Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Всё обо всёмОффТопик

      Тема была закрыта автором для дальнейшего обсуждения

      почта Россий

      В субботу с женой платили на Главпочтампе за коммуналку.
      Оператор, женщина 50 л.. приняла квитанцию с деньгами, а минутой позже заявила, что денег (2500 руб.) ей не давали.
      Три раза персчитывали кассу, изрядно потрепали нервы, присутствовали намеки на то, что ходят здесь аферисты разные.
      Жену до нервного срыва довели.
      Про то, что выходной день у нас был бесповоротно испорчен, говорить не нужно.
      В итоге, спустя Два!! часа они обнаружили, что сумма по кассе учитывает и наши деньги (нашу квитанцию она провела по кассе).
      Нам выразили свои извинения.
      Теперь небольшое резюме:
      1) Куда нам засунуть их извинения?
      2) Как наказать соседних операторов, которые тявкали(другого слова не подберешь) про аферистов и прочие оскорбления?!
      3) Также было полное отсутствие вызвать милицию, просмотреть видеозапись с камеры, которая стояла в зале
      4) Почта России -самая лучшая и самая быстрая!!!
      Не знаю, как другие, а наша семья теперь на Главпочтам ни ногой!!!
      И вам не советуем!
      P.S. Не подумайте, что мы скандалисты и получаем от этого удовольствие. Цель - всего лишь предупредить горожан: если идете на почту - помечайте купюры или подавайте кассиру при свидетелях!
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Сочувствую!
      
      Вспомнила как очень давно,    милая  симпатишная девочка в хлебном  пыталась наколоть меня, доказывая что  здачи мне  не  положенно, так как я давала мелкими купюрами а не 100)))) При этом   очень убедительно выварачивала  все свои карманы и открывала кассу,  позвала  в  подмогу братьев  по разуму, других продавцов. Косяк был в том, что пятью минутами  ранее, я только что сняла деньги с  сберкнижки, и кроме  этих  сотенных у меня   вобще не копейки небыло))) Зашла в булошную разменять блин)) булочку купить))  Вот только  это не дало мне уйти и доказывать что меня  накалывают.
      [Q nick="Анатолий" date="13.04.2008 11:54:00"]
      2) Как наказать соседних операторов, которые тявкали(другого слова не подберешь) про аферистов и прочие оскорбления?!
      Все свои обоснованные претензии изложите в заявлении на имя мирового суьи (включия сумму нанесённого вам материального, нравственного,физического страдания), свидетели у вас есть, запись видиокамеры то же, дело сто процентное ,вы выиграете 
      
      
      Анатолий, напишите на quality собака russianpost.ru письмо, в нем укажите все как было, в подробностях.
      
      Я разбирался с почтой, мне много лет не приходили письма, отправителям их возвращали с отпиской - "По указанному адресу не проживает". Написал письмо, через полмесяца прибежали с почты, пытались замять. Не стал с ними разговаривать, а написал второе -  после него с ними разобрались очень жестко.
      [Q nick="Гость" date="13.04.2008 19:32:00"]после него с ними разобрались очень жестко.[/Q]
      а конкретнее?
      
      absolute, виновных нагнали с работы...
      Есть у русских такая пословица:"После драки кулаками не машут".
      Вот и мы сейчас уже крови не хотим, просто предупредить других хабаровчан о ещё одном подводном камне в нашем родном городе.
      Хотя на предлагаемый "Гостем" адрес напишем.
      Проблема в том, что сама почтовая система, как она сейчас есть, не может эффективно влиять на своих сотрудников при з/платах в 7-8 тыс..
      Народ вы что? На главпочтампе за деньгами надо следить от и до! Я ещё помню приходил деньги забирать (не дошли до адресата) нихрена не забрал, Типа не знаем где они... В общем кинули на деньги
      Да везьде надо быть начеку.
      Не расслабляйся, как говорится. а то вы..ут.
      Однажды был свидетелем того, как на рынке пожилая женщина покупала специи у продавца - молоденькой девушке....набрала специй и потребовала сдачу с 1000 руб.....продавец объянила, что денег не получала....все окуражиющие, честные, законопослушные граждане как один встали на защиту пожилой покупательницы...экзекуция продавца, в виде оскорблений, глумления продолжалась минут 15...как вдруг...старушка обнаружила у себя в кармане 1000 руб., ту самую, что якобы передавала продавцу.....но, однако, не извиниласьсь, просто кинула, пачку, ранее набранных специй, в продавца и с кряхтением и причитанием о том, какие мошенники работают на рынке, ретировалась в неизвестном направлении......Граждане-защитники покупательницы тоже не стали себя утруждать извенениями....
      Так только ли почта грешит этим???? Может это в каждом из нас?
      Проблема в том, что сама почтовая система, как она сейчас есть, не может эффективно влиять на своих сотрудников при з/платах в 7-8 тыс..
      
      Проблема не в зарплате, а в людях, никто не заставляет человека трудиться за столь мизерную оплату труда, если вы себя уважаете все-таки подайте на них в суд.
      
      Проблема в том, что сама почтовая система, как она сейчас есть, не может эффективно влиять на своих сотрудников при з/платах в 7–8 тыс..
      
       
      если себя уважаете,всё-таки советую подать на них в суд, дело не в маленьких окладах,никто не заставляет человека трудиться при столь мизерном окладе, а в самих людях, в хамстве...
      Какое наказание понесет виновная кассирша после суда, моральное удовлетворение (если оно будет) не компенсирует потраченного времени и нервов...хотя, если бы ситуация не решилась так, как она решилась, всё было бы по любому через суд как вы того советуете.
      Спасибо всем за участие.