Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Общественный интересПолитика

      Когда, наконец, построят тоннель или мост для свободного проезда на о.Сахалин?

      Когда, наконец, построят тоннель или мост для свободного проезда на о.Сахалин?
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      [B]Алмаз[/B], Когда Сахалин продадут Японцам.
      Когда последний противник, раздачи земель покинет сей мир, а это без малого 400 тыщ. населения, если дем кризис будет продолжаться то через 20 лет, а то Китаю нарезали земель, японцам видмо на попозже.
      Надо Осознанно подходить к таким вещам, тоннель достроить выгоднее появятся новые рабочие места можно будет кататься в туры из Хабаровска на Сахалин. Очень удобно и проблем ни каких у тех кого укачивает.:)))
      
      [B]рыбак[/B],
      [B]Алмаз[/B], уболтал, берем лопаты  идем  рыть? :)
      [B]Natalina Lee[/B], Уважамс, на том конце я уже договорился, будут рыть с острова.:)))
      http://forum.sakh.com/?sub=184033&post=4435583#4435583
      :)
      Идея тоннеля не была авантюрой тоталитарного режима или прихотью диктатора, как это стали представлять позже. Она опиралась на трезвый инженерный расчет (Россия всегда славилась своими инженерами), учитывала тенденции развития и долгосрочные государственные интересы. Тоннель уже тогда представлялся более выгодным вариантом по сравнению с паромной переправой или мостовым переходом.
      Строительство началось летом 1951 г. и осуществлялось силами заключенных и японских военнопленных. За два года было уложено 120 км рельсового пути, выполнен большой объем подготовительных работ на тоннеле (проведены изыскания, начаты портальные выемки, заложен шахтный ствол на материке, началось строительство электростанции). Для более быстрого сооружения тоннеля предполагалось в рамках интернациональной помощи привлечь рабочих из Китая и Северной Кореи.
      С началом корейской войны строительство замедлилось. После смерти И.Сталина работы вовсе прекратились. Затем постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР были приостановлены "сталинские стройки". В апреле 1953 г. прерваны работы по проектированию "Заполярного Транссиба" (железной дороги от Лабытнанги до Якутска и Магадана), а в мае прекращено возведение сахалинского тоннеля. До сих пор с материковой стороны и со стороны острова видна уходящая под Татарский пролив дамба.
      http://szmn.sbras.ru/win/elbib/hbc/article.phtml?nid=205&id=11
      
      
      
      [B]Алмаз[/B], 
      Интересно, а почему местные говорят что Ишаев против?
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!