Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Общественный интересПолитика

      Автоинициатива Путина

      Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .
      Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.
      
      По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли.
      
      В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер.
      
      Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории".
      
      Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет.
      
      В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.
      
      Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.
      
      Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.
      
      (С)перто тут http://ruauto.nnm.ru/putin_i_sechin_vstupilis_za_otechestvennyiy_avtoprom
      
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Ну вот, всегда считалось, что у России - три беды. Теперь добавилась еще и четвертая.
      нет слов, об автолюбителях не думают вообще не говоря о ДВ регионе..!!!
      Доверия к российскому автопрому нет никакого у автомобилистов. Наврядли найдется много человек, предпочитающих Ладу Калину "японке". А то, что сейчас творят эти черти-форменное свинство. Как там Сечин сказал? Российский автопром сильно сдал позиции? Так занимались бы тем, чтобы цена и качество мирно уживались рядом, тогда и поклонников автомобилей российского производства поприбавится. А заставлять людей покупать эти так называемые автомобили, повышая налоги на вооз и вообще сокращая этот ввоз-где демократия, а? Мы вправе выбирать то, что нам удобнее. Неспособны конкурировать и рыпаются как мышь в предсмертной агонии...
      Я просто в шоке... Как так вообще можно поступать с народом?!
      Хоть бы в одном правительственном кортеже увидеть черную ладу калину или москвич. Вот тогда пускай подымают пошлины и налоги!!!
      А если так будет продолжаться дальше, то ДВ перейдет к Японии =))))
      [B]Каштанка[/B], как нистранно, в западной части страны предпочитают калины. 
      а демократии у нас давно уже нет. про операцию приемник слышала? ;-)
      Выборы президента прошли. Президента выбрали. Теперь, те, кто на выборы не ходил, а так же те, кто голосовал за Медведева каждый раз сетуя на власть пусть клянёт себя.
      Что то я не вижу связи между автогражданской ответственностью и возрастом автомобиля. Если техосмотр пройден, значит, машина исправна. 
      
      зачем покупать калину или ладу за 300 тысяч, когда можно за те же деньги взять серьезную и хорошую японку и ездить как человек на МАШИНЕ а не на табуретке? Пускай наш автопром сначала научится делать машины а потом жалуется что наши машины не пользуются спросом
      зачем покупать калину или ладу за 300 тысяч, когда можно за те же деньги взять серьезную и хорошую японку и ездить как человек на МАШИНЕ а не на табуретке? Пускай наш автопром сначала научится делать машины а потом жалуется что наши машины не пользуются спросом
      [B]Rush[/B], А сколько стоит Японку туда перегнать ту же?... Я просто не особо осведомленный человек, но далековато туда не такие уж дорогостоящие, но качественные японки гнать... А машины от европейских производителей то подороже калины будут... вот и предпочитают они там свою калину)
      Отлично. Путин и Ко думаю в первую очередь о себе, а не о людях.....
      Приведу факты: как сказано выше - "более 50% {от общего кол-ва автомобилей в России} - в возрасте свыше 10 лет". А что за этим стоит, дамы и господа? 
      
      [b]Каким вам представляется владелец авто в возрасте свыше 10 лет??? [/b]Рокфеллером чтоли, чтобы авто как перчатки менять???
      Нет. Скорее всего это менеджер среднего звена, инженер, пенсионер и проч. простые, далеко небогатые сограждане... И повышение осаго - поставит жирный крест на тех, кто не в состоянии (как я, к примеру) купить авто 2003 и выше годов.... И у кого нет желания, как и у меня, принципиально не пересаживаться на отечественный автопром (притом, что  ВАЗ, как я слышал, был куплен РЕНО (Франция) недавно.... И от отечественного - там только название и рабочие со станками.... Так что пусть идут в даль так называемые "патриоты", любители езды на русских машинах...).
      
      [b]КСТАТИ: А почему ни Президент, ни Премьер-министр, ни Правительство, ни ГосДума, ни руководители на местах, ни ДПС, никто не ездит на русском "автопроме"..... Патриоты х..евы!   [/b]
      [B]timon4ik[/B], согласна полностью. 
      И вообще попахивает коммунизмом. Раз народ не желает отечественный протухший продукт хавать... хм... так его заставят...не вопрос. А всё потому, что прекрасно понимают - у российского автопрома конкурентов нет НЕ по причине совершенства технологий, дизайна и технической надежности, а по причине смехотворности создаваемого..
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!