Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Общественный интересПолитика

      КРИЗИС КОНЧИТСЯ КОГДА НАЧНЁТСЯ УСПЕХ :D Внимаем политки ))

      Хотелось бы что бы вы услышали точку зрения о выводе нашей Страны из кризиса.
      Необходимо строить дороги, а точнее необходима сеть транспортных магистралей организующих
       ЕВРАЗИЙСКОЕ пространство ( ещё точнее что бы Россия стала в центре всех транспортных путей вмире)
       Это даёт
      
       1. Новая транспортная коммуникационая организация (с которой увеличится темпы развития многих отрослей)
       
      2. Свободный (быстрый) выход на внутренний и международные рынки  
      
      3. Загрузка промышлености (учёных строителей итд) и её постепенная модернизация 
      
      4. МИЛИОНЫ РАБОЧИХ МЕСТ (во время криза волна увольнений , поэтому самое время)
      
      5. Преодоление внутренней депресси в стране (она именно там)
      
      6. Внутреннее единство страны (чего нам никогда не хватало)
      
      7. И многое многе другое
      
      Эту мысль подсказал сюжет из материалов Д\Ф Русская карта ..
      Эх президент бы Минтрасу подкинул такое ))
      
      Комминтируй друзя нестисняйтися ..
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Как же превратить чучело в человека?давайте оденем его в костюм,напялим на него шляпу. Можно даже пришить ему детородный орган(какой кому больше приглянется). А что до серого вещества в черепной коробке-будет ли чучело без него-человеком? Эх,дороги... Пыль,да...в головах
      [Q nick="ЖЫВЧИК" date="03.04.2009 13:40:00"]
      Необходимо строить дороги, а точнее необходима сеть транспортных магистралей организующих[/Q]
      Строить дороги, или улучшать инфраструктуру это безусловно хорошо. Но надеятся, что это будет паровозом, который вывезет всю страну - слишком оптимистично. Много ли зарабатывает курьер, в сравнении с фирмами, документы которых он перевозит? Транспортные доходы могут быть хорошим прибыльным проектом, но этого недостаточно для всей страны. К тому же есть альтернативные пути, морем например. 
      
      Я считаю, что вообще нет серебрянной пули, одного глобального государственного проекта, который вытянет экономику. Государственные мужи глупы, жадны и вороваты, и что-то путнее создать не смогут. Мне гораздо больше нравятся идеи свободной частной инициативы, снижения барьеров для нее.
      Афтару, и не только афтапрабегом по бездарожью и разгильдяйству
      больше жуйте бабль-гам, через многократный рост потребления бабльгама и ФВП взметнется и кариес палибидим и рот будет занят.
      
      предлогаю -строить новые дороги поверх старых.
      ни хачу быть "комминтируйщим  друзя нестисняйтися", можно анонимно-
      ответ на первый вопрос первого билета автор  уже изучил, для закрепления материала приведите ещё практический пример пользы транспортной Евразийской интеграции (фед. автодороги, таможенные ж.д.переходы и т.п.) для вашего региона или города.
      И можете переходить к изучению остальных 60 билетов.
      
      Для критиков, политиков и уважаемых гостей :) Читайте внимательно .. Суть дела заключается в том, что нам без таких путей не развится!Это не бизнес идея ! это путь развития. "Иначе мы так и останемся для всех сырьевым придатком". Что касаемо именно такого пути развития, уточняю по вопросу. Это стратегический проэкт. Начнём с главного , Что косаемо упомянутых альтернативных морских путей (Если вы не знаете подскажу что достигнут предел пропускной способности на Суэцком и Панамском канале) и не стабильность морских перевозок сейчас реально по ТВ все видели. Это программа строительства ТРАНС КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИООНЫХ МОСТОВ и она должна быть спроектированна в гос структурах. Страительство должно вестить на разных геораф. широтах соединяя между собой такие города как Нью Йорк, Дели, Гон Конг, Лондон, Хабаровск и Токио и мн мн др. Это развите можт круче интернета )))  .. но мы пойдём наслаждатся как сказал гость изысканными пугалами в огороде . Удачи!!
      [Q nick="ЖЫВЧИК" date="06.04.2009 9:52:00"]это путь развития. "Иначе мы так и останемся для всех сырьевым придатком".[/Q]Получение прибыли на курьерских услугах не сильно отличается от роли сырьевого придатка. Как стратегический, это плохой путь развития - он подразумевает пассивную роль, собирать крохи от других стран, которые они получают за счет нормальной торговли и производства. 
      
      Более того, улучшать инфраструктуру тоже надо с умом. Подсчитать сколько это стоит и сколько принесет прибыли. Вполне может быть, что деньги лучше направить не на магистральные сверхдальние трассы, а на улучшение инфраструктуры города или пригорода. Или на ЖД. Или еще куда-нибудь. Тут надо ТЭО, рассуждения без него это гадание на кофейной гуще.
      КРИЗИС КОНЧИТСЯ КОГДА НАЧНЁТСЯ УСПЕХ :D Внимаем политки ))
      
      очень похоже на новогодний плакат в дурдоме
      и им уже интернет провели....
      [B]ЖЫВЧИК[/B],  Если вы говорите что уменьшились пропускные способности транс континентальных коридоров (Суэцкий и Панамский канал), и нам нужно строить дороги и т.д. и т.п. 
      Отчасти вы правы!!! Но, у нас уже есть трансконтинентальный коридор (Трансиб + ветка БАМа) и он не загружен до конца и не будет загружен им по причине:
      1. Отсутствия нормальных Логистических фирм которые бы взялись везти  товар "от двери до двери"
      2. Большие проблемы с таможней. К примеру ряд Японских и Корейских фирм (samsung , sony и т.д.) отказались провозить свой товар через нашу страну (транзитом), потому что Таможня в некоторых случаях конфисковала товар (из-за неправильно оформленных докум.) и вообще не КОРЕКТНО себя ведет!
      3. то что вы называете загруженным, это отчасти маломерные океанские суда (по нынешним меркам) если раньше считалось много погрузить на кораблик 2000 шт. контейнеров то на данный момент эта цифра выросла в 4 РАЗА!!!!!!!!!!!!!! И океанские фирмы ни  за что не отдадут эти лакомые кусочки, уже идет интенсивное строительство ОЧЕНЬ крупных судов которые будут способны брать на борт в 2-4 раза больше груза, а от сюда вывод... будет уменьшаться интенсивность движения за счет увеличения вместимости. Плюс к этому открывается альтернативный и очень не плохой путь северный!! освоение уже идет.
      4. Морской транспорт будет всегда самым дешевым поэтому строй дороги не строй, основной грузопоток будет у них. А если начнется строительство дорог они все задушат демпинговыми ценами, это всем известно. Кроме вас конечно.
      [b]Отсюда главный вывод![/b] У нас  дорог довольно МНОГО (трансконтинентальных одна ж\д, скоро когда-нить появится и авто), строить их нужно мало! Нужно строить складские и терминальные сооружения, развивать свою НОРМАТИВНУЮ и ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ базу. И ВСЮ  таможню сделать государственной , а не так как у нас из более чем 400 пунктов пропуска 300 государству не принадлежит.
      
      афтар - студент автодора.....
      
      как грится - всяк кулик хвалит свое болото...
      
      работники автоваза наверно выход из кризиса видят в пересадке всех граждан на лады))))
      [B]ЖЫВЧИК[/B], Строительство дорог в сырьевом придатке (в России) приведет к
      1. Новая транспортная коммуникационая организация (с которой исчезнет транспортный барьер для иностранных конкурентов и увеличатся темпы деградации многих отраслей Российской промышленности) 
      
      2. Свободный (быстрый) выход на внутренний и международные рынки сырьевых компаний и увеличение темпов вывоза ресурсов (стоит провести дорогу в лес как его тут же вырубают браконьеры...)
      
      3. Разгрузка промышлености (учёных строителей итд) и её постепенная ликвидация за счет облегчения доступа потребителей к высококачественной иностранной продукции
      
      4. МИЛИОНЫ РАБОЧИХ МЕСТ для иностранных компаний, обеспечивающих спец. техникой, технологиями и специалистами все крупные проекты России (во время криза волна увольнений, поэтому самое время)
      
      5. Усиление внутренней депрессии в стране (даже осмысление затрат и потерь от проектов типа БАМа может вызвать депрессию)
      
      6. Внутреннее расслоение страны на тех кто в доле и кто не в доле (чего нам никогда не хватало)
      
      7. И многое многе другое
      
      Я конечно утрировал, но строительство дорог абы куда ни к чему хорошему не приведет.
      дороги, почта, телеграф, вокзал, порт ...........
      контроль узловых пунктов перемещения мат.ценностей и информации уже не столь актуально- всё это вторично легко покупается и продаётся,  контроль инфраструктуры денежных потоков - вот о чем подумал г-н Ротшильд создавая личную банковскую систему на заре империализма, и давая добро на  легальный крах колониальной системы. 
      У папуасов периодически происходит прозрение и они понимают что заокеанский дядя их опять "интеллектуально отымел" и они стока плясали под его дудку, 
      и вот 21 в. - крах колониальной финансовой системы.
      отсюда вывод - не будьте папуасами, чаще образовывайтесь!
      Доброго вам люди ))) Сечас у нас как раз закончился обход врачей и есть немного свободного времени пообщатся с народом. К стати у нас не проводили интеренет, он у нас давно, мобильный )))  ааа а я согласен с вами и про демпинг цен и про логистические базы и про Северный путь. Так что иду принемать таблетки ))
      а у вас ещё место в палате  есть? я бы с вами полежал )))
      Региональные центры силы в мировом масштабе сформированы (т.е по экономико географическому принципу) (торгово прромышленные площадки) так, что необходимость в России есть у каждой из этих площадок и использовать сдесь приморское положение не увех есть.. т.е не есть .. АТР , Еросоюз, ЮА,  плохо что мы кроме сырья то мы ничем и не можем и нихочим торговать .. Централизовать мы можем всё лучшее у себя, только без инструмента (ТРАНСПОРТНО КОММУНИКАЦИООНАЯ СИСТЕМА (ТКС)) неможем. ТКС Это - Линия связи + скоростная рельсовая магистраль + Автострада + Трубопроводная ситема вот так . Это магистрали роста. ТРАСИБ вспомните скрепила нашу страну с запада на воток .. это развитие .. Позволила уцелеть ... Спасибо Александру III ему. БАМ естественно выход к Тихому океану. Ещё до казательство , жизнь огромному региону. Что б вы там не гувари это дороги жизни, по которым пришла жизнь . Ну ладно разговаривайте ещё а меня выписывают уже )) Удачи !!
      Д,И Менделеев. "Уцелеть и продожить свой независимый рост ". ТКСы и есть наш независимый рост.
      у вас долгосрочная, бесспорно, нужная концепция, она уходит в перспективе в строительство космопортов и научную фантастику Лемма. И трубу газовую со временем через Берингов пролив кинут и мост построят и т.д.- но это для России далёкое будущее, было б что возить а чем возить это уже менее сложная задача. 
      Именно, с кризисом сей рецепт  связать могла бы только, пожалуй, политическая платформа альтернативной правой партии. Без дорог как минимум со времен изобретения колеса - никуда. За аналогию с дурдомом извините, но название сумбурное просто.
      Чем то напоминает идею Остапа Бендера устроить международный шахматный турнир в Васюках с перспективой расширения до межпланетного :)
      Блеск, шик, красота....................
      Всё это будет... но потом ))
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!