Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Общественный интересКультура

увольнение по сокращению. не хочу работать, хочу не работать

Камрады! Меня тут под Новый год несправедливо и досрочно уволили по сокращению штатов. Мне причитается сколько-то месяцев бездействовать. И получать деньги. И шастать в службу занятости, и посещать фирмы города, желающие меня трудоустроить.

Вопрос: как мне это дело продлить до окончания выплаты денег? Как избежать трудоустройства? Если кто знаком с этими делами, посоветуйте, плыз, хорошему человеку. Ну и стебательство тоже приветствуется. Желательно, конструктивное.

(Про мораль лучше не надо. Откуда меня выперли все охреневают, что такого спеца "сожрали". И время будет потрачено на обучение. А деньги - стипендия. Мораль на моей стороне. А вот опыта в таких делах нет. Поэтому советы не помешают)
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

[B]Милейший[/B], интересный ты чувак.
      тебя видать поэтому то и уволили, что нифига не работал или делал вид что работал.
      Видать вывели на чистую воду....
      [B]gekz[/B], и правильно делал, при совке так по 30 лет *работали* =)
      [B]БУБЛЬ ГУМ[/B], а теперь пожинаем плоды наших предков.
      у нас это уже в крови.
      а если нет, то чел с марса )))
      [B]gekz[/B], Ты, дружок, как-то однобоко фантазируешь. Категорично. А категоричность - признак ограниченности. 
      Ничего не делал я вполне открыто, не мышковался. А чтобы ничего не делать, вначале хорошо поработать пришлось, чтобы работа стала сама делаться. Чтобы так делать уметь, нужна фантазия весьма разносторонняя. И мастером нужно быть. Так что обо мне лучше не надо. Лучше по теме. Тема вверху весьма доступно обрисована. Ничего фантазировать не надо. Надо опытом делиться тем, у кого он есть.