Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Туризм и путешествияЗа границей

новый год в Китае

Пожалуйтса подскажите тур в Китай на море. Недорогой, т.к. я студентка :))  хотелось бы съездить и на море отдохнуть и шопинг организовать себе небольшой :)) если есть коyкретные предложения прошу писать на майл: lolita_31@rambler.ru
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

а в тур фирму зайти не судьба конечно же
      уже поздно, билеты остались только в бэдайхэ какой-нибудь наверняка, там в море и покупаешься
      [B]Хрустальная[/B], ну нафига тебе море??? новый год же. что за новый год и без елочки??? снежок, морозец, водочка, брызги шампанского.
      я тоже хачу на море.. турфирмы выкупили билеты на все южное направление.. так что если ехать - то только через турфирму...
      Хочу и делаю! ))) 
      уря! уря! уря!  еду в пекин на НГ! 
      кто составит компанию? пишите .. чем больше народу - тем веселей.
      [B]Рыба Пила[/B], я не еду в пекин. я еду в харбин, там пиво вкусное.
      [B]Rush[/B], че почем стоит? сколько дней?  че в Харбине делать - программа какая?
      [B]Рыба Пила[/B], стоимость различается в зависимости от маршрута прибытия, гостиницы и тп и составляет в среднем от 10 до 13 тыр за 6-8 дней.
      Какая программа? как обычно... экскурсии, хождения, гулянки, пьянки а что надо?
      [B]Rush[/B], нннда.. Пекин дохрена дороже получается.. но я полазила по инету, там такой красотищи понастроили к олимпиаде.. хочу на это сама посмотреть...
      [Q nick="Рыба Пила" date="19.11.2007 9:30:00"]хочу на это сама посмотреть...[/Q]
      ...своим намётанным глазом инженера...
      [B]Vovan13[/B], нет, своим замутненным глазом отдыхающей ....   :Р
      тоже в Харбин еду... тока наверна не на сам НГ а числа 2-3... но сам... без турфирм.
      В Контакте группа есть - реклама канеш, но билеты вроде есть, новый год в харбине вроде бы.. хабаровская.
      [B]Рыба Пила[/B], :)))