Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Личностный ростПсихология

      Мау

      Мау, дарю тебе твой бенефис! Ты проявил незаурядное рвение к тому, чтобы привлечь к себе внимание в моих темах. Это твой картбланш. 
      Уважаемые участники форума! Давайте порассуждаем на тему: «Мой интернет-собеседник Мау»
      
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      [B]Sherry[/B], ох, эта тема стара как Форум. А Вуда не меняется, Вуда вечен!
      :) не раз он уже был "царем горы" и "всеобщим любимцем" :)
      пора бы уже памятник поставить...
      May = постоянство (одним словом). Интересно, а какая это по счету тема, посвященная ему лично? 
      May, а ты считал?
      Не знаю как с этим бороться. Уже и ники менял и уходил.. все одно ведь пишут про меня темы. Феномен какой то
      
      
      [B]Sherry[/B], 
      
      женщина, тебе че занятся нечем...иди лучше мужика заведи и высоси у него все соки
      [B]May[/B], ну, Андрюш, это успех! признание =)))
      про меня, вот ни одной темы нет, хотя я гажу не меньше! =Р
      [B]ImA[/B], видно, харизма не та. А жаль.
      [B]Yin[/B], врят ли тут дело в харизме
      [B]Yin[/B], 
      [B]ImA[/B], 
      
      всё дело Дамы, в том. что человек просто необходимо привлечь к себе внимание всеми возможными способами, даже бесмысленной попыткой в очередной раз пропиарить Вуду, хотя он и без оной помощи может с этим справаится....
      интеллигентный человек цельный искушенный и последовательный, в вопросах медицины ваще нужно воспринимать как истину в последней инстанции
      Шэри, а что повод для бенефиса? юбилей?
      брат-3,
      "Шэри, а что повод для бенефиса? юбилей?" - нет, у нас взаимная приязнь просто))) Это обмен комплиментами)))
      Шери, ваша дерзость в общении не нудна и носит гносеологический характер,  но будьте тактичней, учитывайте гендерные факторы, а приятный выдержанный винтаж в букете  улучшит вам вкус.
      пост не мотивирован )
      Забавное темо...полубестселлер....и что бы не грила Sherry, она себя пиарит, а не ЕГО=)
      ...за что же не боясь греха кукушко хвалит петуха...
      классика, епт
      [B]Экселенц[/B], а по мне лучше побольше [b]реально скандальных[/b] тем. Тема без скандальозо - мертва как бабушко в гробу...)
      Эта темо - нескандальна. Кукушечная=)
      тема оставляет впечатление, как от травли тараканов или иных насекомых...ибо вуду хоть трави, хоть пиарь, ему ничего не будет...
      [B]вЫлысыпыдыстка[/B], детка, а как ты хочешь, чтоб было вуде? :))
      [B]nat[/B], 
      конечно же, чтобы было хорошо =)
      
      но судя по аффтару темы, вуду она не заводит...
      [B]вЫлысыпыдыстка[/B], спокойно! она еще просто не добралась до его мозга
      [B]ImA[/B], 
      ибо мозг у него, как у кащея смерть..в яйце...
      да и правда тема какая то нескандальная...
      если бы афтор накропала что нить в духе...я беременна от Мау...было бы повеселее
      [B]Экселенц[/B], полагаете, перспектива появления второго вуды - повод для веселья?
      [Q nick="ImA" date="20.04.2009 18:13:00"][B]May[/B], ну, Андрюш, это успех! признание =)))
      про меня, вот ни одной темы нет, хотя я гажу не меньше! =Р[/Q]
      Лавры чужие спокоя не дают?
      
      [B]баба Яга[/B], это был сарказм... спокойтесь сами
      блин. я фигею - зайти сюда раз в сто лет, чтобы увидеть тему про вуду... Он уже не тот, что был в 2005-ом, постарел, сдал, осунулся, сдулся, скуксился, сморщился, усох... Но память о нём всё ещё шевелится и свербит в наших организмах. Да, память о его десятках тем в день и тысячах комментариев в месяц, память о Вуде-провокаторе, Индигосити-Невменяемом, Ёбрсте-Задолбавшем-Весь-Форум, будет навеки высечена в недрах интернета! 
      Мы проходим и уходим - кто о нас вспомнит? Но есть и вечная ценность...Золотце, так сказать...
      Рождение нового Вуду, а что, Вуду уже взрослый мальчег, да и Шерри уже тоже по ходу под тридцатнег, работает она видимо секретуткой, по бутикам будит ее возить и пакеты таскать...красота)))
      Ну а ноги она ради него побреет, надеюсь))))
      Ну что я могу сказать....!!!! Да был такой,есть,и будет....Но это не только к данному человеку относится..Тут очень много личностей,но он сумел быть для всех и собеседником,любовником,просто другом,напористым в своих суждениях,бывал и грубо любезен,льстил,рассуждал,спорил,доказывал и,т,д...........Вот такой он! А так в жизни,, ну что!!!!....Наверно мрачен,одинок,и скорей всего уже стал циником..... Но не мне судить...
      Отстаньте от Вуды, он реликт, его беречь надо, таких больше нет. Остальные жалкие подражатели и завистники... :)))
      Бох мой! Все повылазили! Просто чудо какое-то! 
      ДРУЗЬЯ!!! Я поняла что нас объединяет!!!!!!!!!! ВУДА!!!!!!!!!!!! =)) епт, за это надо выпить!!!!!!!!!!!! =))
      
      [Q nick="KisaKisa" date="23.04.2009 23:38:00"] Тут очень много личностей,но он сумел быть для всех и собеседником,любовником,просто другом,напористым в своих суждениях,бывал и грубо любезен,льстил,рассуждал,спорил,доказывал и,т,д...........[/Q]
      сильно...особенно про любовника понравилось
      а мы с Мау тусили вместе =-))) я приблизилась к святыне, мамочкииии
      
      [Q nick="Электра" date="24.04.2009 13:14:00"][Q nick="KisaKisa" date="23.04.2009 23:38:00"] 
      а мы с Мау тусили вместе =-))) я приблизилась к святыне, мамочкииии
      [/Q]
      
      
      [B]Электра[/B], а с этого момента я попрошу поподробнее! :)
      Размер святыни не стыдный?))
      Да чёт я наверно в строку свою не то дабавила..!!!! Когда написала (что он и любовник для всех..!!!!) Хотя кто его знает!?..Но скажу со своей стороны. Такой разнообразный,мудрейший,короче и,т,д.буду краткой.......Мне бы с данной личностью было интересно боболтать ....ну так обсудидь историю,политику,жизненные..да просто поговарить...Но! Но! Но!......это все на время))))) В жизни я бы не хотела чтоб мой спутник был таким занудой.....Два мозга в доме .....просто не уживутся..... вОТ......))))
      [B]Электра[/B], Привет! Да я чувствую что скоро мы опять все саберемся....Вот там и выпьем...Рада тебя тут видеть....
      [B]KisaKisa[/B], думаешь соберемся??? =)) жду недождусь этого торжественного дня!!! =))
      Взаимно! =))
      
      [B]Сморчелло Мастурбани[/B], разве в размере дело?! =) эх, ничего Вы не понимаете в сырных обрезках! =)
      [B]Электра[/B], алкашко :)
      
      Клуп бландинак=)=)=)
      [B]Сморчелло Мастурбани[/B], и блондинов!! =) Welcome!
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!