Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Всё обо всёмОффТопик

«мицва»

не знала как назвать тему, по этому дала особое название "мицва" на иврите "заповедь" 
      я уже год работаю учительницей с пожелыми и с детьми. за этот год я [u][i]знаю[/i][/u], что сумела научить людей чему то, смогла им в чем то помочь... скажу честно, мне просто прятно знать, что я сделала полезное дело... в жизни человеку дается шанс жить, не просто жить, а принести пользу обществу... иногда так приятно помогать людям, не только по работе, а вобще...
      [u]хорошими поступками не хвастаются[/u], но мне бы хотелось узнать, [b]кто чего стоющего сделал в жизни, не за деньги, а просто по совести[/b]...
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

[B]Эстер[/B], сегодня помог молодой маме поднять коляску на 5 этаж..)
      всё было бы проще, если б она не села в коляску и не мешала своими советами

[B]Kannibal[/B], не села в коляску???!!! ну а в "стране советов" без советов как-то не получается...
      [B]Эстер[/B], Весьма странная тема. Не очень располагает к искреннему ответу. К тому же "стоимость" личных достижений очень не просто оценить универсально. На один и тот же поступок у разных людей будут разные точки зрения. И зависеть мнение может от чего угодно. Начиная от материальных возможностей человека и заканчивая возрастом. Не помню дословно, но существует знаменитое высказывание какого-то царя:
      - Ваша светлость, мы победили в войне!!!
      - Да бог с ней с войной. Если б вы знали, какую капусту я вырастил.
      [B]Эстер[/B], ну это я немного приврал, она ребенка несла..
      тебе воздастся по твоим поступкам.
      Так держать.
      [B]STi_v[/B], совесть конечно у каждого своя, но существует понятие воспитанности и прочего, значит и хорошие поступки есть...
      я вот к примеру перевожу документы с иврита на русский, когда просят (по моему очень хороший поступок)
      или я помогла прохожей бабулечки дойти до синагоги....