самый парень, который гонялся за вышеприведенным Николаем. С детства он воспитывался в страхе божьем. Достигши совершеннолетия пошел юродствовать - бомжевал, по ночам бродил из церкви в церковь, зимой гулял босиком (ивановец, наверное). Все.
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Ржунимагу!
      Молодец,вывел на чистую воду этих проклятых полоумных фанатиков!:)
      браво
      [B]Для mark13[/B]:
      
      Извините... Не могли бы Вы дать ссылочку на первоисточник ?...
      [B]Для Счастливчик[/B]
      я собственно и не пытался выдать сие творение за свое... ))
      http://www.realigion.ru/
      Источник: Black Fire Pandemonium
      
      [B]Для mark13[/B]:
      
      [q]
      Андрей, преподобный, в монашестве Иоасаф сделал в своей жизни уйму замечательных вещей, которые, впрочем, вмещаются в одно предложение. Будучи княжеским сыном, он в 12 лет ушел в монастырь, постригся в монахи и умер. Поистине бурная жизнь.
      [/q]
      
      Особенно если учесть, что про остальные года его жизни Вы ни словом не обмолвились.
      Аналогично дело обстоит практически со всеми представленными Вами историями: жили-умерли. Как именно жили, что именно говорили, как поступали, почему именно так, а не иначе, учитывая культурный, религиозный и исторический контекст тех времён, Вы не написали. Иначе смеяться было бы попросту не над чем. Разумеется, если вырвать пару эпизодов из контекста, приправить собственными вымыслами- то выйдет совсем другое дело. Но это уже будет пасквиль, а не реальное имевшее место событие, комок грязи в спину, причём со злорадной уверенностью, что ответа за свой поступок держать будет не перед кем.
      Для тех времён эти события имели такое же значение, какое для наших имеет сатьяграха Ганди, героическая смерть доктора Януша Корчака и матери Марии,  убийство Ежи Попелушко и Александра Меня, теракт в Беслане. Прискорбно, что Вы этого не понимаете и берётесь подло обливать грязью то, что вдохновляло Ваших предков и по сию пору вдохновляет многих людей.
      Ниже Вы поглумились над горем женщины(княгини Анны), убийством шестилетнего ребёнка и смертью двенадцатилетнего больного мальчика. Это мужественный поступок в Вашем понимании? Прав, прав был Фишер, когда писал в "Истории нацизма", что "Ничуть не удивителен высокий уровень зверских преступлений в стране, где находятся люди, высмеивающие смерть ребёнка".
      [B]Для mark13[/B]:
      
      Да, я нашёл в Сети несколько форумов, по которым гуляет сие "творение"...
      И мне, естественно, понятно, что Вы не пытаетесь присвоить себе авторство...)
      
      Суть не в этом... Хотелось бы узнать - Для чего Вы разместили данный текст на форуме ? Что ВЫ хотели ЭТИМ сказать ?
      [B]Для Тавроскиф[/B]:
      Как вас это задело, молодой человек. А как же терпимость, один из постулатов вашей религии? Прискорбно конечно, что для меня никакого значения не имеет «сатьяграха Ганди, героическая смерть доктора Януша Корчака и матери Марии, убийство Ежи Попелушко и Александра Меня», но с этим уже ничего не поделать. Беслан здесь причем? А «поглумился» я не над убийством шестилетнего ребёнка и смертью двенадцатилетнего больного мальчика, а над попыткой церковников сделать из этих ничем не примечательных событий нечто экстраординарное. Пиар своего рода. Засим остаюсь при своем мнении. 
      
      P.S. Не парься, чувак. Это всего лишь юмор. Мне например не показалась смешной твоя тема «отцы-пустынники смеются».  
      
      [B]Для Счастливчик[/B]:
      не ожидал такого резонанса )
      это всего лишь ответ на тему Тавроскиф «отцы-пустынники смеются»
      [B]Для mark13[/B]:
      
      [q]
      Как вас это задело, молодой человек. 
      [/q]
      
      Да, задело сильно. Мне больно, когда клевещут, при этом не зная, на что клевещут.
      
      [q]
      А как же терпимость, один из постулатов вашей религии?
      [/q]
      
      Христианство нетерпимо ко лжи.
      
      [q]
      Беслан здесь причем? 
      [/q]
      
      При том, что гибель преп.Василия, Иоасафа и монахов монастыря под Псковом была для Руси XIII века тем же, чем для нынешней России является бесланский теракт.
      
      [q]
      А поглумился я не над убийством шестилетнего ребёнка и смертью двенадцатилетнего больного мальчика, а над попыткой церковников сделать из этих ничем не примечательных событий нечто экстраординарное. 
      [/q]
      
      Убийство ребёнка Вы считаете ничем не примечательным событием?
      Потом, откуда Вам известно, что эти дети ничем не заслужили нимба? Ссылки на их жития- в студию.
      
      [q]
      Не парься, чувак. Это всего лишь юмор
      [/q]
      
      Это подлая ложь. Именно подлая. И именно ложь.
      
      [q]
      Мне например не показалась смешной твоя тема отцы-пустынники смеются. 
      [/q]
      
      Я догадался об этом, прочтя название Вашей темы. Только у меня- анекдоты, никого не обливающие грязью. У Вас же- пасквили.
      [B]Для Тавроскиф[/B]:
      Ссылка в студию: http://arh-gavriil.bsu.edu.ru/calendar/Life/life1383.htm
      "Святой праведный Артемий Веркольский родился в селении Верколе Двинского округа в 1532 году. Сын благочестивых родителей, Артемий был отроком терпеливым, кротким и прилежным ко всем добрым делам. 23 июня 1545 года тринадцатилетний Артемий и его отец были застигнуты в поле грозой. При одном из ударов грома отрок Артемий упал мертвый. Люди подумали, что это знак суда Божия, а потому оставили тело в сосновом лесу непогребенным. Через 28 лет сельский клирик увидел свет над местом, где лежало нетленное тело праведного Артемия. Перенесенные в храм святые мощи явились источником многих исцелений. Позже в этом селении был основан монастырь, названный Веркольским."
      Это для примера. Ну и где здесь ложь? Простите, но я не верю в "Перенесенные в храм святые мощи явились источником многих исцелений". Откуда вы можете знать чем была "гибель преп.Василия, Иоасафа и монахов монастыря под Псковом" для тогдашней Руси? И вообще была ли эта гибель еще вопрос. Исторические хроники неоднократно переписывались так, как это было удобно властям.
      А вообще данный спор не имеет смысла. Для меня например ваша библия не более чем смесь бреда и сказок. Надеюсь понятно.
      [B]Для mark13[/B]:
      Очень порадовала ссылка на приведенный вами сайт.Спасибо!
      Вот еще.Чуть под стол не упал
      
      "Отрывок из книги Дж. Келли: "Порох. От алхимии до артиллерии: история вещества, которое изменило мир" 
      
      ...Преимущества винтовки [ружья с нарезным стволом] наверняка повергли в изумление первых стрелков из неё. Словно по волшебству, их выстрелы стали гораздо точнее. К волшебству и обратились в поисках объяснений. В 1522 году баварский чернокнижник по имени Мореций исчерпывающе объяснил эффект нарезов. На траекторию обычных пуль, заявил он, влияют демоны – мелкие бесенята, хорошо знакомые каждому промазавшему стрелку. А пуля из нарезного оружия летит по прямой, поскольку ни один демон не может удержаться на крутящемся предмете. В качестве доказательства Мореций указывал на небеса, вращающиеся вокруг Земли и свободные от демонов, - и на неподвижную Землю, кишевшую ими. 
      
      Как и многие гипотезы, основанные на вере в сверхъестественное, теория Мореция спровоцировала обширную дискуссию. Оппоненты предложили иную – столь же правдоподобную – точку зрения: бесы, напротив, предпочитают именно вращающиеся тела. Именно этим объясняется меткость винтовки: её пулю ведут к цели демоны. Наконец, в 1547 году гильдия стрелков города Майнца в центральной Германии решила проверить теорию практикой. 
      
      Сначала по целям, находившимся на расстоянии 200 ярдов, из нарезных ружей было выпущено двадцать обычных свинцовых пуль. Затем из тех же ружей выстрелили двадцатью пулями, отлитыми из чистого серебра, трижды освящёнными и с маленьким крестиком на каждой. Из обычных пуль в цель попали девять, все освящённые прошли мимо. Дело было ясное: демоны предпочитают вращение. Церковные власти запретили в городе дьявольские нарезные ружья, горожане бросали их в костёр на городской площади. 
      
      Дело, вероятно, было в том, что серебро, в отличие от более мягкого свинца, недостаточно плотно «влипало» в желобки-нарезы. А может быть, нацарапанные крестики ухудшали устойчивость освящённых пуль. В любом случае запрет на винтовки был скоро забыт охотниками, стремившимися поскорее набить свои ягдташи...
      
      
      [B]Для mark13[/B]:
      
      Ну, это, пока ещё не резонанс, а просто вопрос. ☻
      
      Далее... Цитирую : [B]"Для меня например ваша библия не более чем смесь бреда и сказок."[/B]
      
      В связи с этим, если можно, ещё один вопрос - "Вы настолько хорошо знаете Библию, что можете давать столь [B]обоснованную [/B] оценку этой книги ?"...
      
      
      
      [B]Для mark13[/B]:
      
      [q]
      Это для примера. Ну и где здесь ложь? 
      [/q]
      
      Правильно. ЗДЕСЬ лжи нет. Ложь во-о-от здесь:
      
      [i]Артемий, праведный Веркольский. Ну, этот парень показал всем, как жить нужно! Прожив всего 12 лет, он в середине лета изнемог и змерз прямо в поле, попав под проливной дождь и, не смотря на то, что рядом находился отец, скончался. ВОТ И ВСЯ ИСТОРИЯ.[/i]
      
      Сознательное сокращение жития Артемия с целью выставить его жизнь неинтересной ит бессмысленной, смерть глупой, а канонизировавших его "церковников" оглупевшими от слепого поклонения собственным выдумкам людьми.
      А это называется ложью.
      
      [q]
      Простите, но я не верю в "Перенесенные в храм святые мощи явились источником многих исцелений". 
      [/q]
      
      Это Ваше дело: верить или не верить. Но от того, что Вы не верите, ещё не следует, что следует предмет Вашего неверия поливать грязью.  
      
      [q]
      Откуда вы можете знать чем была "гибель преп.Василия, Иоасафа и монахов монастыря под Псковом" для тогдашней Руси? 
      [/q]
      
      Хорошо знаю историю. Как-никак, собираюсь её преподавать.
      
      [q]
      Исторические хроники неоднократно переписывались так, как это было удобно властям.
      [/q]
      
      Ещё одна ложь, изобретённая гг. "новыми хронологами" и иже с ними, и очень удобная для людей, которые сами не разбираются в истории, но охотно её критикуют и сами правят её как им вздумается, на свой лад, вопреки всем фактам.
      Доказательств уйма. Достаточно открыть летопись Пимена и прочитать о лихих похождениях Грозного- Пимен был его современником, и для царя, у которого была разветвлённая сеть шпионов, не могла быть тайной его работа над летописью. Проверить Пимена не составляет труда, если почитать работы западных путешественников- англичанина Горсея, например. Само собой, там хватает неточностей и преувеличений- это путевые записки иностранца, но основная линия повествования совпадает с Пименовой.
      Я уж не говорю о "Повести временных лет", "Анналах" Тацита, "Жизни двенадцати Цезарей" Светония, "Тайной истории" Прокопия Кесарийского, "Хронографии" Михаила Пселла.
      Повторяю: доказательств УЙМА. То, что Вы их не видели и не знаете об их существовании, ещё не значит, что их нет.
         
      [q]
      Для меня например ваша библия не более чем смесь бреда и сказок.
      [/q]
      
      И Вы решили, что, если Вам она показалась "смесью бреда и сказок" теперь можно безнаказанно поливать её грязью?
      
      [q]
      Надеюсь понятно.
      [/q]
      
      Более чем.
      [B]Для Тавроскиф[/B]:
      А я вот одного не пойму,за каким чертом РПЦ канонизировала Николая кровавого? Вот так святоша! :)
      
      [B]Для Счастливчик[/B]:
      того что знаю для меня достаточно
      сколько раз уже зарекался ввязываться в религиозные диспуты и на тебе, опять...
      [B]Для Партизан[/B]:
      
      Я сам не понимаю. Нет, я знаю, почему и за какие заслуги, но мне они кажутся надуманными. Канонизировала ведь его РПЦ За Границей, поэтому я полагаю, это была шпилька в адрес советского правительства. Сейчас Церкви, слава Богу, объединились, и думаю, его в недалёком будущем деканонизируют. Такое уже было с Грозным.
      [B]Для Тавроскиф[/B]:
      Ну вот теперь все встало на свои места.Спасибо.
      
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!