Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Женский клубСплетни и слухи

      Перестаньте за мной ходить!!!

      Ужасно не люблю, когда продавцы, - едва лишь ты зашла в торговую точку,- "Вам чем-нибудь помочь?", преданно глядя в глаза. И ходят за тобой, как привязанные, не давая состредоточиться на выбираемых вещах... И даже, если тебе в данном бутике ничего не приглянулось, ты, проклиная себя, вытаскиваешь деньги и покупаешь, бывает, абсолютно ненужную для тебя вещь, потому что:
      1. Почему-то чувствуешь себя обязанной это сделать;
      2. В перерывах между диалогами ловишь в боковом зеркале откровенно снисходительный взгляд продавца " И чего она сюда приволоклась,- с ее-то фиругой и явно тощим кошельком". 
      Ненавижу себя за это, и , следовательно, ненавижу ходить за покупками. Нынешний шоп-тур по Ха напоминает мне рынок в Суньке, когда каждый китаец летит к тебе, тянет за рукав и поет :"Подлюка, подлюка" ("подруга" по-нашему)...
      ГОСПОДА ПРОДАВЦЫ!!! НЕ ТОРОПИТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! ДАЙТЕ ИМ ОГЛЯДЕТЬСЯ!!! ВОЗМОЖНО, ОНИ ПРИШЛИ К ВАМ С НЕПЛОХИМИ ДЕНЬГАМИ, НО ВЫ МЕШАЕТЕ ИМ ЭТИ ДЕНЬГИ ПОТРАТИТЬ!!!
      
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      [B]Для Июльская[/B]:
      а я думаю, что так и должно быть, когда на входе подбегает приветливый продавец со словами: я могу чем-то помочь?
      И когда говоришь : нет, спасибо, пока не нужно и он(она) отходит в сторону, но при малейшем повороте головы в сторону "прилавка", бежит на помощь - это ОЧЕНЬ хорошо.
      [B]Для Doc[/B]:
      Полностью согласна =)
      
      [B]Для Июльская[/B]:
      А нравится ли вам, когда в магазине хочешь что то спросить, уточнить или поинтересоваться у продавца, а его нет или они все не обращают на вас внимание. Вот именно поэтому во многих магазинах больших с продавцами-консультантами политика такова. Хочешь - не хочешь, а ждать того момента, когда покупатель спросит что нибудь, им нужно. И соответственно ходят по пятам. Ещё вариант - личные продажи. На своем опыте знаю, что далеко от покупателя не стоит удаляться, а то его могут "украсть" =)
      думается эта практика пришла к нам с запада.в какой бы магаз не зашла,тут же подлетает продавец и начинает рассказывать про скидки.в некоторых магазинах от такой навязчивости не спасает даже русская речь,но если скажешь по англ:спасиб,я только смотрю-действует моментально.единственное,предупреждают,на кассе назвать имя продавца.а дальше перебирай шмотки сколь угодно,главное не встречайся глазами с менегером.
      но,конечно,наши продавцы со своей `помощью` это нечто.убивало всегда что видя 46 размер покупательницы,как издевательство,предлагают подростковые размеры 38-40(не путать с европейским 40+6) или солидно-серьёзной женщине навязывали проституточный прикид,и при этом говорят-ах как вам это подойдёт.у нас с подругой была фишка-примеряли всё что нам предлагали,а потом от возмушения закатыва шоу-скандал.хотя уверена что продавец вновь продолжала свою`практику`на других.
      обычно и говорю: "Благодарю, сначала сам посмотрю". На мой взгляд - очень удобно. Плохо только, что "подкованность" менеджеров зала обычно расчитана на малограмотных...
      Ну дык и я же вначале всегда говорю, что, мол, я вам премного благодарна, дайте мне время осмотреться и т.д. Отходят.., но так иной раз взглядом одарят! Такое ощущение бывает иногда, что не я им одолжение делаю, принося именно в их бутик деньги, а они мне, со всеми вытекающими последствиями. Мое мнение таково : продавец, как официант, должен должен быть невидим для клиента, "но при малейшем повороте головы в сторону "прилавка" (цитирую Doc и с ним соглашаюсь) быть рядом, чтобы помочь. Но никогда не стоит НАВЯЗЫВАТЬ свою помощь!!!
      [B]Для Июльская[/B]:Надо согласиться на предложенную помощь и сказать что то типа:"Да, эти голоса в моей голове... помогите их убрать.....они повсюду..."
      
      перестань ходить за ними. перестань доказывать, что ты крутая, умная, стройная, ещё молодая.. есть и богаче, и моложе, и... но это не имеет смысла, ибо всё начинается и заканчивается одинаково. это лицемерный мир, просто наблюдай за театром, не врастая в роль. даже если когда-нибудь ты, июльская, станешь великим комманданте всей земли, ты не сможешь заставить или уговорить быть более искренним ни одного человека, ни постиндустриального европейца, ни вьетнамского фермера. кроме себя. 
      а тут.. достаточно чуть улыбнуться и качнуть головой, "нет". без слов. щит открытости.
      или, помнишь, райкинская миниатюра со старушкой-учительницей и помогшим ей справиться с хамом бывшим учеником.. :)) 
      
      [B]Для Июльская[/B]:
      добавь в голос цинизма и снобизма.
      посмотри на продавцов как на пустое место.
      СРАЗУ отваливают
      [B]Для Doc[/B]:
      Дык культурная я сильно, оттого и страдаю. Не получается у меня ни цинизм, ни снобизм.
      да они ходят за покупателями, что бы те что-нить не украли.
      кадато я работала  компании,комерч.директор которой говорил:покупатель не должен уйти без покупки.если нет нужного ему пластилина,он должен купить батарейку и оставить тут свои денги.как можно объяснить такому,что покупатель не дэбил и он сам знает,что ему покупать?
      [B]Для Жылудаг[/B]:
      ты не совсем права.
      всучить можно почти все и почти каждому.
      А ВОТ КОГДА ЗА МНОЙ СЛЕДЯТ, ЧТОБ Я НИЧЕГО НЕ УКРАЛ, МЕНЯ АЖ ПОДКЛИНИВАТЬ НАЧИНАЕТ.
       на охранниках, которые за мной ходят по пятам я отрываюсь по полной.
      Следи в камеры или зеркала радибога.
      Но совать нос в мои карманы - недопустимо
      
      [B]Для Июльская[/B]:
      может оно и к лучшему?
      не так много осталось Вас - культурных и стеснительных.
      Вас беречь надо как редкость =)
      [B]Для Июльская[/B]:
      Как я тебя понимаю... У нас как всегда такой ненавязчивый сервис, что даже коробит... Бесит, когда ты в примерочно стоишь - вещички меряешь, а она внезапно распахивает зановесочку с воплями: "Ну и как на вас это смотриться?!" В этот момент хочется её очень больно треснуть. Но сдерживаюсь.
      С нашими распрекрасными и высокообразованными продавцами при входе в магазин надо с порога заявлять: "Мне ваша помощь не требуется и в примерочную не заглядывайте!"
      [B]Для Doc[/B]:
      В продолжении темы о слежке со стороны охраников... У меня радом с работой в р-не пл. Славы продуктовый магазин. Денег на камеры наблюдения у них нет и эти штучки на выходе по-моему не работают, поэтому охранник просто чуть ли не под юбку заглядывает в поисках неоплаченного товара. Я уже замучилась ему говорить, что это как минимум не вежливо. Приходи туда - вместе его дрессировать будем ;)
      [Q nick="shaman" date="21.09.2006 11:57"]... даже если когда-нибудь ты, июльская, станешь великим комманданте всей земли... [/Q]
      
      живо представил себе эту картину :)
      
      По теме - вспомнил дамочку, которая умудрилась натянуть на меня джинсы на два размера (!) меньше, и чтобы доказать несмышленышу, что он неправ, еще и засунула в них обе руки по локоть (!!!)
      [B]Для zloy[/B]:
      эк над тобой поиздевались..........
      А я обычно в магаз иду за чем-то конкретным.
      Поэтому иногда очень удобно сразу узнать, где находится то, что я хочу.
      И на мнение продавцов мне плевать - что поделать, если ума хватает только, например, на обсуждение покупателей.
      
      [B]Для zloy[/B]:
      Куда она руки засунула?? =)))
      [B]Для Doc[/B]:
      нет ну надо же меру знать... может человек еще сам не решил что хочед прикупить кофточку или юбочку... а тут налетает тетенька, заваливает тебя всякой разной одеждой и пинает в примерошную, как будто за весь день никто кроме тебя в ее бутиг не заглянул...
      но это еще ладно! а вот на балке кашмар творицо... такое ощущение возникает, что еще минута и продавцы будут перетягивать тебя в свою сторону как канат блин...
      [B]Для VVV[/B]:
      Руки - в джинсы, т.е. нарушила то самое интимное пространство. Чем самым лишилась одного потенциального покупателя. Туда лезут только по приглашению =)
      
      [B]Для Июльская[/B]:
      Обратная сторона медали - ненавязчивый сервис в местах общественного питания. Гоняться за официанткой и спрашивать: [b]"А пельмени будут?"[/b] как-то четно говоря не особо нравится...
      
      Иначе говоря - должна быть "золотая середина". Пока писал этот коммент, вспомнил дамочку, которая хотела продать мне кожаный плащик типа френч, ходила за нами и причитала: [b]"Это же ФРРРЭЭНЧ!!!"[/b]. Мы были, мягко скажем, в отпаде...
      а меня это даже забавляет....я одну особо приставучую девушку-продавца таскал за собой вдоль витрин минут сорок, она мне все мобильные показала, даже дергаться начала, вот тогда я её уже и отпустил....)))
      Нда... нет у нас к сожжжалению культуры обслуживания... надо еще и курсы психологии им преподавать - и их самих проверять..хотя знаете и как врачей и как учителей и воспитателей... всё несовершенно...
      А давайте просто относиться с пониманием и юмором друг к другу (как Бабай - респект за совет..ржала над предложеной фразой дня два)))
      [B]Для Июльская[/B
      Расслабьтесь. Вы наверно в Японии не были? Так там несколько девочек ходят за вами и постоянно кланяются. Как бы и ненавязчиво, и обижать, уходя без покупки не хочется. Но кланяются даже если вы ничего не купили и всегда улыбаются. 
      Обращаюсь к нашим продавцам! Девочки вам самим не стыдно к людям с вопросами приставать?
      [B]Для Анна[/B]:
      Нет ну что ты так прям на всех продавцов. Иногда правда видно что покупателю необходима помощь,а спросить стесняется - тогда пожалуйста.. спрашивайте помогайте. Я иной раз когда хочу что-нить просто купить - так продавцу и гворю "ну давайте порекламируйте и поуговаривайте меня)) и нам обоим в итой игре смешно - а итог известен заранее))) Поэтому я и говорю - пусть продавцов психологи отбирают и курсы соотв))))
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!