Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Всё обо всёмОффТопик

      Если нарушены Ваши права, как потребителя товаров и услуг.

      Пойдёте ли жаловаться?
      Устроите ли разборку на месте?
      Будете ли судиться?
      Или просто умоетесь и пойдёте туда, куда Вас послали?
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      [B]Hunter27[/B], Нередко купив что-то, или воспользовавшись какой либо услугой слышишь вопрос: -Где купил? По чём? Ну и как, можно доверять? Связано это с тем что в нашей стране, где все проблемы решаются "по-понятиям", если уже лоханулся, то поздно пить баржоми... Простому крестьянину доказать что ты не верблюд - не возможно! Кто ещё не сталкивался с судом - тот попробует... 
        Время и нервы, никакие маральные компенсации тебе не реабелетируют...
      Было 3 реальных случая.
      
      1) Домашний кинотеатр - сломался через 3 дня (перестал читать DVD диски, при этом CD читал без проблем). Приехал, написал претензию - либо другой (новый), либо возврат денег. Забрали на экспертизу. через 21 день ответа нет. написал заявление на возврат денег. Деньги вернули, причем даже больше чем платил - т.к. покупал были скидки, которы потом закончились.
      
      2) Ставил кухню - затянули сроки на 2 недели. написал претензию с расчетом, что кухня мне обойдется по факту на 50% дешевле. приехали на следующий день с вопросом - вы хотите нас обанкротить? :) т.к. кухню мне все же надо было доделывать - пришлось свои претензии немного прижать, но доделали все на след. день + бесплатно поставили доп. опции, которых в проекте не было...
      
      3) ставил железную дверь. затянули на 4 дня, хотя уже наученный девочку в оффисе когда договор составляли предупредил - если дверь хх числа стоять не будет - неустойка 3% за каждый день от суммы договора. В результате в 23-00 пришлось читать лекцию по Закону о защите прав потребителей... видимо был достаточно убедителен, и дверь обошлась на 3 тыс. дешевле. к качеству претензий не было.
      [B]Hunter27[/B], Если покупаю мелочь в продуктовом, то всегда разбираюсь по месту, если недоглядел то никуда не обращаюсь - проще выкинуть. Когда покрупнее типа комп. или костюм, то обращаюсь в отдел по защите прав потр. и с их помощью в суд, продавцы вначале пытаются запугать, а когда дело идет к суду, то быстро идут к консенсусу.
      И никогда не покупаю с рук у незнакомых людей
      [B]Hunter27[/B], если хочеш, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам... так что я буду качать права на месте, желательно в присутствии начальствующего субьекта, ибо с простыми менеджерами каши в таких вопросах не свариш... конешно, Андрюш, все зависит от суммы, если меня обвешивают на десятку, я думаю, что это чаевые за обслуживание... однако, если на месте компромис не наден, можно и жалобы пописать в соответствующую организацию, как бы то ни было - в суд, это последнее дело - обычно все решается без него...
      Ну в общем все от настроения зависит.
      Понятно что хорошее настроение не хочется портить разборками. И потом  когда тебе хорошо - ты  готов прощать всем и желаешь даже нерадивым продавцам и  администраторам  удачи.
      Но по большому счету зная свои права потребителя требую чтобы они  соблюдались. И тут все способы хороши от замечания, книги предложеий до письма в роспотребнадзор или статьи в газете.
      До  суда пока не доходило, но кажется и этот опыт придется постигать.
      Столкнулась с фирмой "Цифроград" при покупке сотового телефона. Телефон проработал 3 месяца, затем все время в ремонте, на претензии и требование возврата денег, они ремонтируют телефон и отдают обратно. У меня собрался толсты иом переписки, Обратилась в суд, выиграла, фирма деньги не возвращает, тянет с аппеляциями. Вообще-то, телефон был не дорогой, я уже давно купила другой, но тут дело принципа. По закону я права, а перед законом все равны, и продавцы, и покупатели. Часто продавцы рассчитывают, что из-за небольшой суммы покупатель не будет ввязываться в тягомотину по возврату денег. А теперь представьте, у вышеупомянутой фирмы филиалы по всей России. и по 4 тыс. руб. да на несколько сот или тысяч покупателей, нехило получается. Можно заранее впаривать недорогую некондицию получая приличный куш.
      Считаю, что не стоит спускать на тормозах наглость продавцов, за свои деньги нужно получать качественный товар или услугу, мы ведь не фантиками с ними рассчитываемся.
      
      [b]Глава[/b]
      Абсолютно в точку!
      И чем болше нас  таких будет, тем скорее мы приблизим время, когда клиент всегда прав и ОНИ для НАС, а не мы для них. 
      Но боюсь, что это время увидят токо наши потомки. Слишком много еще тех, кто не хочет  "связываться"
      Скандалистами боятся прослыть
      Должна быть  единая  контора которая  решает  эти  вопросы.. Даже  может   быть  за  какой  то  процент   с  суммы.. Идея  стоящая..А  так  все  всем   по  барабану..Каждый  продавец сам  себе  режиссер.
      [Q nick="Mirty" date="09.05.2009 15:05:00"]Должна быть  единая  контора которая  решает  эти  вопросы.. Даже  может   быть  за  какой  то  процент   с  суммы.. Идея  стоящая..А  так  все  всем   по  барабану..Каждый  продавец сам  себе  режиссер.[/Q]
      А может пора учиться свои права защищать?
      А контора которая может помочь в этих вопросах - отдел по защите прав потребителей - 
      давно  существует.
      Вот токо нужно самому хотя бы минимум  усилий приложить.
      http://www.youtube.com/watch?v=eyV0ww0M340&NR=1
      http://www.youtube.com/watch?v=UEvjCUQP4T0&feature=related
      Наслаждайтесь!
      
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!