Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Автомобили и мототехникаПервая покупка автомобиля

      запрет на ввоз леворуких машин

      Сегодня по ТВ сообщили о планируемом введении нового тех.регламента,согласно которого будет запрещен ввоз праворуких(японских)машин
      Как нам бороться с этим?Кто что думает?
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      хотите замутить новую стачку на комсомольской площади? соскучились, революционеры, по трибунам и авациям тёмного угнетённого народа?
      не знал, что японские авто леворукие :)))
      [B]qwaq[/B], японскими вы называете только те которые собраны Яппии?
      Я тоже за запрет ввоза ЛЕВОРУКИХ авто.
      Мне на моей праворукой японочке хорошо :))))
      
      PS: ребята, ну вы думайте что пишите. Наверное хотят все-таки праворукие запретить???
      
      
      [B]qwaq[/B], +1
      [B]May[/B], вашу "японочку" никто и  пальчиком трогать не думал... запретить импорт предлагают - "народные избранники"...
      Да правильно вводят новый тех регламент, на самом деле, праворукая машина при левостороннем движении, не есть хорошо. Тех регламент призван это несоответствие исправить.
      [Q nick="Мерк" date="06.05.2009 9:40:00"]Сегодня по ТВ сообщили о планируемом введении нового тех.регламента,согласно которого будет запрещен ввоз праворуких(японских)машин
      Как нам бороться с этим?Кто что думает?[/Q]
      А зачем нужно с этим бороться? ввозили авто с правым рулём, а теперь начнут с левым... 
          согласен... не повезло моложёжи, которой приобрести безпробежное авто хотелось, им в другом повезло...
      а то что цена дороже станет, так вам её и без право-лево каждые пол года поднимают...
      [B]Экселенц[/B], Да уже доказано 100 раз что на аварийность это не влияет. Зато аваря с участием отечественного железного гробика гарантирует без всяких регламентов на порядок больше увечий по сравнению с рульным японцем
      дык наши нужно запрещать отечественные 
      они даже по нормам европейским не проходят
      
      дык это не  японки запрещают а нашим ведрам с гайками дорогу расчищают....
      не мытьем  так катаньем...
      Выход, думаю найдется.
      Например соседи заморские создадут  сеть станций где лихо  будут перебрасывать  руль  справа на лево...
      ну можно еще на ввезенных поездить какое-то время, автосервис наш токо выйграет от этого.
      а мож никто ничё не запрещает, а просто москве свирбило в заднице, что на ДВ - автобизнес без их карманов обходился..., а "Росс Автопрм" - это ширма прикрывающая очередные грабежи крестьян...
       а стоимость работ по переделке правого руля на левый может быть и выйдет на затраты по транспортировке авто с запада или с американских аукционов... 
       как ни крути, всё равно будем ездить на японцах, ну ни с правым рулём - так с левым...
      Блин, как же узкогазые японцы просмотрели это 100 доказательств и на внутренний свой рынок делают авто с правым рулем? Вот уроды, делали бы с левым и не парились, а то экспорт -с левым, себе с правым...спасибо, что открыл глаза
      
      И вот интересно, Тойота Шушера, чья родина СПб, то же "отечественный железный гробик" или уже нет?
      [B]Экселенц[/B], а ты слышал хоть немного о Камри что напокупали с горяча отечественного производства?
      
      Многие жалеют что потратили такие деньги за такую машину...
      По опыту других отечественных иностранцев..
      
      Toyota теперь будет собираться в Питере ?  Надеюсь это не надолго, качество отечественной сборки уже было продемонстрированно на Рено, Фордах, а БМВ свое производство в Калининграде вообще прикрыли, типо позорили марку БМВ автомобили с этого завода
      
      цитата из первого попавшегося форума
      может москвичи просто хотят прижать импорт японских конструкторов.потому как этот бизнес они не контролируют и с него ничего не имеют?другого логичного объяснения не вижу
      [Q nick="REBEL" date="08.05.2009 1:12:00"]может москвичи просто хотят прижать импорт японских конструкторов.потому как этот бизнес они не контролируют и с него ничего не имеют?другого логичного объяснения не вижу[/Q]
      Вот это отсутствие контродя для ник как кость в горде.Уже все на себя перетянули.
      Ну японцы, вот уроды, не могут чухонцев нормальные машины собирать научить! 
      А что Вы скажите о автомобилях, японской сборки с левым рулем, опустим вопрос о комплектации, как они?- хорошие по качеству?
      [B]Экселенц[/B], похоже электорат подобрался "ниже среднего" ;) на камрях питерских не катается... , а тот кто катается - не утруждает себя чтением многабукав на форумах разных тама...
      ну опять значит народ будет ходить с плакатами и бит омонцами
      ууу...так вот где собака то порылась, вопрос то банальный что деньгов на новую машинюшку нету, а заработать их мозгу не хватает мощности, а у тех у кого хватает те "не читают много буков"...так что обсуждайте господа обсуждайте как вернуть ваше ржавое барахло
      ну и барахло
      но жить и работать и выживать помогает
      не у всех хватает ума на других наживаться и воровать
      хотя теперь это называется бизнесом
      [B]Экселенц[/B], 
      
      1. Бизнес. Лет 5 уже на западе популярна мысль, о том что крупные предприятия должны закрывать не целевые программы, обслуживающие подразделения, так как нужно заниматься сферой в которой ты лидер и профессионал, а то, что получается хуже - покупать или заказывать у компаний с большей эффективностью. 
      Исходя из такой логики было бы выгодно пустить технологии, машины, линии иностранцев без налогов и доп нагрузки с тем чтобы надежно и эффективно работали они, а не мы делали хуже, дороже и опаснее те же автомобили. Покупая которые бизнес заранее делает свою продукцию для нас дороже.... и менее конкурентноспособной
      2. Обычные граждане. Цена всех этих заградительных барьеров - низкий уровень жизни граждан, перераспределение денег от еды, квартир, образования на более дорогую и менее качественную технику от отечественных производителей. 
      Проводя анологию можно вспомнить, что в США и в Европе многие люди строят себе НОВЫЕ личные дома и это является чуть ли не самореализацией. Можно и в России запретить "дешевое" жилье и предложить гражданам приобретать новые двухэтажные котеджи. 
      
      Для меня нынешняя ситуация сродни пыткам обыкновенных граждан. Автомобиль вместо удобного и доступного средства передвижения является финансовым ярмом
      - техосмотр
      - осаго
      - сборы за регистрацию, постановку и т. д.
      - транспортный налог
      - сумашедшие сборы за ввоз авто
      - бензиновые цены, задранные в стране что сама добывает нефть
      ......
      сейчас предлагают привезти авто на ДВ бесплатно если он куплен в России, но объясните:
      - неужели ЖД не тратятся на перевозку и это не траты налогоплательщиков?
      - если машинка оказалась по факту бракованной, за чей счет она будет кататься туда-обратно?
      - почему знакомый жигулист жаловался, что новую фару ему везли в Хабаровск через ГЕРМАНИЮ, и это было дешевле, чем купить ее в России?
      
      
      Просто народ привык что его уровень жизни, цены, ЗП меняют в худшую сторону и можно молчать.
      
      Народ перестал рожать уже, а правительство думает, как же помочь человеку взять кредит на  милион рублей и купить авто, квартиру, чтобы человек смог всю жизнь быть рабом и думать как за все это заплатить.
      
      Как сделать жизнь дешевле почему-то не думают
      А, простите, а с подержанный японский автомобиль вместо удобного и доступного средства передвижения, разве не становится финансовым ярмом:
      - техосмотр
      - осаго
      - сборы за регистрацию, постановку и т. д.
      - транспортный налог
      - сумашедшие сборы за ввоз авто
      - бензиновые цены, задранные в стране что сама добывает нефть????
      
      Покупка нового автомобиля с "правильным" хоть и не правым рулем снимает хотя бы "- сумашедшие сборы за ввоз авто", разве не так?
      
      И какая связь между новым тех.регламентом и тем что перестали рожать?
      
      Мое подержное "ржавое барахло" как ты говоришь просит 
      столько же "- техосмотр 
      - осаго 
      - сборы за регистрацию, постановку и т. д. 
      - транспортный налог 
      - сумашедшие сборы за ввоз авто 
      - бензиновые цены, 
      а то еще и меньше чем отечественные новые
      но заметь оно -  "ржавое барахло" -дешевле и остается надежнее нового отечественного. 
      Масло меняю с той же регулярностью, а резину и  колодки даже реже.
      власти наши или как это было задумано "слуги народа"  все больше ставят припонов для автомобилистов не зависимо от страны изготовителя. Так что не передерогивай.
      А что касается ввозных пошлин - те которые были до запретительных -  с лихвой компенсировались  прочей экономией, тем  более если речь идет о пробежных японках.
      Сам что ли на ладе ездишь?
      
      
      
      
      Ввозные пошлины такие какие они есть здесь и сейчас, какой смысл ностальгировать о том чего не вернуть???
      Какие препоны ставят власти против автомобилистов, ну какие???
      "Слуги народа" остались в 1993 году=) Сейчас Вы сами выбираете себе власть=)
      По поводу надежности, как то не наблюдается на улицах наплыва японских а/м 1985-87гг выпуска, повымерли усе от старости, года 90-95 и то уже как то маловато становится, так что сколько машине суждено столько она и ездит. А измерять надежность а/м регулярностью смены резины и колодок - так это бред.
      На камри я езжу, на камри =) Черная такая, аки калоша.
      
      [Q nick="Экселенц" date="19.05.2009 11:05:00"] измерять надежность а/м регулярностью смены резины и колодок - так это бред.
      На камри я езжу, на камри =) Черная такая, аки калоша.[/Q]
      
      Да ладно - ты понял о чем речь - японка жиге не ровня. Как бы не  пытались тебя (или меня) пересадить на нашу новенькую, ни ты ни я не согласимся. Ты купишь новую японку, я буду свою латать до смерти (ее или своей)
      Опять двадцать пять, прям взрыв из прошлого какой то=)
      На дворе 2009год...что вы уперлись в эти жЫгули многострадальные, вопрос идет о том что необходимо ввести тех.регламент для того что бы по нашим дорогам ездили машины с правильным рулем, а не для того что бы все ездили на жигулях до смерти (своей или их)
      [Q nick="Экселенц" date="20.05.2009 15:50:00"] вопрос идет о том что необходимо ввести тех.регламент для того что бы по нашим дорогам ездили машины с правильным рулем, а не для того что бы все ездили на жигулях до смерти (своей или их)[/Q]
      А мне, да и другим моим землякам правый руль как-то не очень мешает. Аварий не 
      больше чем на западе страны. Вот и гаишники на праворульных рассекают)))
      
      Надуманная проблема, напрвленная на передел сферы влияния в автобизнесе. Просто автолобби в стране жутко сильное - а как же иначе, ведь в автомобильном производстве много  БОЛЬШИХ людей завязано и из думы и из правительства. 
      И при чем тут миллионы дальневосточников, если речь идет о больших барышах?
      Аха, по пригородным трассам  твоим землякам сколько милых веночков стоит, из серии "щаз обгоню-меня не обгонишь"=)
      ГИБДД как то озадачилось и закупило для "рассекания" японские машинки с правильным рулем...или йа не прав?
      А по поводу миллионов дальневосточников...эт ты китайцев имеешь ввиду? Им до больших барышей и правда никакого дела нет, дикий народ, что с них взять-дети гор=)
      На российском ДВ речь ну никак не может идтить о миллионах населения...
      [Q nick="Экселенц" date="21.05.2009 11:41:00"]
      А по поводу миллионов дальневосточников...эт ты китайцев имеешь ввиду? Им до больших барышей и правда никакого дела нет, дикий народ, что с них взять-дети гор=)
      На российском ДВ речь ну никак не может идтить о миллионах населения...[/Q]
      Что ли показать статистику или сам найдешь?
      держи - не трудись http://ru.wikipedia.org/wiki/Дальний_Восток_России
      Сила...есть ложь во благо, есть во спасение, а есть статистика...
      [Q nick="Экселенц" date="22.05.2009 14:30:00"]Сила...есть ложь во благо, есть во спасение, а есть статистика...[/Q]
      
      у тебя есть другие данные или только личные ощущения?
      а впрочем - не важно. Речь не о том.
      
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!