Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Личностный ростКарьера

Куда пойти студенту работать? Поделитесь опытом и мыслями!

Пора студенчества - это веселье, знакомства, встречи.... Учеба, зачеты, сессия! Но многие студенты хотели бы не только отдыхать и учиться, но и работать, но что самое главное, ЗАРАБАТЫВАТЬ на все вышеперечисленное! :))
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

Это очень тяжело. Я на данный момент учусь на дневном и работаю. Получается на учебу все равно забиваешь чаще, т.к. сил особых не остается. Но и вариантов других нет, хочется самой себя обеспечивать хотя бы необходимым и немного более того. Если захотеть, всё можно успеть.
      Если есть авто, то самый простой вариант в такси.
      Основное "рабочее" время четверг - суббота, вечер - ночь, довольно хорошо стыкуется с учебный расписанием, но плохо с вечеринками.
      Главное найти фирму с подходящими условиями труда и оплаты.
      Убивать машину, а потом вкалывать на её восстановление?
      А еще сложнее студентам, которые из другого города!
      На хорошую работу требуют прописку :( А хвататься за 
      что попало не хочется!
      лучше всего искать работу через родственников, знакомых, знакомых знакомых... Все таки у работа по рекомендации гораздо больше плюсов. Ну а уж профиль работы практически не важен, особенно если делать толком ничего не умеешь )))
      есть ли какие то конкретные советы,куда стоило и не стоило бы идти работать студенту, и возьмут ли... про такси-это понятно,но машины пока нет... как будет, так сразу;) но все равно,спасибо!;)
      Можно картриджи для принтеров заправлять, там обычно платят от объема, поэтому присутствие с 9 до 18 не требуется... только фирму помельче найти для начала.. или поспрошать через маму, папу, дядю, тетю, может их конторе такая услуга требуется... при наличии 2-3 клиентов с достаточными объемами можно свое ЧП оформить и работать только с ними.