Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Всё обо всёмОффТопик

      Когда автотранспорт Хабаровска встанет в единую пробку?

      С Москвой все ясно - встаешь в 7 утра еще чисто, а к 8 пробки, пробки пробки, и пешеходы становятся быстрее всех многочисленных табунов, прячущихся под капотами машин. Прогнозы были разные, но обещают через год-другой Москва встанет, наконец, в одной единой пробке.
      
      Что же с Хабаровском? Год от года все больше машин и вот уже центр города в рабочие дни встает в километровые пробки. Достаточно занять аварии на 60 лет октября хотя бы одну полосу и та же проблема постигает эту самую улицу.
      
      Интересно, какие ваши прогнозы на пробки в Хабаровске, где, к сожалению, нет метро как альтернативы автотрассам. Когда город может встать? А может есть и мысли как справиться в дальнейшем с этой проблемой?
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      ясно одно - ты не был в москве.
      для далеких - там в 6 утра на МКАДе пробки
      ничего с москвой не было, и не будет. 
      хабаровск - тем более.
      без паники
      [B]Шико[/B], Наверное жил я не на МКАДе и не был вынужден добираться до работы из подмосковья в такую рань. 
      
      С другой стороны удивлен что пробки в 6 утра считаются тобой воплне нормальным делом. Попробуй опросить своих знакомых и узнать как бы они отнеслись к подобному явлению.
      а я и не жил и не работал. вылет из домодедово в 9 утра о чем-нибудь тебе говорит?
      
      пришла пора определиться в терминах.
      
      сами москвичи  пробками называют тот момент, когда трасса стоит колом. движения нет. в машине читают книгу.
      
      когда движение есть, но медленное - это называют "движение затруднено". Для них, к слову, движение со скоростью 40 км/ч бывает медленным, потому что нормальная скорость движения по магистралям 100 и выше.
      
      как можно сравнивать хабаровск с москвой по плотности движения, я ума не приложу. По сравнению с Биробиджаном у нас пробки. По сравнению с Москвой у нас Биробиджан.
      
      лично я считаю, что это, конечно, не нормально, но закономерно.
      Когда строили дома 50-60 лет назад (при планировке) никто не думал, что в городе будет столько машин. 
      
      Никто не думал, что нужны многоуровневые развязки, высотные стоянки для авто (и подземки), никто не думал, что потребуются широкие трассы, чтобы добираться на работу.
      
      А сейчас расхлебываем. Вот и все.
      
      А еще у меня за москву голова не болит. Не дети, разберутся.
      [B]Шико[/B], не знаю на сколько много тебе приходится передвигаться на авто по городу. Я ежедневно некатываю более 100 км. Движение в центре постепенно усложняется. Год от года эта проблема будет все острей. 
      
      В первую очередь спасибо, конечно, [b]всем, кто паркуется вдоль обочин[/b], позволяя сокращать дороги с 3-4 полос до 1,5 -2.
      Так же спасибо всем [b]организаторам офисов в центре, что решают поместить кучу народа и забывают о местах под парковку[/b], 
      отдельное спасибо [b]дорожным службам, что если уже начинают чинить дорогу, то выгрызают асфальт поперек всех полос[/b], создавая поистине увлекательные офроад посреди города,
      [b]спасибо федеральным строителям[/b], в частности за развязку между 60 лет и Пионерской, прекрасно раздолбанные дороги 1-м-на оставляют вечную память о бесконечных многотонных грузовиках что убили дороги и никапельки этим не обеспокоились.Отдельное им спасибо за развязку Ленинградская-60 лет октября. Новаторский эффект стиральной достки на дороге оценило уже не мало столкнувшихся авто.
      
      купи велосипед, и для здоровья полезно ;)
      В метро, кстати, пробок нет :)
      [B]zloy[/B], да, но в Ха не только нет Метро, но и велосипедов тоже нет.
      
      Проблема же авто появляется, по моему в основном следующим образом:
      1/ Состоятельный человек покупает себе авто
      2/ Через год-два человек продает старую + покупает новое авто
      3/ Менее состоятельный человек покупает не дорогую беганную машину и входит в ряды участников автодорожного движения
      
      Таким не хитрым образом с вычитом машин что уходят в утиль (а их не так уж и много по сравнению с ввозимыми новыми) парк авто все время растет и пополняется. Уже с трудом вспоминаю отдельных личностей что еще не имеют авто. Проблема более чем реальна и не очень радует перспектива обнаружить ее по факту, когда скорость движения станет около 5 км в час.
      Скажем так-проблемы тут описанные актуальны,и с плавным ростом автопарка будут усугубляться.Москва-мегаполис.А проблема пробок не решена полностью ни в одном мегаполисе-даже в Бангкоке имеющем сеть надземных развязок,и городских парковок,чего у нас нет нигде,эта проблема есть.нас ждет постепенный рост этого явления,но не столь быстрый-так как город не растет,просто растет кол-во машин.Владивосток стоит уже более 10 лет.Ну и мы будем периодически ползать.До момента пока город встанет-очень далеко.Москва-это н егород=это государство,пусть сами и расхлебывают.
      на проспекте в районе Южнопортовой третья полоса в сторону Южного не помешала бы.
      [B]Шико[/B], 
      лет через дцать и в Хабаровске по ночам будут пробки, как пить дать
      [B]May[/B], перенять практику китайцев и японцев надо-ездить на велосипеде! и никаких тебе пробок.
      проблема в разработке модели велосипеда класса-люкс! =))))
      Фсе за лисапедами...
      
      Я буду долго гнать свой лисапед
      В густых лугах его остановлю...:)
      Нарву цветов и подарю букет
      Той девушке, которую лублу! =)
      в чера я узнал,что 2013г. в хабаровске будут строить метро от южного м-она,до центральной части,и аэропорт
      Новые транспортные развязки появятся в Хабаровске
      В управлении дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска завершена работа над комплексной программой по развитию улично-дорожной сети города до 2025 года. О важнейших ее направлениях рассказывает начальник управления Олег Гроо, сообщает Rigma.info со ссылкой на "Хабаровские вести". 
      
      - Большую помощь в ее разработке нам оказал Тихоокеанский государственный университет. Ведь, чтобы программа получила статус городской, она должна способствовать развитию краевой столицы. Провели мониторинг движения жителей к месту работы в утренние часы и обратно вечером, а также в выходные дни — к местам проведения досуга, предприятиям торговли, бытового обслуживания и т.д. В итоге получили электронную карту перемещения транспортных потоков и людей, - отмечает Олег Гроо. 
      
      В Хабаровске за последние годы значительно увеличилось количество автомобилей. По данным ГИБДД, в 2006 году в городе их было зарегистрировано 80 тысяч, а в прошлом — уже 212 тысяч. Карта передвижения показала, какие потоки пользуются повышенным спросом. С южного направления в центр можно попасть по 14 полосам трех дорог: проспекту 60-летия Октября, улицам Пионерской и Краснореченской, переходящей в Волочаевскую. Но магистралями их сегодня назвать можно только условно. Фактически это проезды, они ограничены светофорами и пешеходными переходами, примыканиями второстепенных дорог, что для магистральной автотрассы неприемлемо. В северном направлении ситуация гораздо сложнее и добраться до центра можно лишь по улицам Тихоокеанской и Воронежской, выходящей на Большую. Количество полос здесь ограничено до 6, что сокращает пропускную способность. Электронная модель показала, какие дороги нам нужно развивать.
      
      Интересным оказался тот факт, что программа подтвердила востребованность улицы Правобережной, которая всегда числилась второстепенной дорогой. Она начинается от Санаторной, проходит вдоль берега, пересекает Салтыкова-Щедрина и через Депутатскую выходит к остановке ?38-я школа?. Сейчас прорабатываем вариант, чтобы соединить ее с ул. Невельского, где нужно построить всего 500 метров нового полотна. И этот участок разгрузит в час пик улицу Тихоокеанскую, а водители получат устойчивую транспортную связь без светофоров и пешеходных переходов. За последние три года улицы Санаторную и Салтыкова-Щедрина заасфальтировали, провели там работы по водоотведению. Правда, нужно еще срезать крутые подъемы, чтобы сделать рельеф более пологим, но это дело времени. 
      
      Большая перспектива ожидает улицу Даниловского, у нее появится выход на улицу Выборгскую. Соединятся и улицы Тихоокеанская с Ленинградской через Сибирскую, где будет построен путепровод над Транссибом. Тогда тот огромный поток автомобилей, который пересекает перекресток Воронежская — Большая, перераспределится, и люди быстрее смогут попасть в центр. 
      
      Считаем, что проспект 60-летия Октября должен стать скоростной магистралью с минимальным количеством светофоров и наземных пешеходных переходов. Минтранс принял решение до 2015 года ликвидировать все нерегулируемые пешеходные переходы, потому что они дают большой процент аварийности.
      
      Общая стоимость программы до 2025 года составляет 37 млрд руб. Казалось бы, цифра огромная, но если ее разложить по годам, то получается не так уж и много. Причем из краевого дорожного фонда, который составляет 7 млрд., мы ежегодно получаем малую часть. В этом году, например, он выделил для города всего 250 млн руб. А ведь в Хабаровске проживает половина населения края, и он вправе рассчитывать на увеличение объемов финансирования. Надеемся, что губернатор нас поддержит и поможет. Понимаем, что надо строить и развивать дороги краевого значения, но хабаровчане не должны страдать от этого. Для каждого из нас важна дорога от дома до работы и места отдыха. 
      
      В этом году закончим строительство гостевой трассы на участке от аэропорта до Авиагородка. В 2010 году капитально отремонтировали улицу Карла Маркса до остановки ?Стрелка?, не успев тогда заверш
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!