Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Всё обо всёмОффТопик

Как выбрать норковую шубу?!

Девочки, подскажите, пожалуйста, как выбрать ХОРОШУЮ норковую шубу и не нарваться на товар ненадлежащего качества?! Я профан в этой теме...=(
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

[a href="http://www.google.com/search?client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&channel=s&hl=ru&q=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E+%D1%88%D1%83%D0%B1%D1%83%3F&lr=&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google"]Нужно  погуглить![/a]
      [B]Natalina Lee[/B], спасибо =))
      до этого смотрела, просто мнений куча, хотелось конкретных советов.
      [B]Электра[/B], А где  ты  собралась  её  покупать?
      ну, само первое надо мотреть её при хорошем освещении.
      потом пощипай её как котика, типа.если шшерсть останеца между пальцев рук как во время весенней линьки котика - сама понимашь. качества нет.
      ну там ещё мотри, чб мех в одном направлении был, заплещыны-залысины (от слова плешь) на внутренней стороне рукавов, подмышками.Дырочки и заплатки оч.хорошо видно на мездре так что если подклад не пришит намертво - то эт уже +.
      Все сгибы-подгибы мотри: низ рукавов, карманов, полочек (застежка).если мех просвечивает или распадаеца на стороны - брак.
      А вот как отличить счипаного бобра от такой же норки  - увы...,может кто знает?
      в Хабаровске щипаного бобра почти нет,если висит, то это либо стриженая нутрия,кролик( корниш-рекс), или мутон оч. хорошего качества-
      (перечислены в порядке убывания качества).

Как отличить - у бобра ОЧЕНЬ густой подшерсток, он отличается от всего остального щипаного зверья так же, как персидский  ковер отличается от ковровой дорожки (по плотности волосков на кв. см. что-то около 200-300) - у подделок вдвое меньше.