Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Личностный ростКарьера

Работа в гос. органах.

Ребята, хотелось бы выяснить до переезда в Хабаровск реальные шансы устройства в гос. органы, конкретно интересует прокуратура, госнаркоконтроль.
      Образование есть, диплом соответствует профилю работы. Опыта нет, только заканчиваю ВУЗ, практику проходила, рекомендации есть.
      Если кто-то знает конкретные вещи по данному вопросу, возможно знакомые пытались устроиться, поделитесь мнениями пожалуйста.

Заранее спасибо!

Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

[B]Девушка из Новосибирска[/B], все отсюда, ты сюда... на кой черт???
      Жизненные обстоятельства. Надеюсь, что приеду года на два, не больше.
      Птицы залётные,птицы перелётные ...
      А прописка  есть?
      А что,реально можете составить конкуренцию нашим специалистам и даже без опыта?
      Прописки нет, регистрация будет. 
      А что ваши специалисты наивысшего класса? :)
      Прошу учесть, что я не мечу на место прокурора города без опыта. И если вам кажется, что в моем первом посте акцент на возьмут ли "птицу залетную", то это ваша ошибка, т.к. я спрашивала как с трудоустройством молодых специалистов.
      А по поводу конкуренции, уровень готовности к данной работе всегда выясняют в период стажировки (6 мес) без которого не принимают на работу.

Кто-нибудь имеет информацию по сути вопроса? :)))
      [B]Девушка из Новосибирска[/B], 
      Моя ошибка,не моя ошибка - я своё уже имею.А речь о
      [Q nick="Девушка из Новосибирска" date="23.09.2007 1:55:00"] Надеюсь, что приеду года на два, не больше.[/Q]
      Вам 2 года перекантоваться в Ха(бойфренда что ли призвали?),а наши могут работать на благо города лет эдак 25.

Без так называемого "блата" ни в прокуратуру, ни в наркоконтроль не возьмут, можно только попытаться на госслужбу :-((
      И вообще правильно сказали - "все отсюда, ты сюда… на кой черт???"
      Делать тут НЕ-ЧЕ-ГО!!!