Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Личностный ростКарьера

Руководство подставляет: что бы с ними сделать?

Ситуация такая - работаю юристом (для тех кто еще не знает) в одной из консалтинговых компаний города. Руководитель не хочет исполнять денежные обязательства по договору ссылаясь на то, что он этот самый договор не подписывал, а подписывал его якобы я.
      В общем и целом, дело даже не в том, что он хочет на меня повесить долг -  врядли получиться, но контрагенты могут и заявление и милицию или прокуратуру накатать. В принципе я не беспокоюсь, потому как любая экспертиза установит подлинность подписи руководителя.
      Но все равно не приятно же.
      Так как Вы думаете, почему он это делает (явно повод ищет)? И что бы с ним такое этакое сделать без последствий для здоровья?

Поделитесь этим в социальной сети:

менять работу такую надо, адназначно....оч трудно качественно работать в подобных "боевых" условиях......открывайся удо сам))) Багдадского вора вазьми и Гальчонку))))он вроде юристы))))...я при сильной загруженности тож могу подсобить)))
      Да это-то понятно, что бежать надо с такой работы, пока по крупному не подставили. Да вот одно но. Сначала надо подыскать новое место, чем я собственно и занимаюсь...

А ваще, спасибо за предложение. Я уже давно об этом думаю - что-то свое надо создавать, как пить дать, НАДО.

[B]мегамозг[/B], похоже, что тебя сливают. Рой компромат и жди начала развязки.
      [B]Papus[/B], Не похоже, а так и есть.
      [B]мегамозг[/B], [u]Рой компромат [/u]
      [B]мегамозг[/B], а я сегодня своего начальника послал нах..й
      Не хочу сказать что это геройский поступок, но он свинья, знает что он свинья, и знает что я знаю что он свинья, и поэтому бесится...
      Ситуация таже-не выплачивают полностью зарплату списывая это на штрафы за недобросовестное исполнение служебных обязанностей. 
      О компромате стоит прислушаться. Я немного нарыл на своего ;))