Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      ИнтересыМузыка

      Неформалы

      Чем отличаются панки от панков-скейтеров? И кто такие готы???
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      ЧТО, сходил на концерт в "ключ"????
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      Ты ответ на свой вопрос можешь найти в учебнике по английскому языку за 10-11 класс.
      [Q nick="HEPER" date="29.09.2006 08:32"][B]Для Bad Boy[/B]:
      Ты ответ на свой вопрос можешь найти в учебнике по английскому языку за 10-11 класс.[/Q]эт-точно!))
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      с т.з. тематики форума:
      ИМХО, первые от вторых точно не отличаются по музыкальным пристрастиям.. да и вообще я про панков-скейтеров первый раз слышу. По части готики -  [b]Lacrimosa[/b] и [b]Therion[/b] вроде как... мне не очень.*vampire* [b]Within Temptation[/b] и [b]Lacuna Coil[/b] отличные команды. [b]Evanescence[/b] и [b]Nigthwish[/b],наверно, можно назвать помесью готики с кое чем другим...[b][/b]
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      Панки-скейтеры? Первый раз слышу. 
      А вот статейка про панков:
      
      Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У. Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале XX века его относят уже к заключённым - "шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь", "гнилье", "отбросы". Панк-рок 60-х годов принято называть "гаражным роком". Он появился в США в 1964 году, где под влиянием Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То, что они играли, заметно варьировалось в зависимости от регионов, местных музыкальных традиций, но в основном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморощенной музыки скиффл. Значение этого события трудно переоценить - впервые с конца 50-х годов у американской молодежи появилась "своя" музыка. Респектабельные и совершенно безобидные пай-мальчики типа Бобби Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х годов, испугавшись, как бы рок-революция не зашла слишком далеко, были немедленно забыты. Они уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудивших в юных сердцах дух свободы помыслов и действий. Спустя пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в историю рок-музыки под вышеупомянутым названием "гаражного рока". Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах - больше им просто некуда было деваться. "Гаражные" панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района). Среди сотен непрофессиональных ансамблей тех лет едва ли наберется два десятка записавших на студии хотя бы одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованности, хотя бы ненадолго стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившееся чувства, всю душу. Сегодня судить о "гаражном роке" можно только по немногим уцелевшим записям тех лет. Все же эра совершенно игнорируемых шоу-бизнесом панк-групп 60-х годов была непродолжительной. Это объясняется быстрым ростом числа музыкальных групп и расширением границ рок-музыки, переходом к прогрессивному року, а также развернувшимися как раз в тот период поисками новых стилей и направлений, которые были предопределены стремительным прогрессом в области музыкальной и звукозаписывающей техники. К концу 1967 года все панк-группы в США либо распались, либо оказались вовлеченными в прочие музыкальные течения. В дальнейшем, до середины 70-х годов течения, идейно близкого гаражному року, не существовало. Однако стремление играть простую, агрессивную рок-музыку с элементами эпатажа не покидало отдельных представителей молодежной субкультуры, тех, кому самодеятельная бескомпромиссность гаражного рока пришлась по душе. А зерна этого стиля оказались щедро разбросаны по всей Америке. Всходы, правда, появились лишь местами: в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте, где во второй половине 60-х годов возникли группы MC5, Velvet Underground и Iggy and the Stooges. Эти ансамбли со временем стали общепризнанными предтечами панк-рока 70-х годов. MC5 (Motor City Five - "Пятерка из города моторов", то есть Детройта, центра автомобильной промышленности США) обладала громким, жестким саундом. Яростный антиобщественный настрой музыкантов выражался в текстах песен и поступках исполнителей. Их деятельность в общих чертах очень походит на классический вариант более поздней панк-группы, за исключением маленькой детали: MC5 в духе 60-х годов были уверены, что рок-н-ролл способен изменить в мире все, что угодно... Velvet Underground возводили уродство в ранг красоты и были еще более удивительным ансамблем для своего времени. В пору
      В пору расцвета культуры хиппи и лозунгов типа "непротивления злу насилием", они поднимали в своих произведениях темы, на которые было наложено табу: половые извращения, растущее потребление наркотиков, социальное отчуждение, жестокость общества, полная безысходность и разочарование в будущем среди молодежи. Эти проблемы усиленно обходились всеми, хиппи просто предлагали уйти от них в мир собственных иллюзий. А в музыке и текстах песен Velvet Underground явственно слышалось разрушающее действие современной цивилизации, звучал, что называется, набат. Stooges олицетворяли собой третью составную часть панк-рока - визуальную. Лидер ансамбля Игги Поп бесился и бесчинствовал на сцене: он мог спокойно снять штаны во время концерта или расцарапать себе грудь до крови, или плюнуть в публику, набрав в рот побольше слюны. Первое выступление Iggy Pop & the Stooges в 1967 году в городе Эрр Арбор (штат Мичиган) описывается американскими критиками таким образом: "Игги извивался всем телом, испуская нечленораздельные вопли, размазывал по голому торсу кровавые куски мяса, делал вид, будто режет себе кожу куском стекла, потом с разбега прыгал в зрительный зал. Все действо совершалось под примитивный и очень громкий рок". К счастью или к сожалению, но в те годы заряд ненависти, выплеснутый в эйфоричную среду полунаркоманов, прошел мимо цели. Большинство слушателей тогда не приняли ни музыки, ни идей MC5, Velvet Underground и Stooges. Мнение было общепризнанным: хуже не бывает. Однако среди американской элиты нашлись-таки немногие, кто по достоинству оценил работы этих групп. Среди них были вполне известные в США личности: например, авангардист, художник поп-арта, кинорежиссер Энди Уорхолл, который на первых порах взял "под свое крылышко" Velvet Underground. Может быть, богемные "мальчики" просто пресытились роскошной и беззаботной жизнью и решили вкусить чего-нибудь эдакого? Вполне вероятно. Но может быть и другое: интеллектуальная богема оказалась в состоянии первой почувствовать обострение застарелого кризиса в развитых странах мира, особенно в США: кризиса морали, человеческих и общественных взаимоотношений, кризиса власти. Волна наркомании, захлестнувшая Америку как результат субкультуры хиппи, осознание полного провала вторжения во Вьетнам, попытки разрядки, которые так и не привели к уменьшению противостояния двух сверхдержав, поскольку Россия по прежнему не желала расстаться с идеей о "мировой революции", жестокий экономический кризис, разразившийся в начале 70-х годов, и, наконец, Уотергейт - вот вехи разочарования молодежи в собственном обществе и в тех кто им управляет. Факел, зажженный "гаражниками" и пронесенный сквозь 60-е в 70-е Игги Попом, подхватывают в 1973-1974 годах вполне образованные молодые люди из Нью-Йорка. Они собираются по вечерам в двух клубах - "CBGB" и "Max`s Kansas City". Кумиром этой молодежи становятся новые группы: Talking Heads, New York Dolls, Ramones, которые представляются теперь первыми панк-музыкантами второй, настоящей волны панк-рока. Пока деятельность американских панков не выходит за границы клубных вечеринок. Они остаются в рамках приличия, практикуясь в основном в музыке и авангардистской литературе - символизме, футуризме. В общем, интеллигенция развлекается. Ничего страшного. Так все и думали, пока гроза панк-рока не грянула над Великобританией два года спустя - в 1976 году. Англичане точно скопировали американцев - и ошеломили респектабельную Англию. То, что прошло в США не очень заметно, подняло за океаном бурю. А всему зачинщиком стал не очень известный содержатель лондонского магазина супермодной одежды и побрякушек Малькольм Макларен. В самом конце карьеры New York Dolls он подвизался у них в качестве менеджера, тонко уловил основные тенденции нью-йоркского прото-панка и решил использовать этот опыт на родине. Результат получился ошеломляющим. Назывался он - Sex Pistols. Несмотря на то, что многое в британском панке действительно воспринимается с трудом, кажется диким, необузданным, подчас как
      Несмотря на то, что многое в британском панке действительно воспринимается с трудом, кажется диким, необузданным, подчас каким-то животным порывом, он видится закономерным явлением как в жизни современного общества, так и в рок-музыкальной субкультуре. Панк стал реакцией "поколения без будущего" не только на нелегкие условия жизни и невозможность полной реализации духовных сил, но одновременно с этим и потребительско-мещанской сущности на интенсификацию общественно-политических и информационно-технологических процессов. Очень быстро он превратился в протест - форму, подходящую для любых столкновений на любой почве: идеологической, социальной, музыкальной. Поначалу напуганные власть имущие объявили панков хулиганами. Но когда хулиганят сотни тысяч, это называется по-другому - бунт. Причем бунт этот возник из трансформированного конфликта "отцов и детей". Поразительно: детей не устраивали те отцы, которые когда-то, 20 лет назад, повздорили с собственными родителями. Вспомните появление рок-н-ролла. А теперь уже новоявленные панк-бунтари из группы Generation X пели: "Пытаюсь выкинуть из головы всякое воспоминание о вашем поколении. Использую любую возможность для этого. Цель оправдывает средства. Ваше поколение ничего для меня не значит." Однако теперь все было куда сложнее. Старые мечты рухнули - новым никто не верил. Пришло время отчаяния, полного неприятия окружающего мира и нигилизма. При изобилии материальных благ ни у общества, ни у конфликтующей с ним молодежи не оказалось достаточно прочных моральных качеств для того, чтобы воспользоваться ими во благо себе и всему человечеству. Это тоже послужило причиной возникновения панк-бунта. В начале 1976 года добропорядочным англичанам показалось, что британская молодежь сошла с ума. Улицы наводнили толпы отвратительного вида подростков. В кожаных куртках и нарочито разорванных джинсах на коленках, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившиеся разноцветными шевелюрами, с размалеванными краской лицами и унитазными цепочками, перекинутыми через плечо на манер шарфа, они оккупировали подворотни, местные пабы и кафе. Они хулиганили в кинотеатрах, вызывающе вели себя по отношению к полицейским и задирали прохожих. Таким способом они спешили выразить свой протест миру, в котором родились и выросли. Философия панков была философией "потерянного поколения", простой до предела: в свинарнике лучше и самим быть свиньями. Они окончательно решили, что изменить мир к лучшему нельзя, и поэтому на жизни и карьере в старом понимании этого слова был поставлен крест. Мир потерял смысл. Жизнь потеряла смысл. Будущего не стало. Об этом, например, пели Sex Pistols: "Боже, храни королеву! Ведь это фашистский режим. Он сделал из тебя болвана - потенциальную водородную бомбу. Боже храни королеву! Ведь она не живое существо. И нет будущего в мечтах англичан. Нет будущего, нет - для тебя. Мы - цветы в мусорном ящике. Мы - яд человечества. Мы - будущее. Ваше будущее." Определяющим стало наплевательское отношение к окружающим и самим себе, установка всегда совершать только то, что хочется сию минуту. Мораль оказалась повернутой на 180 градусов: все, что считалось аморальным у нормальных людей, на улице становилось внешним проявлением "нравственности". Это отчетливо выразила группа Slits в песне "Враг номер 1": "Если тебе нравится белый цвет, я буду черной. Если ты любишь черный, я буду желтой. Если ты ценишь все разумное, я буду безрассудной. Если ты дорожишь рассудком, я буду сумасшедшей. Если ты любишь мир и цветы, я принесу ножи и цепи." Этакий дух противоречия встает за этими строками. Высмеять все привычное и устоявшееся, разрушить создаваемое веками, раз оно на пользу не всем, а лишь тем, кто в бриллиантах, - так и пробила себе дорогу идеология панков - идеология противления злу насилием... над собой и окружающими. Но здесь важно отметить, и об этом еще будет сказано ниже, что нового внес панк-бунт в молодежный рок-протест по сравнению с предыдущими годами и даже "первой рок-рево
      "первой рок-революцией". Удар наносился не только и не столько по знакомым "мишеням" - религии и так называемой буржуазной морали, что обычно выливалось в пропаганду секса и свободной любви, но и по основным общественным устоям вообще - истеблишменту, милитаризму, королевской семье и т. д. Это, например, звучит у Clash. Вот слова из песни "Белое восстание": "Вся власть у тех, кто в состоянии купить ее. Мы ходим по улицам, как цыплята... И все делают то, что им говорят. Я хочу, чтобы восстали люди с белым цветом кожи. Белое восстание - мое восстание." Итак, предыстория панк-рока закончилась. 6-го ноября 1975 года началась вторая рок-революция. В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pistols. Группа исполнила всего пять композиций собственного сочинения, после чего напуганный сотрудник колледжа вырубил электричество. Концерт длился 10 минут. Несмотря на неудачи, о Sex Pistols заговорили. В основном благодаря скандалам, которые сопутствовали появлению музыкантов в любых местах. Их ругали и костили, как никого еще не ругали и не костили в рок-музыке. "Мелоди Мейкер", ведущий английский еженедельник, обрушился на них с разгромной рецензией. Ответственный работник корпорации грамзаписи "WEA" Дейв Ди в интервью дал им такую оценку: "С музыкальной точки зрения это просто немузыкально. В том, что они исполняют, нет дисциплины - поэтому у меня не может проснуться любовь к ним. Я не думаю, что у этого направления есть хоть какое-нибудь будущее". А великий труженик рок-музыки Фил Коллинз небрежно отмахнулся: "Да у них просто нет таланта". Конечно! И даже больше: у них не только не было таланта - они играть-то на музыкальных инструментах умели кое-как. В этом и заключалась идея панк-рока! Они играли свои песни не ради музыки, или развлечения, или денег, а ради таких же, как они сами, уличных мальчишек и девчонок. Они одевались так же, думали так же, действовали (читай: хулиганили) так же. Плоть от плоти - улица (между прочим, так начинали многие рок-борцы: Beatles выходили на сцену с унитазными сиденьями на шее, Who разламывали каждый вечер дорогостоящую аппаратуру, Rolling Stones выгоняли из ресторанов и отелей за внешний вид - они были героями своего поколения. Они одевались так же, как все, были рядом и доступны. Это покорило молодежь. Равенство и братство - наивно и немного романтично, но, возможно, так оно и было. А кто же еще мог стать во главе молодежи, у которой остался лишь один лозунг: "Бороться против всего"? Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Beatles или Rolling Stones. Рок-музыканты 70-х из Yes, Genesis, Deep Purple, Led Zeppelin, Pink Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в лимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско-танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным подросткам или молодым безработным.Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок-музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, - пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома. Вехой в становлении британского панк-рока стал фестиваль, прошедший 20/21 сентября 1976 года в лондонском клубе "100". К этому времени лидер Sex Pistols Джонни Лайдон уже взял себе псевдоним Джонни Роттен (англ. Rotten - прогнивший) и превратился во "врага общественности номер 1", став одновременно лидером "потерянного поколения".
      Первая же песня Sex Pistols, получившая известность, стала эталоном для всех подражателей: "Анархия в Соединенном Королевстве". В диком темпе Роттен словно плевался словами: "Я антихрист, я анархист! Не знаю, чего я хочу, но знаю, как этого добиться. Я хочу уничтожать прохожих, потому что желаю быть самой анархией!" Ненависть к общественному устройству так и рвалась у него наружу. Он говорил: "Я хотел бы взорвать весь этот мир. Грязный, отвратительный мир..." Выступая по национальному телевидению, музыканты Sex Pistols сквернословили во время интервью, говорили гнусности. Добропорядочная, чопорная Англия была шокирована. На фестивале атмосфера была запанибратская. Выступали все основные группы, успевшие народиться за последние полгода под влиянием Sex Pistols: Clash, Subway Sect, Siouxsie & the Banshees, Damned, Vibrators, Buzzcocks. Из Франции специально приехали Stinky Toys. У этих ансамблей музыка и тексты во многом были похожи. Песни, как правило, не продолжались более двух минут, исполнялись в очень быстром рок-н-ролльном темпе с однообразной басовой партией, подчеркивающей ритм. Многие старались звучать нарочито резко, немелодично, певцы хрипели, давились, орали, визжали в микрофон. Зачастую песни производили впечатление сырого, недоделанного материала. И все же это не помешало известному и очень популярному в те годы рок-гитаристу Крису Спеллингу сказать: "Они выглядели и звучали хорошо. Большинство групп скучны, а панк - нет. Они пришли в самое время. Я не понимаю, почему некоторые их критикуют... Очевидно, они плохо слышат". Из выступавших на фестивале ансамблей наибольший успех сопутствовал Sex Pistols. Из других групп лучше всего смотрелись Clash и Damned. Subway Sect не имели ничего своего за душой. Утверждая: "Мы говорим, что хотим", музыканты во всем повторяли Sex Pistols. У них не было собственной аппаратуры и места для репетиций, поэтому они неотступно следовали за Clash и, как только те отставляли в сторону свои гитары, "сабвэйсектовцы" немедленно "пользовались моментом" и начинали репетировать. Правда, отсутствие аппаратуры - общая беда "подпольных групп": их участники были, как правило, очень бедны. В связи с этим на фестивале произошла одна символичная история, о которой необходимо упомянуть. Для выступления группы Siouxsie & the Banshees потребовалась ударная установка и гитары. Договорились с добряками Clash, что те дадут им свои. Но когда "клэшевцы" увидели, как Сиукси напяливает себе на руку повязку со свастикой, они тут же отказали ее группе в аппаратуре. "Мне кажется, она не совсем понимает, что делает, - сказал менеджер Clash Бернард Родз. - Мы не хотим иметь ничего общего с ЭТИМ". Среди песен, звучавших два вечера в клубе "100", были всякие. Но общий настрой можно представить себе по названиям: "Скука", "Лондон в огне", "Я сражался с законом..." Панки пели о самих себе: о нищете и очередях за пособием по безработице, о детской преступности и неумолимом подорожании жизни, о жестокости на улицах и о наркомании, хаосе и анархии, о существовании вместо жизни, о нежелании подчиняться чужой воле и жажде быть свободными. Их песни были наполнены смутным недовольством, обделенностью и полной безнадежностью. Сокрушающий нигилизм сквозил во всем, словно панков тошнило от собственной жизни. В первый год о панк-роке много писали и говорили как о музыке безработных, высказывались мысли об атаке на систему. Но даже в среде самих панков особых иллюзий на сей счет не было. Джо Стаммер из Clash говорил так: "Рок-н-ролл - совершенно бесполезен. Никто из нас ничего не изменит. Пройдет несколько лет, и все будут, как и прежде, копаться в дерьме, а в свободное от этого занятия время пойдут и купят четвертый или пятый, а может быть, к тому времени и шестой альбом группы Clash. Рок ничего не в силах изменить. Но после того, как я это сказал - а я это сказал только для того, чтобы вы поняли, что у меня нет особых иллюзий, - я все же хочу попробовать что-то изменить. Главное, за что я борюсь - за персональную свободу.
      За право выбора". В 1977 году в Великобритании счет панк-группам шел уже на тысячи. Быстро создавалась новая так называемая "независимая" система рок-индустрии. Появлялись маленькие частные фирмы грамзаписи - индиз ("independent labels"), начали выходить самиздатовские журналы - фанзины - с информацией о панк-роке. Но это все, даже мысли о возможной конкуренции, не волновали "большой" мир. Он испугался самой панк-революции и боялся только ее политического итога. Важно было привести его к нулю. В задачу входило погасить в панке его социальный, вернее, антисоциальный заряд и выпустить пар вхолостую. Прибегнули к испытанному средству - поп-индустрии. Из панка сделали доходный бизнес. Поначалу знаменитые фирмы грамзаписи отвергали его: в ноябре 1976 года фирма "ЕМI" подписала контракт с Sex Pistols на 40 000 фунтов стерлингов, но в январе следующего года указала им на дверь. В марте "А&М" предложила 150 000 фунтов стерлингов, но уже на следующей неделе расторгла соглашение. А в мае их подобрала компания "Верджин", теперь уже окончательно. Эта молодежь оказалась сделанной из того же теста, что и все общество потребления: как скоро на горизонте забрезжили крупные деньги, барыши, панк погиб. Те, кто год назад с ненавистью грозили кулаком вслед разъезжающим в лимузинах рок-звездам, теперь уже сами мечтали о подземных гаражах. Атрибутика стиля панк вошла в моду и производилась на конвейере. Индиз получили отдельную колонку в хит-парадах ведущих музыкальных изданий Великобритании. Обработка общественного мнения пошла в том направлении, что, дескать, в любой системе нет ничего хорошего, пока ей не противостоит антисистема. Эта угроза просто необходима, чтобы доказать жизнеспособность самой системы и ее правильный путь развития. Панк - такая антисистема. И если бы система была плоха, панк смел бы ее. Раз ему это не удалось, значит, система прекрасна. Молодежь - это наше спасение, нечто вроде сторожевой собаки. Панку подкосили ноги тем, что его разрешили и вывели из подполья. Никто больше не запрещал турне Sex Pistols, не отменял их концертов, не арестовывал тиражи готовых пластинок. Панк пустили на телевидение и эстрадные подмостки любых залов, помахивая перед носом пачками денежных купюр. Отсюда началась New Wave - "новая волна". Панк-рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям. Появились десятки новых стилей со своими концепциями, новым художественным мышлением, видением мира, иными целями. Панк раздробился, как в свое время прогрессивный рок...
      [B]Для Belfalas[/B]:
      ...а меня обломило читать это всё))
      а [b]Sex Pistols[/b] хоть и считаются родоначальниками панк-рока мне не нравятся...[b]Offspring[/b] (последние альбомы),[b]SR-71[/b] или [b]Living End [/b]нравятся гораздо больше!
      [B]Для Belfalas[/B]:
      Придурки с пощади себя та называют, у них панк - это чувак с длинными волосами, в грязных обтягивающих джинсах, скейтерских тапках, мятой полосатой футболке и кепке-"тракерке", а ещё делают вид что круто катаются на доске, по моему они гонят полную ебалу, нормальные панки так выглядеть не должны =/
      Я нарыл инфу про Готов, по моему в Хабаре настоящих готов нет, ну а если даже и есть то их очень мало. Готику я слушаю давно, а вот про готов узнал недавно, идиотизм
      [B]Для OptiMystik[/B]:
      Offspring рулит!!!!! А вот  СЕКС-ПИСТОЛС посути гадость
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      [B]Для OptiMystik[/B]:
      Э, Sex Pistols не трогайте! Что вам в них не нравится? По-моему - офигенная группа. Панк в чистом виде - каким он должен быть. Хотя, конечно, на вкус и цвет...
      Впрочем, Offspring тоже зашибись. Ещё хороши Sum 41. Blink 182 тоже местами вполне ничего.
      [Q nick="OptiMystik" date="30.09.2006 17:18"][Q nick="HEPER" date="29.09.2006 08:32"][B]Для Bad Boy[/B]:
      Ты ответ на свой вопрос можешь найти в учебнике по английскому языку за 10-11 класс.[/Q]эт-точно!))
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      с т.з. тематики форума:
      ИМХО, первые от вторых точно не отличаются по музыкальным пристрастиям.. да и вообще я про панков-скейтеров первый раз слышу. По части готики -  [b]Lacrimosa[/b] и [b]Therion[/b] вроде как... мне не очень.*vampire* [b]Within Temptation[/b] и [b]Lacuna Coil[/b] отличные команды. [b]Evanescence[/b] и [b]Nigthwish[/b],наверно, можно назвать помесью готики с кое чем другим...[b][/b][/Q]
      
      Evanescence - никакой там готики нет и в помине, кроме частичного имиджа самой мымры вокалистки. Это просто обычная примитивная зарубежноэстрадная попсовозаунывная альтернатива.
      Nigthwish - готика но опять же попсовая. Половина композиций веселые что аж... ,вторая- нудные и мерзкопротивные. И ни капли мрачности и холода (без чего готика- не готика).Одна тренда.
      [Q nick="Bad Boy" date="01.10.2006 21:31"][B]Для Belfalas[/B]:
      Придурки с пощади себя та называют, у них панк - это чувак с длинными волосами, в грязных обтягивающих джинсах, скетерских тапках, полосатой футболке и кепке-"тракерке", по моему они гонят полную ебалу, нормальные панки так выглядеть не должны =/[/Q]
      
      А как должны выглядеть "нормальные" панки? Нормальные панки... Не разу не видел нормальных панков. Эти два слова даже не вяжутся рядом. Если панк не последнее уебище то он все равно не может быть нормальным- он же панк!
      [B]Для Belfalas[/B]:
      Old school`ьный панк-рок эт конечно круто, но Sex Pistols, уже заеженая тема, а Blink 182, Sum41, Good Charlotte и т.п. - эт попса, неплохая конечно, но всё же попса
      [Q nick="Bad Boy" date="01.10.2006 21:38"][B]Для OptiMystik[/B]:
      Offspring рулит!!!!! А вот  СЕКС-ПИСТОЛС посути гадость[/Q]
      Offspring? Пушистые, опрятные, вымытые, выбритые, подстриженые...
      Да, они не вызывают негативных эмоций по отношению к себе.
      Еще Блудхаунгов отмечу. У чуваков есть чувство юмора.
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      Странно. Тема: Неформалы, а розговор только про панков и готов.
      [B]Для D_keep[/B]:
      Панк должен быть на все свои 200% похуистом и слушать не pop punk и всякую срань типа Tokio hotel, а настоящий punk rock от которого у него нахер снисёт крышу
      Информация для любителей панка.
      Также есть горючая утяжеленная смесь Панка и Хардкора под названием GrindCore. Если Интересно можете послушать и узнать где где заканчивается грань вашего горяче любимого муз. стиля( и образа жизни?)...
      [B]Для D_keep[/B]:
      Ага, ты зацени текста EVANESCENCE и сравни с текстами LACRIMOSA, ну или там Cradle of Filth? это ж один фиг что сравнивать жопу с пальцем
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      Сколько я встречал в жизни панков (на 300% настоящик, как они считали или считают до сих дней) большая половина готова была слушать все что угодно крича при этом ХОЙ, после того как нажрутся в дерьмо.
      [B]Для D_keep[/B]:
      А ты посмотри на них когда они только начали свою карьеру, бобла срубили, отмылись, приоделись, побрились и вобще стали почти интелегентными людьми =)
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      А зачем мне текста читать? Там может быть написано все что угодно, главное музыка, только она показывает истинное лицо группы(но и тут бывают погрешности).
      А причем сдесь гребаные Кредл Ов факинг мать их Филс?
      Или ты это к теме про трендов?
      Или ты их к готам приравниваешь?
      
      [Q nick="Bad Boy" date="01.10.2006 22:33"][B]Для D_keep[/B]:
      А ты посмотри на них когда они только начали свою карьеру, бобла срубили, отмылись, приоделись, побрились и вобще стали почти интелегентными людьми =)[/Q]
      
       С чего ты взял что они что-то отмывали. Как я знаю эти парни дети Милионеров. Поэтому они и не напрягаются по жизни и не торопятся.
      [B]Для D_keep[/B]:
      А чё за направление Emo???? Ни разу не слышал
      [B]Для D_keep[/B]:
      Блин, они ещё и иногда трезвыми бывают?????????
      [B]Для D_keep[/B]:
      Текста в песне тож играют большую роль, меня б стошнило если б я услышал, песню где под тяжёлую музыку пели например про цветочки и белочек.
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      Emo (Эмоциональный) панк. Парни, которые исполняют его или поклоняются, обычно мерзко смазливые, одевают джинсы чтобы попку обтягивало а внизу клешь и кепку на 5 размеров больше натягивают до самого подбородка. Или просто мерзко кучерявые как диско-микрофоны в 60-е. Любят прыгать много посцене как будто им кто-то большой гвоздь в жопу пихет и издавать мышиный писк в 10-ром. Среди девченок больше приятных на вид личностей. Обычно они косят под Аврил.
      [Q nick="Bad Boy" date="01.10.2006 22:45"][B]Для D_keep[/B]:
      Текста в песне тож играют большую роль, меня б стошнило если б я услышал, песню где под тяжёлую музыку пели например про цветочки и белочек.[/Q]
      
      Если их только не потрошат или сжигают!)
      Согласен. Но музыка ставит все точки.
      
      
      [B]Для D_keep[/B]:
      А ну тогда конечно, воспитаные интелегентные панки =)
      [B]Для D_keep[/B]:
      У Cradle of Filth текста готические, а музыка просто чистой воды black metal, ну и к кому же их тогда отнести???
      [B]Для D_keep[/B]:
      Аврил - это ж типа панк рок, причём говёный панк рок
      [Q nick="Bad Boy" date="01.10.2006 22:53"][B]Для D_keep[/B]:
      Аврил - это ж типа панк рок, причём говёный панк рок[/Q]
      
      Ну вот ты уже приблизительно знаешь что такое Эмо!
      А вот наш Хабаровский пример - группа Балу (или Ебалу как их все называют)
      [B]Для D_keep[/B]:
      Я из Хабаровских банд кроме Sekta kids больше ни чё не слышал. А чё, посути "ебала"? =)
      [Q nick="Bad Boy" date="01.10.2006 22:51"][B]Для D_keep[/B]:
      У Cradle of Filth текста готические, а музыка просто чистой воды black metal, ну и к кому же их тогда отнести???[/Q]
      
      Cradle of Filth это вообще жопа, музыкальный бермудский треугольник, зловонная тина. Многие наступают на грабли с надписью "Made by Cradle of Filth" и даже я попался благо не надолго.
      Открою тебе один маленький секрет - это не готика и тем более не black - это ТРЕНДОВОЕ ДЕРЬМО. Я бы их поставил рядом с Димой Биланом и Сергеем Зверевым и просто взорвал. Все просто. ДерьмоМетал.
      [B]Для D_keep[/B]:
      А чё ж в нем такого говёного что ты ставишь его рядом с Димой Ебланом?
      [Q nick="Bad Boy" date="01.10.2006 23:02"][B]Для D_keep[/B]:
      Я из Хабаровских банд кроме Sekta kids больше ни чё не слышал. А чё, посути "ебала"? =)[/Q]
      
      Цитирую один из текстов группы Балу (надеюсь они не подадут на меня в суд, ха-ха):
      
      Эти слезы октября  | Год: 2005 | Автор(ы): jump | Последняя редакция: 12.02.2006
      
      Раздови мои мечты 
      Растопчи мои надежды 
      Истерически кричи 
      О любви.и слёзы.Нежны 
      
      Распусти свои хвосты 
      И тихонько сбрось все тени 
      Чтоб от этои красоты 
      Неприменно выжил Кенни 
      
      Твои глаза, вдруг появляется слеза 
      И я любя, не прикоснусь, не трону никогда тебя. 
      
      я ты НИКОГДА!!! 
      я ты никогда... 
      
      Эти слезы октября - твои 
      Эти листья без дождя - твои 
      Эти письма о любви - твои 
      Знаешь я схожу с ума! а ты?
      Ты "это" слушаешь???
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      
      Балу? о нееет. я лучше сделаю себе обрезание.
      [B]Для D_keep[/B]:
      Незнаю, не слышал, можт и шняга
      "Балу" на уровне остальных хабаровских груп нового поколения хотя бы выглядят более-менее нормально, сыгранно. На кор-он-эйре только и можно было смотреть, что на них да на "Железный занавес". Остальное - вообще хрень полная.
      Хотя, в принципе, нет у нас в городе нормальных групп. И не только потому, что у всех руки из жопы растут, а потому, что играть им негде, сыгрываться не получается, и подвигаться некуда. А ведь талантливых людей в Хабаровске хватает - сам много таких знаю
      [B]Для Belfalas[/B]:
      Зато попсовый Апрель прорывается, ну или пытается прорватся. Однако такой отстой, слушать невозможно
      [B]Для D_keep[/B]:
      На счёт [b]Evanescence[/b] - я не говорил что это чистая готика... но примесь готики в своих клипах и концертах точно используют! а если бы она не была немного попсовой, я так мыслю, про них бы и не слышал никто в широком кругу... да и [b]Nightwish[/b] точно такой же случай. А поливать чью-либо музыку грязью с твоей стороны как минимум глупо!
      Если [b][i]мне[/i][/b] не нравится творчество [b]Sex Pistols[/b], то я так и сказал - они не в моём вкусе!
      [B]Для OptiMystik[/B]:
      Я высказываю свое (частично субьективное) мнение. Хотя основываюсь я обычно на фактах.
      [Q nick="Belfalas" date="02.10.2006 21:36"]Хотя, в принципе, нет у нас в городе нормальных групп. И не только потому, что у всех руки из жопы растут, а потому, что играть им негде, сыгрываться не получается, и подвигаться некуда. А ведь талантливых людей в Хабаровске хватает - сам много таких знаю[/Q]
      
      Часть правды есть в твоих словах. Условия жесткие. Лучшие условия для хорошей закалки).
      Народ, считающий себя готами, тусуется [a href="http://gothkhabarovsk.borda.ru/"]здесь[/a]. 
      Что касается Крэдлов, то они прекрасно синтезировали black и готику. только в последнее время они затормозились на одном месте. На мой взгляд, Midian - это их сильнейший альбом. А спорить, что хорошо, а что плохо - не очень умно. Каждому своё. Кому Билан, кому Lordi, кому грайнд, а кому - Оркестр Поля Мориа.
      Что касается российской сцены, то кроме Deform ничего не могу отметить:( Болото... Пытаются прорваться Tracktor Bowling. неплохо получилось у Stardown... А так - и вспомнить нечего... Хотя, всё-таки, каждому своё...
      А как же Amatory? Ну или Korea? Это тоже российские банды. А Tracktor Bowling - это вобще наш ответ Evanescense!!!
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      Не могу я это слушать... Возможно, это для молодёжи... Я лучше тогда Бони Нем поставлю:) А Тракторы на "Черту" неплохой клип сняли, не хуже западных. А почему Evanescence? по-моему, данная тема больше на Lacuna Coil похожа. А вообще, стиль у них фиг поймёшь...
      [B]Для alf[/B]:
      Ты слышал у них песню "завтра"? У солистки в этой песне голос как у Эми Ли, а вобще ты прав, на Lacuna Coil они тож чем то похожи.
      ..................................................................................................................................................................................................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      У меня есть из три альбома, однако по песням я их ещё не запомнил, кроме Черты и Шагов. Слишком много музыки одновременно сваливается, нет возможности сразу всё упомнить... Что не мешает тот же Deform слушать хотя бы раз в три дня:)
      
      [B]Для alf[/B]:
      А чё за банда? Не разу не слышал =(
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      http://www.axifile.com/?7367672
      
      Вот, послушай их темку. Это я заливал как-то...
      
      [B]Для alf[/B]:
      И где я там её искать буду? =(
      [B]Для Bad Boy[/B]:
       это файл-сервер. нажимаешь на ссыслку, ждёшь 35 секунд, пока он сгенерирует ссылку на скачку и скачиваешь. объём - 9 МВ, если  что. Если трафик позволяет - могу ссылку на их клип дать.
      [B]Для alf[/B]:
      Блин, нефига не получается, он мне ссылку не открывает =/
      А, хрен с ним, у знакомого спрошу =)
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      Спроси, не пожалеешь...
      
      [B]Для alf[/B]:
      А в каком направлении двигаются???
      [B]Для Bad Boy[/B]:
      А такая смесь индастриэла и готики, немного альтернативы в гитарах и кое=где (Гори, лунапарк) - чистый хэви.. Классный вокал такой, декадансный, неплохие тексты. По доходчивости напоминают старую Агату кристи. То есть, песни так же пристают намертво...
      [B]Для D_keep[/B]:
      "Условия жесткие. Лучшие условия для хорошей закалки)."
      
      К сожалению, из-за этого абсолютное большинство талантливых ребят так и останутся никому не известными. Знали бы мы такие группы, как Кино, Зоопарк, Алису и так далее, если бы в своё время в Ленинграде не открыли рок-клуб, где они могли выступать и где их могли слышать самые разные люди? У нас же такого клуба нет. Сэйшены - не выход. Там всё диктует мода на то или иное течение. Если народ прёт под кор, то тебя просто обсмеют, если придёшь с чем-то иным, или же, в лучшем случае, просто слушать не будут. К тому же, выступают там ребята примерно из одной и той же тусовки, так или иначе пересекающиеся друг с другом, и стороннему человеку прорваться сложновато.
      [B]Для alf[/B]:
      Блин, эт слушать надо =(
      [Q nick="Belfalas" date="05.10.2006 00:13"][B]Для D_keep[/B]:
      "Условия жесткие. Лучшие условия для хорошей закалки)."
      
      К сожалению, из-за этого абсолютное большинство талантливых ребят так и останутся никому не известными. Знали бы мы такие группы, как Кино, Зоопарк, Алису и так далее, если бы в своё время в Ленинграде не открыли рок-клуб, где они могли выступать и где их могли слышать самые разные люди? У нас же такого клуба нет. Сэйшены - не выход. Там всё диктует мода на то или иное течение. Если народ прёт под кор, то тебя просто обсмеют, если придёшь с чем-то иным, или же, в лучшем случае, просто слушать не будут.[/Q]
      
      Под народ нельзя подстраиваться, он сам не знает чего хочет.
      [B]Для D_keep[/B]:
      На всех сейшенах народ обычно в гавно пьяный, что группы, что публика =)
      [B]Для Bad Boy[/B]: Качай, ссылки рабочие, только проверил. 
      http://rapidshare.de/files/36415775/Deform_-_mertvaya_romantika__2006_.part1.rar
      
      http://rapidshare.de/files/36369882/Deform_-_mertvaya_romantika__2006_.part2.rar
      
      Группа Deform - общество мертвых романтиков. Датой создания коллектива можно считать 5 сентября 2003 г. - именно в этот день группа дала свой первый концерт под новым именем - Deform. Новым было не только название, но и состав, и стилистика группы. Раньше коллектив назывался F.R.O.S.T. и играл rap core. Выход на новый уровень подтолкнул музыкантов к написанию совершенно иного
      материала, который трудно отнести к какому-то одному направлению. Лидер группы - Деформатор - в своих текстах ушел от социальных
      проблем молодежи, обратившись к глобальным вопросам человеческого существования: «Мы попытались найти собственную стилистку своей музыки, наполнив её не социальными текстами, а образами одиночества, глобальных катастроф, любви с односторонним движением».
      Продолжая выступать на альтернативной сцене, Deform быстро привлек к себе внимание. Новая музыка не вписывалась в рамки альтернативных концертов - и их посетители разделились на два лагеря: тех, кто ненавидит Deform, и тех, кто любит его.
      Музыка Deform - это смесь нескольких музыкальных стилей: альтернативный металл, индастриал с примесью электронной музыки конца 80-х - начала 90-х годов, готика. Влияние готической культуры прослеживается не только в музыке, но и в философии группы. Поэтому стиль коллектива можно условно окрестить "Gothic Industrial Rock", хотя сами музыканты предпочитают не измерять свою деятельность музыкальными шаблонами.
      [B]Для alf[/B]:
      У меня траффика совсем не останется если начну качать. 
      www.minority-music.narod.ru закажу, если есть конечно
      [Q nick="Bad Boy" date="05.10.2006 00:22"][B]Для D_keep[/B]:
      На всех сейшенах народ обычно в гавно пьяный, что группы, что публика =)[/Q]
      
      ха-ха, сразу вспоминаются Хмельковские сейшны на Доме офицеров.
      [B]Для D_keep[/B]:
      А на скинхэдовски сейшенах вобще бывать опасно, там ещё и под раздачу попасть можно =)
      [Q nick="Bad Boy" date="05.10.2006 10:05"][B]Для D_keep[/B]:
      А на скинхэдовски сейшенах вобще бывать опасно, там ещё и под раздачу попасть можно =)[/Q]
      
      Смотря кому.
      [B]Для D_keep[/B]:
      разницы нет, когда начинается slam это всё, без синяков ни кто не уходит =)
      [Q nick="Bad Boy" date="06.10.2006 00:31"][B]Для D_keep[/B]:
      разницы нет, когда начинается slam это всё, без синяков ни кто не уходит =)[/Q]
      
      Хм... ну может быть...
      Смотрю, ответов в этой теме хватает! скорее всего в вашем городе людей разных субкультур достаточно, что радует. все желающие познакомиться с единомышленницей из Владивостока заходите еще в тему "где в Хабаре зависают неформалы?"
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!