Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

ИнтересыХобби и Творчество

Астрономия

Всем привет!
      Если Вы или кто-то из ваших знакомых любитель астрономии (далее ЛА), то пишите сюда.
      Сам я из Тынды, телескоп купил в прошлом году, опыта маловато. Хотелось бы пообщаться с такими же ЛА. Вожможно, встретиться и вместе понаблюдать (есть желание устроить что-то вроде "астрофеста", только на Дальнем Востоке).
      Вообщем, если что, можете писать на мыло: partizany@pisem.net (можете сообщить его вашим знакомым ЛА) или стучитесь в асю: 400597

Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

изучал бы ты астрологию, а не ересь
      [B]Шико[/B], все ж, наверное, в астрологии ереси по более будет, чем в астрономии.
      [B]Partizan[/B], класс. Скажи, млечный путь, как на ладони? Расскажи что видишь, есть ли возможность подключения электронных устройств к твоему телескопу для сохранения изображений в цифре?
      Народ! Подскажите, где в хабаровске можно телескоп купить? В оружейном дворе лежит пара рефракторов до 100мм и один рефлектор 114мм. А посерьёзней ничего достать нельзя? А то моей зрительной трубы кроме как на спутники Юпитера больше ни на что не хватает :( Ну ещё я солнечный фильтр сделал из специальной фольги, чтоб пятна на Солнце глядеть - видны. Моя ася для контактов 120988358. Обожаю астрономию, имею некоторые знания, кучу тематического софта и литературы. Пробовал фотографировать, но качественно получается только Луна. Ещё есть фотки частичного затмения солнечного которое в марте было. Качество среднее, ибо всё своими ручками, но всё видно. Только вот инструментарий достать негде. Хочу нормальный телескоп - рефлектор Ньютона 150-200мм и на экваториальной монтировке чтобы...
      Кстати, соединение Венеры и Сатуна почти неделю назад кто-нить наблюдал? А какие у кого планы на лунное затмение 28го августа?
      "Кстати, соединение Венеры и Сатуна почти неделю назад кто-нить наблюдал?"