Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Всё обо всёмОффТопик

      Женская эмансипация

      Женщины стали выходить из "подполья" только в двадцатом веке, все предыдущие века считалось, что место женщины у домашнего очага, и единственное, на что женщина способна - это вынашивать детей и ухаживать за домом.
      Некоторые и до сих пор так считают. :)
      Чем это можно объяснить? Например, Дэн Браун в "Коде да Винчи" даёт точку зрения, что мужчины, будучи очень чувствительными к наличию власти созданиями, на протяжении веков боялись конкуренции со стороны женщин, чем и объясняются "Охота на ведьм" и многие другие явления гонений на женщин.
      Сейчас, в наше время, женщина получила возможность конкурировать наравне с мужчинами, проявлять себя не только на ниве домашнего хозяйства, но и развиваться во многих других направлениях. Хотя всё ещё периодически слышаться отголоски войны на ведьм в виде ревнивых мужских замечаний типа "аааа, бабы" или "баба за рулём хуже обезьяны с гранатой" и всё в том же духе, ну вы в курсе.
      Хотелось бы услышать мнения, что вы думаете о женской эмансипации? Почему современные бизнес-леди вызывают такое жуткое раздражение со стороны мужчин, может, это и правда ревность к власти и боязнь потерять единственное, что у мужчин есть - их власть, силу, позиции? 
      Что прибавило женщинам их "освобождение" и чего лишило? 
      
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      А я нечего не думаю. Пусть живут!
      
      
      [B]Персефона[/B], А потому что из-за этого европеоидная раса вырождается (да в принципе как и любая другая,живущая в условиях эмансипации). В то время как те нации,которые слыхом не слыхивали об эмансипации размножаются очень успешно.
      Умницы - они и раньше дорогу себе прокладывали, а дуры.... ну сами понимаете! :)))
      Так что, ради бога... Вот только перемены в настроение раз в месяц, дня на четыре беспокоят...
      google, Прикольные у тебя мысли от бухла в мозгу рождаются. :)
      [B]Персефона[/B], когда мужчина слаб - не всякая женщина способна терпеть его попытки самодоказаться за ее счет. 
      
      Когда мужчина мудр и силен - у него нет потребности "ставить женщину на свое место". 
      
      Роли/игры. В любви люди равны, когда нет любви... остальное становется не таким и важным.
      Женщины могут сколько угодно обижаться на "обезьяну с гранатой", но, что уж поделаешь - это так и есть. Сам тому был свидетелем. Сидели как-то с друзьями на улице, пили пиво. Смотрим: со двора задом выезжает машина. Едет, едет, начинает разворачиваться - и как долбанётся задом в столб! Из автомобиля выглядывает женская голова, смотрит на столб, говорит что-то нецензурное, и вновь исчезает, после чего иномарка таки разворачивается и уезжает прочь. Ну посмеялись мы, сидим дальше. Где-то через полчаса машина возращается, заезжает во двор, женщина выскакивает из-за руля и бежит в подъезд (и, видимо, в свою квартиру). Сделав свои дела дома, девушка возращается на место водителя, и начинает выезжать на улицу. Опять задом. И опять же врезается в тот самый столб. Тут уж нас смех разбил не на шутку - долбануться в одном и том же месте дважды менее чем за час - это надо умудриться.
      [B]Belfalas[/B], Одна паршивая овца все стадо портит;-)?
      [B]Belfalas[/B], 
      [B]Amely[/B], 
      Интересно, а я в аварию попадала, когда за рулем был мужчина, хехе
      И что, теперь мужчины - это обезьяны с гранатой? =)
      
      [B]ВСЕМ[/B], 
      Да сколько можно отделяться друг от друга? А не думали о том, что сила-то в единстве разных взаимодополняющих людей?
      Вместо того, чтобы тут бороться за пальму первенства (кстати, какие выгоды она даст???), любовью бы занялись! Все приятнее и полезнее, хихи
      [B]Amely[/B], 
      [B]Belfalas[/B], 
      Думается мне, что целые столетия патриархального уклада и власти мужчин так или иначе сказываются на том, что испытателями машин, конструкторами, инженерами и даже изобретателями были мужчины. Соответственно мир как нельзя лучше испробован и испытан на мужчинах. Особенности женской психологии и поведения зачастую не совпадают с мужским миром.. 
      
      С другой стороны как мужчина рад, что именно такое положение дел, так как в противном случае мужчинам приходилось бы сейчас эмонсипироваться и просить поставить футбол, гонки или бокс в промежуток между мыльными операми.
      [B]VVV[/B], поддерживаю, эт я по поводу заняться любовью =)
      [B]Персефона[/B], Ден Браун высказывает более интересную версию (невнимательно читала чтоли).
      Не каждая женщина способна воспользоваться данной ей свободой, не каждой она нужна, не все ее ценят и осознают. Можно бесконечно орать на всех углах о свободе женщин, а потом приходить домой и пилить мужа что, мол, денег нет. И сидеть дни на пролет на кухне "в грязном халате (фартуке)" с дипломом ПТУ в кармане.
      [B]Епрст Клмнэшнович[/B], Ты прав, женщинам годами указывали на их место. "Твое место на кухне". Ну и пусть. Это только закаляет характер. Женщины, работая на равне с мужем, успевают приготовить, накормить, убрать, воспитать и ублажить.
      
      А что делить-то? Мы без вас никак как и вы без нас :)
      [B]Norka MD[/B], Это точно!
      [B]Belfalas[/B], насколько я знаю, по статистике женщины попадают в серьёзные автоаварии гораздо реже мужчин, женщины водят осторожней и внимательней, если авария и случиться по их вине, то преимущественно по мелочи. А мужчины бъются основательно и насмерть. Что это доказывает, уважаемый?
      [B]Злодей[/B], а вместе мы СИЛА!!!
      [Q nick="Гальченок" date="4 часа назад"][B]Епрст Клмнэшнович[/B], Ты прав, женщинам годами указывали на их место. "Твое место на кухне". Ну и пусть. Это только закаляет характер. Женщины, работая на равне с мужем, успевают приготовить, накормить, убрать, воспитать и ублажить.[/Q]
      Я никогда не понимала мужской привычки чувствовать превосходство над женщиной, при том что приходя с работы мужчина, убитый тяжёлым днём, валится на диван и читает газету, а женщина, убитая работой не меньше, тем не менее находит в себе силы заняться хозяйством и детьми, да и ещё и мужа пожалеть, как ему тяжело живётся :)))
      
      [B]Norka MD[/B], Что за примиренческие настроения :))
      
      [B]Персефона[/B], Ни что просто так не делается.Энерция поколений, энерция системы обьразования для мужчин, системы воспитания и гос устройства... Матриархальные общества были устроены иначе чем патриархальные.  Это все равно что правша будет пользоваться предметами, созданными для левшей.
      [i][u][b]Мужчины - слабый пол. ИМХО[/b][/u][/i]
      [B]Belfalas[/B], 
      ага а так как водят мужики некоторые - это просто попуас на дерижабле или шумахер с одним левым полушарием- , еле успеваешь уйти с дороги, да еще и высовывется при этом и хомит- не видишь я тут еду- им не ездить лучше а летать
      Может не стоит пить пиво (с друзьями во дворе)- и все более сносно покажется, вплане равноправия при вождении и там и там (М и Ж)свои исключения:)
      
      [B]Персефона[/B], 
      в двадцатом ли веке женщины получили возможность самореализоваться???
      А Жанна Д*арк, а Мария Складовская-Кюри, а великие русские императрицы.....
      Может просто в двадцатом веке женщины наконец дозрели до эмансипации массово???
      Мой взгляд на женщин руководителей - их много и они разные: есть талантливые, есть бездарные...Самая большая проблема женщин руководителей - это излишняя эмоциональность....
      
      [q]
      все предыдущие века считалось, что место женщины у домашнего очага, и единственное, на что женщина способна - это вынашивать детей и ухаживать за домом
      [/q]
      
      Вся история матриархата, существовавшего за несколько тысячелетий до н.э., была благополучно пропущена автором. 
      
      [q]
      Например, Дэн Браун в "Коде да Винчи"
      [/q]
      
      Фантастически "научный" источник.
      [B]Тавроскиф[/B], никто не претендовал на научность источников, уважаемый, любой из нас может высказать свою точку зрения на любой вопрос, в любой форме, в т.ч. и в форме романа. Я всего лишь привела точку зрения.
      Историю матриархата можно было бы привести, но разговор вообще шёл о современной истории, цитирую свой вопрос:
      
      "Почему современные бизнес-леди вызывают такое жуткое раздражение со стороны мужчин, может, это и правда ревность к власти и боязнь потерять единственное, что у мужчин есть - их власть, силу, позиции? 
      Что прибавило женщинам их "освобождение" и чего лишило?"
      Буду рада услышать и Ваше мнение. Спасибо.
      
      [B]Тавроскиф[/B], 
      [B]Персефона[/B], 
      
      Мне кажется лучше человеку заниматься тем, к чему он имеет склонность и талант. Если родилась женщина с задатками лидера или управленца - дак пусть управляет. Если родился мужчина мягкий и кроткий, любящий детей и очаг - пусть занимается детьми и очагом....
      А бывали случаи в истории, когда женщина вынуждена была оберегать с оружием в руках детей, когда она ковала части для танков и оружие, когда носила вместе с подругами рельсы.... 
      
      
      Решать же одной темой судьбы всех людей и не возможно и не представляется реальным.  
      
      И странная закономерность - постоянно возникает какой то конфликт в темах.. сейчас он полового характера... Будет ли что доброе если конфликт разрастется?
      [B]Епрст Клмнэшнович[/B], "Если родилась женщина с задатками лидера или управленца - дак пусть управляет. Если родился мужчина мягкий и кроткий, любящий детей и очаг - пусть занимается детьми и очагом...."
      Андрей, тебе импонируют женщины сильные , волевые - готов ли ты к роли супруга, хранящего домашний очаг?
      
      [B]Персефона[/B], 
      Честно говоря, по той же статистике женщин-водителей куда меньше, чем мужчин. Не удивительно, что последние чаще попадают в аварию.
      [B]VVV[/B], 
      Смысл выражения "обезьяна с гранатой" в том, что от женщины за рулём нельзя ожидать чего-то конкретного. Она может мигать поворотником в одну сторону, а поворачивать в другую (сам много раз был тому свидетелем). Мужики же попадают в аварию в двух случаях: по синей лавочке или в случае преднамеренного нарушения правил.
      [B]Amely[/B], 
      [B]VVV[/B], 
      [B]Персефона[/B], 
      [B]Ramilianna[/B], 
      Смотрю, зацепил вас примерчик... С чего бы это, а?   ;-)
      [B]Персефона[/B], 
      
      [q]
      любой из нас может высказать свою точку зрения на любой вопрос, в любой форме, в т.ч. и в форме романа. 
      [/q]
      
      Разумеется. Только пусть этот "любой" потом не возмущается, почему его не принимают всеръёз за ссылки на подобную "Коду Да Винчи" макулатуру. В серъёзной теме ссылаются на серъёзные источники. 
      
      
      Я за предоставление женщинам возможности раскрывать свои таланты во всех сферах.
      При этом я противник эмансипации, "женского омужения", как попытки трансформации женщины в мужчину, заканчивающейся отталкивающей мутантной серединой. Эмансипированные женщины наследуют от мужчин не мужское, а мужланское: ругань, вспыльчивость из-за мелочей, раздражительность, постоянное психическое напряжение, как бы готовясь к возможной потасовке. Почему-то таким образом "эмансипированные" решили, что женщина не может оставаться ЖЕНЩИНОЙ в полной мере, если она экономист, юрист, педагог; что в этом случае женщина должна заимствовать мужскую твёрдость характера (на деле же заимствуют мужланскую мрачность и нервную скованность, имитируя внешнее, а не внутреннее. Твёрдость характера выносится из глубины души, и чтобы научиться ей, нужно в первую очередь познать саму душу этого человека и понять, на самом ли деле это твёрдость или так, защитная скорлупа вокруг сердца), как будто у самих женщин этой твёрдости характера нет. Это самоунижение. Моя бабушка, Царствие ей Небесное, была учительницей русского языка и математики в Ванино, редкого ума женщина, и при этом, я хорошо помню, ничего мужланского в ней не было. Это была умная, добрая, волевая ЖЕНЩИНА.
      
      [B]Епрст Клмнэшнович[/B], 
      
      "Думается мне, что целые столетия патриархального уклада и власти мужчин так или иначе сказываются на том, что испытателями машин, конструкторами, инженерами и даже изобретателями были мужчины. Соответственно мир как нельзя лучше испробован и испытан на мужчинах. Особенности женской психологии и поведения зачастую не совпадают с мужским миром.. "
      
      Всё это так. И с этой точки зрения эмансипация - вещь, в общем-то, полезная для общества, так как открывает талантливыми и умным представительницам слабого пола возможность для самореализации. Однако мне не импонируют их потуги разместиться сразу на двух стульях: мол, дайте нам равные права с мужчинами, так как мы не слабее (а некоторые утверждают, что и сильнее) их, но при этом продолжайте относиться так же, как и раньше - как к слабому полу. То есть: уступайте место (я не говорю об общественном транспорте, я говорю о МЕСТЕ в принципе), удовлетворяйте всякие "женские капризы"
       и т.д. Получается странная ситуация: где-то она сильная и целеустремлённая - уйдите все в сторону, я со всем справлюсь; а где-то слабая и беззащитная.
      [B]Епрст Клмнэшнович[/B], 
      
      [q]
      Будет ли что доброе если конфликт разрастется? 
      [/q]
      
      Будет  флуд, и закончится, как всегда, бестолково.
      [B]Amely[/B], мне импонируют сильные женщины, как и вообще сильные люди. Они интересны, они живут, а не проживают жизнь, они совершают поступки и двигают мир...
      
      Домашнее хозяйство... :)))) я и так его по мере возможности веду.. привинтить, приготовить, помыть .... у мужчин часто домашнии хлопаты смещены на хлопоты по машине.. он ее и моет и чистит и ремонтирует и колесики подкачать.. так что мужчины не с другой планеты... все прекрасно понимают эти самые заботы :)
      [B]Belfalas[/B], 
      
      :) полностью согласен. Действительно манипуляции то в слабых то в "право имею" не совсем корректны. Самое забавное что простого ответа нет...
      
      Но всегда есть правда и весы отношений. Если мужчина, "погуляв" девушку в очередной раз чувствует что на его благородстве просто играют... то не всегда захочет иметь такой головняк в семье. 
      Соответственно или девушка остается одна, жалующаяся на всех мужиков, или становится женой и неожиданно оказывается у плиты без клубов, подарков и т. п.
      
      Если о проблеме не могут сказать в лицо, значит она вылезет в другом месте при самых загадочных обстоятельствах.
      Женщины действительно более эмоциональны, чем мжчины. Сужу по себе. Если бы во мне вчера было побольше рационального - не послала бы на букву х... дорогого человека. У мужчин, на мой профанский взгляд, все проще получается.
      [B]Тавроскиф[/B], ответ исчерпывающий
      Женщины манипулируют мужчинами, а мужчины используют женщин. Сколько бы не говорили об эмансипации, все равно менталитет не забьешь. Чаще всего женщина у плиты, мужчина - добытчик, а то, что ейчас все ломается и модели поведения становятся совсем другими приводит к стрессам с обеих сторон и слабомудрые представители полов не могут ужиться друг с другом.
      [B]Епрст Клмнэшнович[/B], А ты не допускаешь, что быть сильной женщиной не значит обязательно быть лидером или управленцем?
      [B]Belfalas[/B], 
      просто указала на однобокость суждений ;)
      думаю, ты и сам прекрасно знаешь, просто не хочешь указывать на то, что в этой ситуации следует говорить о проценте аварий среди женщин и среди мужчин и уже эти показатели сравнивать.
      мне все равно, кто за рулем, лишь бы не страшно было быть пассажиром, хехе
      да и вообще речь не об этом...
      
      я за мир во всем мире!
      
      паааааааааберегись! мчится потенциальная обезьяна с гранатой! хыыы
      
      ну начнем с того, а в каком процентном соотношении за рулем женщин или мужчин?
      [B]Belfalas[/B], Про сидение "на двух стульях" - вспомните основы физиологии. Женщина изначально отличается от мужчин меньшей физической силой, но большей выносливостью. Гормональный баланс совсем иной, чем у мужчин - отсюда эмоциональность, чувствительность (у мужчин - жёсткость, агрессия). Типичной женской реакцией на стресс являются слёзы. Это не значит что женщины слабее и хуже мужчин в том плане, что не могут держать себя в руках - просто женщины другие, не хуже и не лучше, а другие. Причём они не "пытаются" сидеть на двух стульях сразу, пытаясь быть и сильной, и искать защиты одновременно. Просто первое идёт от ума и характера, а второе - не зависящая от воли человека особенность женского организма.
      Это, кстати, не речь в защиту. Примерно в том же ракурсе можно описать и мужчину - почему мужчины такие бесчувственные и неэмоциональные? Уж во всяком случае не потому, что они сами хотят быть таковыми. Тестостерон решает за них, какими им быть. Это всё природа.
      [Q nick="Персефона" date="5 часов назад"][B]Belfalas[/B],  Примерно в том же ракурсе можно описать и мужчину - почему мужчины такие бесчувственные и неэмоциональные? Уж во всяком случае не потому, что они сами хотят быть таковыми. Тестостерон решает за них, какими им быть. Это всё природа.[/Q]
      
      А как же эмо-геи??? Они ведь тоже номинально мужчины???? Или они все-таки женщины???
      
      У женщин также различается концетрация мужского полового гармона....
      [B]Факторинг[/B], ты блондин или брюнет?
      Знаешь ли ты, что волосы растут светлыми под влиянием женского гормона на количество меланина? Может, мы под шумок и всех блондинов тоже бабами назовём? :)
      
      интересно, девушки теперь будут  и сверху
      [B]vic[/B], 18 процентов от числа всех автомобилистов... Однако КАСКО с женщин берет меньшую сумму за страховку) Это о чем-то говорит?;-)
      [B]Kj[/B], а ты против?
      [B]Персефона[/B], 
      ни тот, ни другой...
      Я на Вашем месте не стал бы изменять факты на удобные варианты:
      "На образование меланина в организме влияет собственный гормональный фон (определенное количество гормонов [b]щитовидной железы, надпочечников[/b], половых желез), [b]потребление витаминов, контакт с химическими веществами [/b](на основе железа, цинка, меди), ультрафиолетовое излучение, [b]воздействие радиации[/b]."
      
      "Процесс образования меланина у человека и животных связан с деятельностью эндокринных желез. При ряде гормональных расстройств (адиссонова болезнь, хронический гипертиреоидизм, гипопитуитаризм и т.д.), а также при беременности наблюдаются нарушения пигментации кожи, волос и т.д. Установлено, что образование меланиина контролируется главным образом гормонами гипофиза (альфа и бета-меланоцитостимулирующие гормоны), а также щитовидной железой, стероидными и половыми гормонами"....
      
      Зачем из контекста врывать отдельные слова???? Или Вы все в жизни так делаете???
      
      [B]Персефона[/B], 
      
      "Примерно в том же ракурсе можно описать и мужчину - почему мужчины такие бесчувственные и неэмоциональные? Уж во всяком случае не потому, что они сами хотят быть таковыми. Тестостерон решает за них, какими им быть. Это всё природа"
      
      Спорно, весьма спорно. Начать хотя бы с бесчувственности и эмоциональности. Если ничего не показывается наружу, это ещё ничего не значит. Собственно, некоторые связывают тот факт, что средняя продолжительность жизни мужчин короче, чем у женщин, а количество смертей от сердечных заболеваний выше с тем, что мужчины не выплёскивают стресс наружу, таким образом эмоционально разряжаясь, а переживают всё внутри себя.
      И, кстати, подобная напускная неэмоциональность связана с тем, что каждый вольно или невольно стремиться соответствовать образу "настоящего мужчины", выработанному в течение многих поколений. А плаксивость с этим образом никак не сочетается. Между тем дети, до тех пор, пока они ещё не начинают играть те социальные роли, что отведены им обществом, плачут одинаково много - что девочки, что мальчики. И только потом начинается процесс воспитания: "что ты ревёшь, как девчонка?"; "ну не плачь - ты же мужик!"; "терпи, казак - атаманом станешь!" и так далее.
      В другие времена и в иных культурах, где не существовал современный образ мужчины, всё было несколько иначе. Прочитайте Гомэра - его герои не столь сдержаны в чувствах, как современные люди. Или же Шота Руставели: в его "Витязе в тигровой шкуре" главные герои куда более эмоциональны и плаксивы, нежели современные "настоящие джигиты" той же грузинской национальности.
      Феминистки-заменили мужчину подругой с виборатором,вот пусть от вибратора и рожают.а мы с нашими как-нибудь по-старинке что-нить замутим :)
      [B]Goodboy[/B], существует десяток способов родить без мужчины, с применением исключительно их биологического материала, а также способы, которые не требуют такового - клонирование например... Мужчины скоро вымрут как вид, всё к тому и идёт.
      А мне вся эта эмансипация.... (тут слова матом).
      Женщина, если хочет чего-то, добьется своей цели, получит то, что хочет. А вот феминистки и вся эта популяризация эмансипе... суть не в том, что женщины на равне с мужчинами стали, а скорее во многих вопросах женщина перестала ею быть. "Зачем ей помогать, если она и сама справится". И получается, что в итоге сами женщины все испортили. А я не хочу быть бабой-мужиком, которая "коня на скаку остановит...")
      [B]L L[/B], 
      была бы шляпа - снял бы))))))
      Согласен с [b]L L[/b]
      Если собака талантливо напишет то и ее читать будут. 
      Что сейчас мешает женщинам проявлять себя? 
      Про некоторых мужчин согласен - есть слабые уроды отыгрывающиеся на женщинах. Мне вообще нравица когда моя подруга гордо ничего от меня не принимает и пытается держаться наравне по уму(выглядит смешно) и силе(еще смешнее). 
      Может тогда в спорте убрать разделение на мужчин и женщин?)))
      Женщина должна быть женщиной
      
      Мне не грозит феминизм. Я слишком люблю мужчин
      [B]Проездом[/B], хорошо что ты не мой друг, а то ты бы со смеху умер. 
      
      [B]Гальченок[/B], Да, это не феминизм, это уже нимфомания какая-то ;)
      Феминизм, так же как и гомосексуализм, внедряется в общество с целью снижения рождаемости=уменьшения численности населения и снижения общей культуры в преемственности поколений.
      Дело в том, что бизнес-леди не могут уделять должного внимания своим детям, воспитывать их, а это [b]главное[/b] предназначение женщины (биологически). 
      Из-за отсутствия материнского внимания и заботы, ребёнок часто вырастает чёрствым, не отзывчивым, безсовестным.
      Это относится не только к бизнес-леди, но и к другим.
      Разумеется отношение к женщине должно быть уважительным, и о женщинах надо заботиться, потому что они матери (хороший пример  - обычаи веннов в  "Волкодаве".)
      И когда женщина хранительница домашнего очага, добрая, любящая мать, а мужчина её обеспечивает - разве это плохо?
      Достаточно точно определено, что "временной кругозор" женщины ограничен, и статистически составляет 2 недели до, и двенедели после настоящего момента.
      Я даже по памяти график сейчас нарисую:
      [B]Доброжелательный субьект[/B], А давайте превратим всех женщин в свиноматок, а всех мужчин в осеменителей и возвратимся в каменный век?
      [B]Персефона[/B], хороший способ запороть любую идею - довести её да абсурда, как это делали многие в 20 веке. И ваше мышление почему-то такое же
      [B]Доброжелательный субьект[/B], чем ближе к природе, тем дальше в прошлое.
      [B]Персефона[/B], С законами природы нужно считаться, потому что мы - биологический вид
      [B]Доброжелательный субьект[/B], тогда почему человек не считает себя животным и не живёт по законам своих инстинктов, ка делают животные? Что делает нас людьми, уважаемый?
      [B]Персефона[/B], Во-первых, происхождение. Животные - царство животных, человек - царство человека.
      Во-вторых, человек, в отличие от животных, может подавлять свои инстинкты длительное время.
      Но вместе с тем, на нас, и на животных действуют одни и те же законы природы.
      
      [B]Доброжелательный субьект[/B], не спорю с этим, более того, и сама всегда придерживалась того же мнения. Но здесь уже говорили, и не только я, что и в мире животных есть гомосексуализм. Сейчас вы наоборот будете спирать всё не на природу, а на разум?
      
      [B]Персефона[/B], Говорить то говорили,но не все были согласны с этой мыслью (это теория,мысль,а не истина или закон.)
      [B]Партизан[/B], тогда объясните, что такое истина и что такое закон?
      [B]Персефона[/B], Да я не против. Ради экспиремента хотелось бы чтобы девушка повела в этом.
      
      
      [B]Персефона[/B], Мужчины - экспериментальный материал природы, их гены изменчивы и они быстрее развиваются,поэтому чаще гибнут, они способны совершать подвиги и открытия, история показала, что таковых женщин немного (они скорее на мужчин похожи)
      , смерть мужчинам - смерть человечеству и женщинам органы размножения не помогут
      
      Матриархат продолжался около 25000 лет и никакой цивилизации
      патриархат около 5000-7000(точно не знаю) - и посмотри на результаты, как изменилась жизнь хотя бы женщин
      
      При матриархате невозможность определить отца ребёнка при многочисленных последовательных сношениях женщины с разными мужчинами предполагается причиной матрилинейности в матриархальной семье.
      [B]Персефона[/B], ты этого хочешь?
      
      [a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82"]полное определение матриархата[/a]
      
      [B]Персефона[/B], В данном контексте,я подразумеваю под этими словами,явление,существование которого доказано и не вызывает сомнения.
      Или вам широкий смысл нужен?
      [B]Партизан[/B], я знаю, что такое матриархат, учила пять лет в университете. Просто если опять же говорить о природе человека, то, как мы знаем, мужчина - существо полигамное, мужская биологическая программа - найти и оплодотворить как можно больше самок за свою жизнь. На этом биологическом законе и основывается матриархат (в то время люди мало чем ещё отличались от животных, поэтому были очень близки к природе).
      Давайте посмотрим, что происходит в современном обществе. Чем оправдывают мужчины многочисленные измены после вступления в брачные узы, или сексуальное возбуждение при виде любой подходящей женщины (самки), независимо от того, любит он её или нет? Своей "природой", полигамностью. Напрашивается вывод, что матриархат в скрытой форме добрался до нашего времени, и то, что сейчас становится явным (женщина - основа семьи, её фундамент), можно назвать современной формой матриархата.
      [B]Персефона[/B], В таком случае,он (матриархат) на протяжении всей истории человечества присутствовал как вы выразились "в скрытой форме".
      Ваше выражение "женщина - основа семьи, её фундамент",совершенно справедливо,но оно нисколько не умаляет роли мужчины в семье,который является добытчиком и защитником семьи.
      Лично мое мнение такое-то что происходит (в семейных отношениях) сейчас нельзя назвать в ни патриархатом,ни матриархатом. Происходит другой процесс-вырождение.Прежде всего духовное.Вызвано оно искуственно с помощью навязывания стереотипов,пропаганды определенного образа жизни и т.д. И всвязи с этим глупо было бы считать,что вырождается только один пол (по вашему утверждению мужской).....
      [B]Проездом[/B], 
      
       Х..й бы весь этот подъем  цивилизации начался и продолжался если бы рядом с М не было бы Ж ,  просто женщины более эмоциональны (представь при этом влась женщины , потому мужчина для этого подходит лучше),  а мужчины хлоднокровны (по природе , ведь им не надо вынашивать дитя и беречь себя для этого)    А вот о женских подвигах  лучше не надо  ..- это больная тема мужского сознания
      Женщина - это более тонкая организация сознания чем мужчина (базирующаяся бельше на интуиции) , она отвечает за сохранеие бесценной информации мужчины
      
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!