Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Общественный интересЭкономика

      Проезд увеличат — транспортного кризиса не будет?

      Недавно в Хабаровске подняли цену на проезд в трамваях/троллейбусах до 15 р. Не удивительно, что хозяева автобусов возмущены и тоже хотят увеличить стоимость билетов. Они уже обратились с расчетами в комитет по ценам и тарифам правительства края.[a href="http://www.moigorod.ru/news/details.asp?n=2146401056"]текст ссылки[/a] Говорят, что Хабаровск стоит на пороге транспортного кризиса. Как считаете, поможет ли городу такая мера, или дело тут совсем не в этих трех рублях ?
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      В Приморье всё ещё 10 руб. Что Уссурийск, что Владивосток. Причём в Усс есть кондукторы, а во Влд нету. 
      Из интернета:
      15 руб. в Петропавловске-Камчатском, 14 руб. в Южносахалинске.
      Иркутск -12 руб.
      Нашим транспортным компаниям сколько не заплати им всегда будет мало. Так бы зарплаты росли как тарифы. И потом кто знает хоть одну компанию, которая занимается перевозкой пассажиров, которые бы ушли из этого бизнеса. Не ушли - значит выгодно. А тарифы у нас и так самые высокие на ДВ.
      Управление электрического транспорта Хабаровска для полного своего счастья (окупаемости затрат), хотели поднять проезд до 15,9 рэ. Им не дали, так что радуйтесь, что не 16 =)
      
      [B]Grinski[/B], во Владе проезд 11р. =) вот на кондукторах и экономят!
      Я понимаю, что частнику проще покрыть свои затраты на перевозку - большая часть оплаты проезда идет мимо кассы. Кроме того частник регулирует свой маршрутный график под время наибольшего заполнения - тем самым экономя и топливо и з/плату. Не случайно ежегодно от желающих принять участие в конкурсе отбою нет, готовы платить любые "бабки"
      Но при всем при  этом - муниципального транспорта на маршрутах почти не видно, льготники часами его ждут. А Частников - один за одним  идут. Во сколько раз муниципальный парк меньше частного? Но зато муниципалы содержат всю транспортную надстройку города. Вы видели штат прихлебателей (директоров, замов, секретарей, курьеров, уборщиц, поваров и пр.) в ХПОПАТЕ? А содержание огромного здания напичканного кондиционерами, оргтехникой и проч. необходимойдля такого производства атрибутикой? 
      Частнику всего этого не нужно - он сам и директор и бухгалтер и секретарь и диспетчер.
      А еще за счет всей транспортной армии содержится куча чиновников города и края - и  управление транспортное и соз транспортников. 
      В Приморье давно весь транспорт частный, может потому и тарифы там ниже что не приходится кормить дармоедов?
      
      Согласна с Бабой Ягой. Муниципалам мало деньжат, потому как они ходят раз в час и кучу льготников возят. а частники сами на себя работают. им и с проездом в 10 рублей на хлеб с маслом и огромным куском сыра хватало.
      Если бы перевозить за 12р., а прежде за 10, было невыгодно, частники бы первыми цены поднимали. А большинство тянется за "большим братом". Чё ж брать с клиента меньше, если автобусникам народ платит!
      С проездом надо что-то делать. Утром в час пик автобус брать надо штурмом. Хорошо, что я на велосипеде езжу, но изредка приходится и на автобусе. Я бы и 20 руб заплатил, лишь бы не толкаться так. Это действительно унизительно, и это дикость. Чтобы так не толкаться, граждане покупают машины, и ездят на них, что создает не слабые пробки.
      
      Помнится, лет 10 назад, когда только появились коммерсанты, они решили транспортную проблему. В их автобус можно было зайти относительно свободно. Но потом родное государство решило позаботиться о гражданах, взяло их под жесткий контроль, и в итоге имеем что имеем. Это тема отдельного разговора - когда государство заботиться о гражданах, этим гражданам приходится от заботы только хуже.
      Нормально все, вот когда будет бензин по доллару за литр, тогда и посмотрим сколько проезд будет стоить
      Да это не поможет. Просто наши транспортники поднимают цены за проезд, чтоб покрыть расходы, ведь в хабаровске за период что существует кризис начительно увеличилось число частных машин (легковые), следовательно немного упал процент ездящих на гос транспорте. Автобусы то все старые и требуют дорогого ремонта. А у частников совсем другое. Они ведь не только заведуют большим транспортом но и маршрутками тоже. А в маршрутках проезд на сколько я помню дороже даже 15 рублей. Короче метро надо строить, а транспорт убирать )))
      Ага...как раз ты угадал, что владельцы новых автомобилей ездили на муниципальном транспорте...
      полагаешь льготники обзавелись крузерами и из-за этого рухнет муниципальный транспорт?Ха-Ха..
      [B]баба Яга[/B], Ну может и так )). Просто предприятие с этих льготников ниче не имеет. Мне кажется что этим самым предприятиям мож раз в год дадут сумму денег за этих льготников и все.
      [B]Grinski[/B], не правда))) Я сам с Сахалина, и в Южном 15 руб. проезд)
      Чем докажете? :^)
      
      
      [B]Grinski[/B], А вот доказать то и вправду не чем)) Остается надеется что поверете на слово)))
      In Moskow  стало ещё хуже. Метро уже по 22, автобусы - по 25 (при этом, если покупать заранее талоны - то по 15). Для наших - дурной пример. Лучше б сначала зарплаты подняли до средней московской!
      Вот с этим полностью согласен, тоже полтора месяца назад с Москвы прилетел, и был в шоке от этих цен))) Но в метро то там хоть, заплатил разок, пршел, и катаешься там сколько те угодно, главное не выходи)) А вот наземный транспорт... =(
      На машине все равно дороже выходит 1 км примерно 2-5 рублей.. смотря какой двигатель и амортизация. 
      
      
      [B]May[/B], =)) Я вспомнил, как разговаривал с таксистом))
      Рассказывает, что народ короч, кто в пригородах живет, им так же нунжно на работу (в час пик) они короч до станции метро дезжают, машину оставляют и идут в метро))) Потому что там ну реально писец... =))
      [Q nick="May" date="30.08.2009 1:17:00"]На машине все равно дороже выходит 1 км примерно 2-5 рублей.. смотря какой двигатель и амортизация. 
      
      [/Q]
      Зато сам выбираешь маршрут и попутчиков. И ждать на остановках не приходится.
      Да о дороже...это если без пересадок, а если 2-3..то на то и выходит + время -деньги
      И сбережённые нервы. Если, конечно, их коллеги-водители не испортят.
      =)))) Вот вот.... =))
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!