Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Общественный интересКультура

      Хамство в сфере обслуживания: вам это знакомо?

      Как часто приходится сталкиваться с подобным? 
      В каких проявлениях?
      Есть ли в городе места, где ПОСТОЯННО хамят?
      Из-за чего это происходит и как вы этому противостоите?
      Давайте обслудим это вместе!
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Меня больше обсчёты и обвесы напрягают.   Стараюсь противостоять.  А ещё действовать сторого по Закону о правах потребителей и Правилам торговли.
      Хз, меня не напрягают. ну там рубль, там 10, состояние чтоли, зато людям приятно О_о
      Часто хамят на почте, кондукторы в маршрутках;
      Особо базарные бабы частенько встречаются на открытых местах - лотках, там, пянсе, например.
      Воспринимается уже как естественное явление.
      У меня другой вопрос: как противостоять хамству клиентов? 
      Ситуэйшн: звонит взрослый мужик, отвечаю я, девушка с приятным голосом, вежливая. Говорю неприятные его примитивному сознанию вещи, в ответ на что слышу трёхэтажные маты и угрозы (мне, не имеющей к нему никакого отношения девушке - от взрослого мужчины). В таких случаях полагается просто положить трубку. Но бесследно для моей чувствительной психики это не проходит. Когда наши потребители начнут вести себя культурно, хотя бы по телефону и с незнакомым человеком? Таких ситуаций море.
      Многие в сфере обслуживания терпят до последнего, пытаясь быть вежливыми и лояльными, когда на них выливают по телефону дерьмо. Многие считают, что с клиентами надо разговаривать на их языке, вот вам и "хамство" в сфере обслуживания
      Больше всего бесят базарные бабы в автобусах и маленьких продуктовых магазинах, там вообще хамло работает сплошное, вдобавок еще и безграмотное......
      По моим наблюдениям - лидер хамства "Почта России".
      Причем это не только в Хабаровске.
      Разбирает смех, когда видишь их буклеты, в которых говорится о вежливости и доброжелательности персонала..
      кандуктора самые борзые в етом деле
      [B]pipboy[/B],А ты знашь, у них даже конкурс на это дело.Кто плохо обложил по матушке  не получает работу.
      Вот тебе и  кондуктор.
      Будешь тут нехамом, если такие как ты и я за проезд не хотят платить
      Мне кажется, что мы меньше будем сталкиваться с хамством, если будем отвечать на него вежливостью. Ставить себя над ситуацией :) Это здорово остужает хама, т.к. он заведомо ждет хамского ответа на свои реплики. 
      Тратить нервы реагируя на чужую сложную жизнь, я не хочу. Иногда мне откровенно жалко людей, которых сложности, бедность, тяжелая работа, плохие отношения в семье, превращают в совершенно неадекватных личностей.
      "Че Гевара": мне принесли салат с волосом. попросил поменять. унесли-принесли - смотрю порция даже стала больше. съел пару вилок сверху - нахожу тот же волос!!! они просто присыпали его! сделал запись в книге жалоб , оставил тел, с просьбой позвонить - полгода прошла - никто не позвонил
      [b]Стар[/b] грамотно написал, поддерживаю.
      Уважайте себя, не ведитесь на агрессию и хамство.
      Если по Библии - "простим грехи и простится нам"
      Самое интересное, что есть такие люди, которые получают от этого наслаждение чтоли...
      Прекрасно понимая, что сотрудник какой-либо организации не имеет права грубить, а просто обязан улыбаться, измываются как хотят...
      Что поделать, есть такой лозунг "Клиент всегда прав", вот самые и сволочные этим и пользуются...
      как правило грубят практически во всех продуктовых магазинах, в меньщей степени в супермаркетах, больше всего грубят те кто не первый год в торговле, привыкли просто еще от советского времени. Я предпочитаю с такими продовцами не спорить а сразу звать администратора, и больше не ходить и не покупать в этом магазине ничего, хорошо что сейчас магазинов сейчас достаточно.
      Грубят практически во всех продуктовых магазинов, очобенно те тетеньки, которые не первый год в торговле, в таких случаях спорить или звать администратора бесполезно, просто надо перестать в такие магазины ходить, хорошо что сейчас магазинов полно.
      я так демонстративно развОрачиваюсь и потом резко в челюсть...спокойно беру сдачу и иду домой с товаром и с чуством выполненного долга перед Родиной...
      *каааак прекрасссенн этот ммииирр...* - песДня!!!
      [B]Cos[/B], Вова, да Вы фантаст!
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!