Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

ИнтересыМузыка

Кто грамотно пишет ремиксы, есть предложение!

Дайте мне мастер-класс, а я Вам предоставлю возможность поработать на публике:) 
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

Да, кстати... я музыкант, и долго мучаться не придётся=)
      [B]БУБЛЬ ГУМ[/B], есть на примете один человек, помимо музыкального своего творчества занимается аранжировками, сведением, записью и сочинением минусовок, рекламных джинглов и т.д. Не знаю только, как у него со временем сейчас, но могу попробовать вас познакомить при желании.
      [B]УтроПолины[/B], 
      Видишь, ремиксы - это может быть как раз та область, которой он не занимается:) Она не приносит денег, если ты не практикующий диджей...
      Всем привет, а ремиксы писать трудно вообще? Может я смогу:) Я на синтезаторе чего то там играла :)))
      "Авторская минусовка - невербальное авторское (неповторимое, эксклюзивное, если хотите) музыкальное произведение. Используется оно, как правило, в качестве музыки под авторский стих, в результате чего рождается новая песня, о которой позавидует любой смертный!"
      "Минусовая фонограмма песни - грубо говоря, музыка без слов. Тут особо пояснять что-либо не имеет смысла. С такой минусовкой вы можете выступить, например, на каком-либо празднике, исполнив полюбившуюся песню из кинофильма или услышанную на радио."
      "Минусовка-аранжировка песни - минусовка песни, которая после ее изготовления аранжируется (приукрашается) либо по желанию заказчика, либо на вкус музыканта."

__ если нетрудно, объясните плыз любопытствующему человеческим языком - что такое минусовка? если это музыка без слов, то чем она отличается от просто музыки?
      [B]google[/B], 
      Ты же сам себе ответил:)